Перейти к содержанию

Ремонт муфты кондиционера на двигателе 2,0


Рекомендуемые сообщения

Собственно никак не доходили руки до того чтобы отремонтировать свой кондей, но все к концу лета, когда он оказался не нужным я сделал это. Так же долго не доходили руки написать эту инструкцию, но в целях экономии ваших денег я все же выкроил время чтобы сбереч ваши потраченные в пустую деньги. Все очень просто и бюджетно, от вас только желание и руки.

Для большей наглядности делал фото на телефон, так что качество фоток не очень, но все равно приятнее и понятнее чем при их полном отсутствии.

1. Домкратим морду авто, ту ее часть что справа

2. Снимаем переднее правое колесо, эту процедуру будет необходимо проделать в любом случае

3. За колесом мы видим защитный кожух, который прикрывает сам компрессор, он держится на 2-х болтах и одной пластиковой клипсе + снизу к защите крепление болтом в одном месте. В подробности размеров головок болтов углубляться не буду, думаю сами подберете нужный ключ.

e94d22baa892t.jpg

4. Перед нами открывается весь компрессор кондиционера, шестигранником для внутренних головок откручиваем болт, при этом придерживаем прижимную пластину за одну из трех выпуклостей. Идеальный вариант поставить в распорку отвертку как нарисовано на фото. Если вдруг сорвали болт, то не беда можно высвердить остаток как сделал я и купить новый.

134c48b642bbt.jpg

5. После этой процедуры в руках у нас окажется прижимная пластина, та самая которая примагничивается при включении кондиционера. На фото вы видите в каком состоянии она надодится, и из-за такого налета ржавчини она может не притягиваться или проскальзывать. Поэтому после того как вы ее снимите обязательно пройдитесь по ней шкуркой до зеркального блеска!! Это необходимо!

9e4de04c6c3at.jpg

6. После этих манипуляций откручиваем защиту если такая имеется и спускаемся в яму. Оттуда мы видим что на компрессоре стоит защитная пластина. Откручиваем 4 обозначенных на фото болта, в следствии чего защиту вы снимите полностью, а сам компрессор повиснет на трубках для фриона. Это нам необходимо для того чтобы снять ремень! После снятия ремня можете наживить компрессор парочкой болтов.

3d0bab745032t.jpg

7. Вот перед нами уже снятый ремень, теперь на шкифе с помошью круглогубцев снимаем стопорное кольцо, которое необходимо снять чтобы добраться до муфты.

fb58ed89e1d5t.jpg

8. Снимаем круглую хрень название которой я не знаю

14c3c180010ct.jpg

9. И вот нашему взору открывается та самая виновница всех наших бед - муфта компрессора кондиционера! Опять же со шкифа с помошью круглогубцев снимаем стопорное кольцо чтобы была возможность снять саму муфту, МАТ этого отсоединяем провод подходяший к ней

b60599f386e7t.jpg

-------Дальше у нас идет работа с муфтой, а точнее ее реанимация!

10. Находим на муфте выпуклую часть, тут и находится термоплавкий предохранитель который перегорел, выковыриваем его и на его место впаиваем НЕ тонкую проволочку медную, после чего все это дело заливаем эпоксидкой.

83fd50e18c34t.jpg 45f6a80e331at.jpg 0a4af4f5496et.jpg

Все муфта готова, необходимо только дать ей время высохнуть.

11. Ранее я упоминал о регулировочных кольцах которые нельзя терять, они необходимы для регулирования величины зазора прижимной пластины, вот они в отчищенном состоянии. Они ОЧЕНЬ тоненькие, аналогов вы не найдете, поэтому не вздумайте потерять.

13d8cc9e8723t.jpg

12. Вот так вым необходимо зачистить ваши заржавевшие прижимную пластину и п=колесо на шкифе. Сраните что было до и что стало после

a818a6bc1d43t.jpg 11bbfed7311at.jpg

13. Собираем все в обратном порядке, и вот наступает момент когда нам и понадобятся эти регулировочные шайбы. С их помошью вам необходимо выставить зазор между прижимной пластиной и вторым отчищенным кругом. Расстояние между ними должно быть от 0,3 до 0,5 мм!!! Если будет больше пластина тупо не притянется, вплотную тоже будет работать некорректно.

1613140449bat.jpg

Ну вот и все, мои мучения по написанию данного текста и вставлению картинок наконец то закончены, а ваши труды только начнутся после прочтения этого мануала. Извиняюсь если есть ошибки, но время позднее, а написание муторное.

Надеюсь вышеизложенно поможет людям у которых есть руки и тем кто не хочет обогощать дядю. Купите лучше на сэкономленные деньги детям мороженное или сводите девушку в кино))

Изменено пользователем ZyX84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

медную проволку какого лучше диаметра брать? и какую проволку, они ведь разные бывают по составу.

На счет проволоки честно говоря черт его знает, делали в гараже поэтому использовали ту что под руку попалась, но не как волосок конечно толщиной надо использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там идёт провод 0.69 сечение вроде бы,но сейчас такое ненайти,я делал 0.71

 

да хоть 2 кавадрата поставь, главное не менее чем там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, сегодня был в Мазда 100, не работает компрессор кондея(( сказали что муфта жива сам компрессор екк(

можно его как нибудь починить, что бы не пакупать БУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

ну вот и у меня случилось ужасное!!!   итак.. суббота, утро...  (утро в субботу это в районе полудня smile.png )  солнце начинает жарить...  нужно было доехать  из пункта А в пункт Б и забрать припасы для машины smile.png  доехал, машину не глушил, чтоб потом сесть в прохладный салон. но не тут-то было...  потрепавшись с давним знакомым я решил отправиться домой..  и через минуту пребывания в салоне понял, что кондей не пашет!!!  остановившись, проверив реле и предохранители,  понаблюдав за повышением оборотов и включением вентилятора...  вердикт: муфта умерла!!!

 

пулей в гараж, переднее правое колесо, боковой пыльник двигателя, и... вот она..  через пару часов муфту снял. при подаче напруги на провода напряжения, муфта не давала никаких признаков жизни... 

 

принёс всё домой, расковырял, прозвонил - фигушки! 

 

130673771.jpg

 

сегодня утром поехал во всем известный магазин радиодеталей и купил всё необходимое
тот самый термопредохранитель. какой предел? не спрашивайте, он неправильный, но взял с запасом

 

130673772.jpg

 

несколько минут умелой работы, благо опыта хоть отбавляй..

 

130673775.jpg

 

ах, да, там же купил типа эбоксидку, не знаю сколько протянет эта жижа, но типа должна выдержать. 2-х компонетная.

 

130673774.jpg

 

в общем,  всё собрал, поставил на место! и ОНО РАБОТАЕТ!!!  снова живительная прохлада в машине smile.png

 

итого, термопредохранитель около 50-и рублей и клей 430...   при наличии рук и инструмента муфту можно починить за тройку часов. smile.png  из них пару часов нужно будет ждать пока высохнет клей.  кстати,  при подключении батарейки от телефона, она начала магнитить smile.png  вот так я провёл выходные smile.png   кстати, цена муфты около 10 тыщ рублей. + работа. 

и у меня основоной геморой был в отсутствии съёмника стопорных колец, поэтому долго ковырялся с ними, особенно с самой муфтой, т.к. кольцо утоплено внутрь ну и потом ремень еле напялил smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Спасибо огромное ZyX84 за пост..очень выручил,вчера сделал все работает,думал после вложения в подвеску муфту я не потяну. 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо )) тоже сделал . Ставьте лучше термопредохранитель , я на митинском радио рынке купил ,и у меня одна шайба была , поставил отрегулировал зазор и все хорошо )))

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник кто менял? Подскажите где он находится.

пункт 8 "Снимаем круглую хрень название которой я не знаю" - в ней подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подшипник кто менял? Подскажите где он находится.

пункт 8 "Снимаем круглую хрень название которой я не знаю" - в ней подшипник

Спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как подшибник запресовать?

это я уже не подскажу =) разбирал-собирал я сам а вот подшипник на запрессовку в сервис отдавал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...