Перейти к содержанию

Установка головного устройства в бардачек (отчет)


reborn

Рекомендуемые сообщения

Каждый раз, когда смотрел разделы форумов типа «сделай сам», думал, что это все не про меня, что у меня руки кривые и ничего не получится.

Прогрессируя на тему музыки в мазду, решил поставить усилитель.

Еще толком не отойдя после самостоятельной работы по шумоизоляции авто, я решил не заморачиваться сам, а отдать устанавливать усилок на сервис. Так как это моя первая машина, музыка в которой играет через усилок, я думал, что поставив его будет просто космический звук! Однако, я ошибался. :blink: Звук с распаянной штатной башкой меня не устроил. Я бы даже отметил, что штатные картонки на средней громкости мне нравились больше, чем новый звук с усилком и замененной акустикой.

Я осознал, что если не довести звук в машине до ума, то это впустую потраченные деньги, и решил поставить нормальную башку, дополнив ее сабом. После долгих тем, про то, куда и как поставить, я решил, что буду ставить в бардачок. Решил попробовать сделать все сам, с помощью советов других людей.

Итак, инструкция для непрофессионалов, для тех, кто, может, захочет в первый раз в жизни сам подключить магнитолу. Как оказалось – это несложно, просто нужно время и терпение.

 

1). Купил башку Alpine CDA-9883R. (8000 рублей)

 

55335498.jpg

 

 

2). Купил контроллер для рулевых кнопок «эрта» (3500 рублей)

 

 

Для монтажа магнитолы снял бардачок. (снимается карбоновая вставка, откручиваются винты, емкость бардачка тянется на себя, отсоединяется проводок с лампочкой)

Снял штатную башку, отключил от нее разъем, чтобы он находился в свободном доступе.

Питание на магнитолу протянул в бардачок напрямую от аккума, протащив провод в том месте, где проходит тросик открытия капота и далее за центральной консолью, делов на 10 минут.

 

На фото – разъем штатного головного устройства.

Подключившись к проводам с обратной стороны, зачистив их в любом удобном месте, заработает другая магнитола и контроллер на кнопки.

 

55342622.jpg

 

Вот провода от магнитолы:

 

55272134.jpg

 

Подключение:

От новой башки именно к штатному разъему магнитолы пойдет лишь один провод – это провод АСС и все, так как желтый провод мы подсоединяем к тому проводу, который напрямую протянут от аккума, а черный провод подсоединяем в штатной земле, расположенной на правой стойке под накладкой.

 

55331002.jpg

 

На данном этапе, соединив провода, у нас работает магнитола, НО, пока не работают рулевые кнопки.

Для их подключения обратимся к картинке штатного разъема магнитолы со стрелочками. (фото ниже)

Напомню, что на данном этапе к штатному разъему магнитолы от нового головного устройства подключен только один провод - (АСС).

 

На контроллере 6 тоненьких проводов + один наушниковый джек.

Для подключения на мазду, потребуется только 4 из них – это красный, желтый, черный и зеленый.

Серый и голубой, завязанные узлом на фото, не понадобятся, их нужно заизолировать.

 

54114168.jpg

55272115.jpg

 

Подключаемся проводами контроллера на провода, указанные стрелками на рисунке со штатным разъемом от магнитолы.

Желтый провод контроллера соединяем с проводом АСС штатного разъема. (к проводу АСС на штатном разъеме в итоге получится два подключения – магнитола и контроллер)

Красный провод контроллера подключить на провод +12v штатного разъема.

Черный провод контроллера подключить на провод ground штатного разъема.

Зеленый провод контроллера подключаем следующим образом: (разъем на фото уже перевернут)

55272111.jpg

Наушниковый штырек должен быть включен в башку. Теперь подключены и рулевые кнопки !

 

Провода все придется удлинять, так как имеющихся по длине не хватит.

Провод продается в любых автозапчастях. На питание и землю новой башки надо взять проводок потолще, остальное все подключено и соединено проводами потоньше.

 

Теперь монтаж и крепление:

Как я уже писал выше, снимается бардачок.

Для того, чтобы закрепить магнитолу, я взял фанерную проставку, просверлив в ней дырки для того, чтобы ее можно было прикрепить вплотную к потолку бардачка, в потолке соответственно образовались такие же 4 дырочки. Проставка подвешена на 4 винта с гайками.

55272076.jpg

 

Примеривать надо так, чтоб бардачок закрывался и не упирался в морду магнитолы.

Вид сверху и дырка для антенного кабеля:

55342097.jpg

 

Затем на саморезы подвешиваем рамку-держатель магнитолы.

 

55272090.jpg

 

Проставка со всеми дырками под винты-саморезы выглядит так:

 

55272093.jpg

 

Затем красим проставку в черный цвет из балончика (100 рублей, куплен на строительном рынке) и подвешиваем на потолок бардачка

 

55272096.jpg

 

Вставляем новый хед юнит ! (фоткал на телефон, так что кач-во не очень)

 

55272098.jpg

 

А вот как это выглядит уже вживую B)

 

55272101.jpg

55272107.jpg

 

Пока даже с открытым бардачком ездить не обламывает, пока еще вожусь с настройками.

Устройство особенно в темноте выглядит просто супер!!!

Надеюсь, что кому-то будет интересно и полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В матрешке гонечно голова отстойная, но менять ее на другую я бы не стал. уж очень много минусов, с одним из которых ты кстати очень удачно справился!

расскажи - где контроллер брал? что это вообще за хрень такая? и к любой ли магнитоле ее можно подключить, или только к Алпайну???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер брал в http://www.etra.ru

У них есть разные решения для разных магнитол, в основном для всех альпов почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В матрешке гонечно голова отстойная, но менять ее на другую я бы не стал. уж очень много минусов, с одним из которых ты кстати очень удачно справился!

расскажи - где контроллер брал? что это вообще за хрень такая? и к любой ли магнитоле ее можно подключить, или только к Алпайну???

Какие минусы например???

Единственный минус это расположение новой головы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LSergio - это да, но это не доставляет совершенно никаких неудобств.

Диски я меняю не останавливаясь, это все равно, что очки из бардачка достать.

Из небольших минусов можно отметить, наверное, то, что не видно при закрытом бардачке название трека и прочее, но меня это также не парит вовсе, у меня был Ipod link, который тоже ничее не показывал.

Если ездишь один, то можно бообще бардачок не закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В матрешке гонечно голова отстойная, но менять ее на другую я бы не стал. уж очень много минусов, с одним из которых ты кстати очень удачно справился!

расскажи - где контроллер брал? что это вообще за хрень такая? и к любой ли магнитоле ее можно подключить, или только к Алпайну???

Какие минусы например???

Единственный минус это расположение новой головы!

минусы в том, что если отключаешь штатную голову, то в штатном мониторе появляется дыра, размером примерно в 60 порцентов, если не больше! еще минус - натушение стилистики автомобиля. пропавшая подсветка на центральной консоли, отсутствие "писков" при нажатии кнопок.... вобщем много!

лучше ставить USB линк и нормальный процессор - тогда будет реально клево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минусы в том, что если отключаешь штатную голову, то в штатном мониторе появляется дыра, размером примерно в 60 порцентов, если не больше! еще минус - натушение стилистики автомобиля. пропавшая подсветка на центральной консоли, отсутствие "писков" при нажатии кнопок.... вобщем много!

лучше ставить USB линк и нормальный процессор - тогда будет реально клево!

У меня отключена штатная магнитола,на ней всё работает,подствека,все кнопки, отключен только звук с неё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я себе сделал немного иначе:

 

Штатная голова - без CD, просто радио. Под фальшпанелью обнаружил прорезь под несуществующий CD, туда и вмонтировал Альпайн 9885R, а панельку от него вывел через шлейф вниз. см.фото

 

i-105.jpg

i-104.jpg

i-106.jpg

 

В данной модели Альпа есть встроенный контроллер, и от него идут 3 провода: масса и еще два... К каким проводам на родном штекере их привязать что бы заработало управление с кнопок на руле?

 

П.С. извините, но я делетант)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А помех нет ни у кого на колонки на заведенной машине? Я так понял штатный разъем на магнитоле остается воткнутым, а помехи говорят могут из-за компа бортового быть. У меня сейчас усилитель от заднего канала подключен, и жуткий визг в динамиках при нажатии газа... следующий шаг, замена головы и протяжка линейников, надеюсь помехи уйдут.

 

P.S. Кто в курсе как шлейф распаять чтобы панельку отдельно поставить, подскажите плиззз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А что за модель альпиниста? Я тоже хочу майфун с проводками для кнопок на руле...

9883R

но можно еще посмотреть 9885, 9887-вообще зачетный аппаратец, 9884, 9886...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
А что за модель альпиниста? Я тоже хочу майфун с проводками для кнопок на руле...

9883R

но можно еще посмотреть 9885, 9887-вообще зачетный аппаратец, 9884, 9886...

Спасибо... эти модели дёшево не нашёл... поставил пионера в штатную голову вместо стандартных кишков, а морду распаял и приклеил над зеркалом заднего вида... щас думаю как кнопки на руле с майфуном подружить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 года спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...