Перейти к содержанию

Аккумулятор. Проблемы, зарядка, замена.


Рекомендуемые сообщения

Сюда складываем всё, что связано с АКБ.
Проблемы, вопросы, и пути их решения. Пример:

-"Вот так вот.... вчера приехал в МАГУ ТП.... и с дури оставил фары в ключенными... ушел на пару часов .... вернулся... ужас.. акку сел... сигналка не реагирует, двери не открываются. Открыл ключем, попытался завести , НОЛЬ.... никакой реакции.... далее попробывал ее закрыть и пойти за помощью... не тут то было, теперь она не закрывалась... воообщем бегал по стоянке искал кого нить с прикуривателем.... БЛАГО чел с 68 региона тоже в МЕГУ заехал , на 6 ке... отзывчивый мол чел... сказал что поможет.... еще пол часа мы искали АККУ smile.png))) потом я его нашел ... ( хоят всегда думал что в том месте фильтр воздушный)... ну вообщем то прикурили... все заработало , завелась машинка .... правда все приборы по началу в конвульсиях бились но потом все стало на свое место smile.png
вот так "

 

 

Это уникальное универсальное устройство
поможет Вам решить проблему нехватки энергии в самый ответственный
момент. Блок аварийного питания Carcu Epower Elite способен не только
зарядить телефон или ноутбук, но и запустить двигатель автомобиля, в
случае разрядки штатного аккумулятора автомобиля.


Возможности устройства поражают -
аварийный автономный аккумулятор Carcu способен запустить двигатель
автомобиля несколько десятков раз! При этом размеры гаджета позволяют
легко уместить его в кармане джинс.


carcu%20elite.jpg      


У блока имеются выходы 5V(2А), 12V(2А),
19V(3,5А) и вход для зарядного устройства от сети 220V или 12V(от
автомобильного прикуривателя), а так же мощный фонарик.

Изменено пользователем Igoryan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как следить за аккумулятором зимой.

 

Погодные условия в России зимой диктуют определенные правила для эксплуатации автомобиля. Аккумулятор, как составная часть машины, требует выполнения определенных действий по поддержанию работоспособности в стужу. Что надо знать автовладельцу, чтоб морозным утром его машина завелась без всяких проблем?

 

Устройство аккумулятора:

Стандартный автомобильный аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых элементов, которые дают на выходе 12 вольт. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых активным веществом и погруженных в кислотный электролит. Отрицательные пластины покрыты мелкопористым свинцом, а положительные - двуокисью свинца. Когда к аккумулятору подключают нагрузку, активное вещество вступает в химическую реакцию с сернокислотным электролитом и вырабатывается электрический ток. На пластинах при этом осаждается сульфат свинца, и электролит, соответственно, истощается. При зарядке эта реакция проходит в обратном направлении, и способность аккумулятора давать ток восстанавливается.

Как следить за аккумулятором зимой.

 

Важнейшие показатели:

Емкость - выражена в ампер-часах (Ah). Она характеризует способность аккумулятора давать определенный ток в течение определенного времени. Например, емкость 50 ампер-час означает, что аккумулятор может давать ток в 1 ампер в течение 50 часов. Расчет выдачи тока достаточно простой – (емкость надо умножить на количество ампер в час = количество часов работы). Пусковая мощность - величина максимальной выходной мощности, которую аккумулятор может выдавать в течение 30 сек., при температуре -18 градусов по Цельсию. Этот показатель характеризует возможность аккумулятора запускать холодный двигатель. Резервная емкость показывает интервал времени (в минутах), в течение которого аккумулятор способен давать ток 25 ампер (т.е. в течение какого времени аккумулятор сможет подменять собой вышедший из строя генератор). Плотность электролита выбирают в зависимости от условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Надо учитывать, что зимой при пониженной начальной плотности электролита и большой разряженности аккумулятора возможно замерзание электролита. Например, при начальной плотности 1,30 г/см куб. в полностью разряженной батарее электролит может замерзнуть при -14 градусов по Цельсию, если же начальная плотность электролита 1,24 г/см куб., то разряженная батарея замерзнет уже при -5 градусах. В России, зимой плотность электролита полностью заряженной батареи должна быть 1,28 г/см куб.

 

Чего не любит аккумулятор:

- высокой температуры (при высокой температуре снижается срок службы. При 60-70 градусах, срок службы снижается в три раза);

- простаивание зимой в пробках (печка, фары, обогреватель заднего стекла забирают больше тока, чем вырабатывает генератор, поэтому аккумулятор начинает разряжаться);

- вибрации, если аккумулятор не закреплен (происходит стряхивание активного вещества с пластин);

- низких температур (при температуре 20-25 разряженная батарея, у которой пониженная плотность электролита, быстро замерзает);

Как следить за аккумулятором зимой.

 

Простейшие правила эксплуатации аккумулятора:

- не оставлять автомобиль на длительную стоянку с включенными габаритами, печками и т.д.

- осенью, перед морозами, подзарядите батарею для повышения плотности электролита,

- перед запуском двигателя на 15-20 секунд включите габариты, в батарее после этого прогреется электролит,

- после стояния в пробке зимой, для восстановления заряда, нужно проехать 20-30 минут, прежде чем можно остановиться,

- на клеммах аккумулятора не должно быть накипи и отложений, а клеммы затянуты.

 

Нужно не забывать, что срок службы батареи составляет примерно 4 года, но зависит он от режима эксплуатации и при не правильном использовании срок сокращается практически в два раза. Если Вам все же не удастся завести свой автомобиль, то Вы можете воспользоваться портативным источником питания для своего автомобиля.

 

Информация взята с сайта auto.utro.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igoryan у меня такие же пироги были.. только я тогда очконул что сигналка накрылась.. когда на брелок нет реакции.. народ следите за тем чтоб выключать габариты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на мазде пол года плотность была 1.28 и напряжение 12.7В ща плотность немного упала - 1.23. Как повысить плотность электролита? Вообще она заряжается хорошо на холостых оборотах с мызыкой с фарами климатом измерял напругу было 14.2В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом о плотности можно не вспоминать, а вот перед морозами- не лишне. Поможет только зарядное устройство. На машине аккумулятору никогда качественно не зарядится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорян, а ты сам читал что запостил?

емкость надо умножить на количество ампер в час = количество часов работы

т. е. (ампер*час)*(ампер/час) = час

Чего не любит аккумулятор:

- простаивание зимой в пробках (печка, фары, обогреватель заднего стекла забирают больше тока, чем вырабатывает генератор, поэтому аккумулятор начинает разряжаться);

Из всех, известных мне моделей а/м, это справедливо только для 41 москвича, да и то не уверен. Даже жЫгули классика в пробке АКБ не разряжает, если только генератор не сдох совсем.

перед запуском двигателя на 15-20 секунд включите габариты, в батарее после этого прогреется электролит,

Ага, 5+5+3+3=16 Вт на 15 секунд. Аж закипит прям

Дальний включать надо или ближний, и не на 15 секунд, а на минуту-две.

после стояния в пробке зимой, для восстановления заряда, нужно проехать 20-30 минут, прежде чем можно остановиться

Точняк. Пол-москвы бегает с проводами за другой половиной Москвы, дабы прикурить свои севшие в пробке АКБ А у меня он не просто сел, он ваще в минус ушел А завожусь я кривым стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, пятёрка за наблюдательность!

Такие статьи довольно часто появляются в различных изданиях, порой даже весьма авторитетных.

У меня была мысль критически разобрать эту статью по пунктам. Но время пока не выбрал

 

А что касается беганья с проводами- то такие случаи даже летом случаются. Особенно когда что-нибудь забудут выключить- чаще всего свет, габариты. Так как у нас все образованы, то практически любой или почти любой автолюбитель знает, что нужно "прикурить" и щастье будет.

Иногда правда путают клеммы местами, делают очень короткие замыкания или проверяют исправность генератора, сняв клемму с АКБ- если не глохнет, значит всё в порядке

 

Был случай, когда автолюбитель с 47-летним стажем(заслуженный) зарядил севший в ноль АКБ наоборот! Потом долго удивлялся, почему машина не хочет заводится.

Самый памятный случай(для меня) -прикуривание Lexus пуско-зарядным устройством "Катюша". ДЯДЯ ВАСЯ немного попутал клеммы и забыл переключить "Катюшу" в режим "12V". То, что лампочки в поворотниках(!) перегорели- это пустяки, по сравнению со стоимостью сгоревших электронных блоков.(если память не изменяет, около 23000$)

 

Если болит зуб- идём к стоматологу, апендикс шалит- к хирургу а с машиной всё проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте

 

Столкнулся со следующей проблемой. Так сложилось, что машинкой не пользовался примерно неделю. За это время разрядился аккумулятор: автомобиль не заводится, тускло горят лампы освещения. Автомобилю полтора года. Раньше такой проблемы не замечал. Обычно и зимой и летом запуск происходит без нормально.

 

Звонил на сервис. Сервисмен посоветовал снять батарею и зарядить. Также сообщил, что такая сложность естественна, если автомобиль не эксплуатируется.

 

Хочу поинтересоваться, сталкивались ли вы с подобной сиуацией? Нормально ли подобное поведение АКБ при, в принципе, не очень длительном простое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

 

Столкнулся со следующей проблемой. Так сложилось, что машинкой не пользовался примерно неделю. За это время разрядился аккумулятор: автомобиль не заводится, тускло горят лампы освещения. Автомобилю полтора года. Раньше такой проблемы не замечал. Обычно и зимой и летом запуск происходит без нормально.

 

Звонил на сервис. Сервисмен посоветовал снять батарею и зарядить. Также сообщил, что такая сложность естественна, если автомобиль не эксплуатируется.

 

Хочу поинтересоваться, сталкивались ли вы с подобной сиуацией? Нормально ли подобное поведение АКБ при, в принципе, не очень длительном простое?

Ну бывало и больше недели стояла и ничего никаких проблем даж напругу проверял после простоя на нем - 12.7В полностью заряжена заводится отлично. Если такая сложность возникла значит плотность электорлита низкая вот быстро и разряжается, следи за плотностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бывало и больше недели стояла и ничего никаких проблем даж напругу проверял после простоя на нем - 12.7В полностью заряжена заводится отлично. Если такая сложность возникла значит плотность электорлита низкая вот быстро и разряжается, следи за плотностью.

 

Спасибо за ответ. Узнавал в нескольких мастерских. Говорят, что так быстро разряжаться батарея в естественных условиях не должна. Сегодня записался на диагностику. Есть подозрение, что может быть где-то повреждена проводка. Отсюда и утечка. Сейчас напряжение показывает 10.4 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.4В?? Ого А че это так мало? На скока знаю аккумуляторы с напругой менее 10.5В бракуются. Ну отпиши че да как у тебя после диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igoryan респект за сбор инфы...

но сколько лет за рулем и сколько машин было - ни разу проблем не возникало...ни в морозы (даже те 35 градусные), ни в других ситуациях...обслуга и уход - и все ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

От забытой горящей лампочки в салоне никто не застрахован. Сам попадал. На утро может и не хватить энергии для запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

- перед запуском двигателя на 15-20 секунд включите габариты, в батарее после этого прогреется электролит

Вообще то, у АКБ оч маленькое внутреннее сопротивление! Даже если все включить все приборы на 1-2 минуты - вы все ровно не сможете прогреть АКБ больше, чем на 1-3 градуса! Не верите - могу доказать математическии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня следующая проблема. Машина стояла 4-5 дней.. температура на улице была от 0 до -5...В итоге, не смог завести машину, не хватало зарядки крутануть стартер.. ну это ладно, прикурил от другой машины.. ездил 2-3 дня... потом, оставил машину минут на 30 с включенными туманками и музыкой(саму машину заглушил).. в итоге, собрался ее загонять в гараж, а она не заводится... заряда аккума хватило на пол оборота стартера..

подскажите в чем проблема и что дальше делать?

З.Ы, мне посоветовали, посмотреть уровень жидкости дисцил. в аккуме.. как думаете, может в этом быть проблема? или же где-то утечка тока идет и лучше ехать в офф.сервис? машина на гарантии.. 2007г.в.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гадания можно использовать кофейную гущу.

Для определения причины нужна диагностика электрооборудования.

Где её делать- можно к дилерам, можно в другом месте.

В Москве можно ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Решил заменить у себя аккумулятор. Не подскажите, какой выбрать. И какие хар-ки вообще при покупке смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...