Перейти к содержанию

Шумоизоляция колесных арок...


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и у меня дошли руки зашумить арочки. После перехода на зимнюю резину, достал этот "цинк" постоянный ...

Соответственно было потрачено на данную операцию 4 листа "Вибропласта М2" по 240 р. за лист. несколько пар хб перчаток, куча старых тряпок, немного воды (просто больше не было) и 2 пузырька "Мистер мускул".

Из инструментов отвертка + , отвертка - , пласкогубцы, столярный нож, фен, удлинитель и все....

 

Сначала делал передние арки, поморочился со съемом подкрылок так как клипсы не все нормально выкручиваются. Так же на каждой арке 4 винта есть (откручивал пласкошупцами).

После съема арок мыл их долго и упорно (на это и уходит куча тряпок и жидкостей).

После просушки феном, приложил первый лист... И понеслась ...

 

Ставить назад немного труднее так как в некоторых местах из-за шумки не доходят клипсы. Но это не критично

 

Задние валенки снимаются значительно легче. Там всего 7 клипс вроде. Вытаскиваем и клеем материал. Но клеим не на валик а на метал корпуса под аркой. Так же неодходимо протереть и высушить поверхность так как на пыль материал садиться плохо. Ставим валик назад и ВУАЛЯ! готово...

 

По поводу укладки "Вибропласта" все просто, наклеиваем походу нагревая феном. Арка совершенно не ровная и при нагреве материал становиться более эластичным и проклеивает все изгибы.

 

Тот кто быдут делать несколько граблей на которые стоит не наступать :

1. Запастись перчатками, штук 5 пар возьмите, так как места грязные и лучше менять.

2. Хорошо бы иметь очки какие-нибудь, иногда пыль в глаза сыпиться.

3. Арки необходимо мыть поэтому лучше иметь воды побольше и тряпок.

4. Клеить необходимо стык в стык и лучше не торопиться и резать материал кусками не больше 15-15 см. Большие куски могут перегинаться и получиться не красиво и не ровно.

5. материал отлично режиться лезвийным ножом.

6. так как клипсы не все выкручиваются лучше взять маленькую отверточку, чтобы поддеть центральную час клипсы.

 

На следующей недели планирую сделать шумку дверей, а потом уже и до пола доберусь с крышей .

 

Ну и самое главное! Результат! Думал будет хуже. Стало значительно тише и теперь шума шипов и воздуха почти не слышно! Всем рекомендую.

 

Фото будут вечерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ
Молодец!!! Сколько по времени??

 

Часа 3 потретил в сумме...

Задние вообще быстро, заморочка в передних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, а почему ты клеил на сам покрылок, а не на арку, етож не правильно??????

 

Почему не правильно? Под передний подкрылок клеить некуда! Там все в дырах! В Мазда сто так делают. А вот заднии клеил на метал а не на валик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, а почему ты клеил на сам покрылок, а не на арку, етож не правильно??????

 

Почему не правильно? Под передний подкрылок клеить некуда! Там все в дырах! В Мазда сто так делают. А вот заднии клеил на метал а не на валик!

Мне кажется, что от того что ты наклеил на покрылок, толку мало, надо непосредственно, на кузов клеить, чтобы фольга отражала, звук, а битум, поглощал вибрацию, от такой конструкции, на мой взгляд толку мало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, а почему ты клеил на сам покрылок, а не на арку, етож не правильно??????

 

Почему не правильно? Под передний подкрылок клеить некуда! Там все в дырах! В Мазда сто так делают. А вот заднии клеил на метал а не на валик!

Мне кажется, что от того что ты наклеил на покрылок, толку мало, надо непосредственно, на кузов клеить, чтобы фольга отражала, звук, а битум, поглощал вибрацию, от такой конструкции, на мой взгляд толку мало!

 

Эффект есть 100% Я думал по поводу наклеить еще со внутренней стороны, но там совсем мало места. буквально на 2 кусочка, толку мне кажеться не будет. Там надо мастикой промазывать. Но это может сделаю следующем этапом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не правильно? Под передний подкрылок клеить некуда! Там все в дырах! В Мазда сто так делают. А вот заднии клеил на метал а не на валик!

Мне кажется, что от того что ты наклеил на покрылок, толку мало, надо непосредственно, на кузов клеить, чтобы фольга отражала, звук, а битум, поглощал вибрацию, от такой конструкции, на мой взгляд толку мало!

 

Эффект есть 100% Я думал по поводу наклеить еще со внутренней стороны, но там совсем мало места. буквально на 2 кусочка, толку мне кажеться не будет. Там надо мастикой промазывать. Но это может сделаю следующем этапом.

 

Я вот тоже думаю, что наверно лучше хорошо мастикой промазать, слоёв пять дать, наверно тотже результат будет.

А по большому счёту ты молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, а почему ты клеил на сам покрылок, а не на арку, етож не правильно??????

 

Почему не правильно? Под передний подкрылок клеить некуда! Там все в дырах! В Мазда сто так делают. А вот заднии клеил на метал а не на валик!

Мне кажется, что от того что ты наклеил на покрылок, толку мало, надо непосредственно, на кузов клеить, чтобы фольга отражала, звук, а битум, поглощал вибрацию, от такой конструкции, на мой взгляд толку мало!

Вообще фольга для рассеивания тепла полученного в результате мех. колебаний и жесткости а в остальном прав на все 100. Вибрация от работы подвески издает шума в разы больше чем подкрылки и гудит от этого весь кузов, это сильно заметно при езде по старому асфальту.

Я тоже накупил всякой шумки скоро займусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что от того что ты наклеил на покрылок, толку мало, надо непосредственно, на кузов клеить, чтобы фольга отражала, звук, а битум, поглощал вибрацию, от такой конструкции, на мой взгляд толку мало!

Вообще фольга для рассеивания тепла полученного в результате мех. колебаний и жесткости а в остальном прав на все 100. Вибрация от работы подвески издает шума в разы больше чем подкрылки и гудит от этого весь кузов, это сильно заметно при езде по старому асфальту.

Я тоже накупил всякой шумки скоро займусь

 

Так что всетаки надо на кузов клеить? На кузов там некуда, это уже из салона надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что от того что ты наклеил на покрылок, толку мало, надо непосредственно, на кузов клеить, чтобы фольга отражала, звук, а битум, поглощал вибрацию, от такой конструкции, на мой взгляд толку мало!

Вообще фольга для рассеивания тепла полученного в результате мех. колебаний и жесткости а в остальном прав на все 100. Вибрация от работы подвески издает шума в разы больше чем подкрылки и гудит от этого весь кузов, это сильно заметно при езде по старому асфальту.

Я тоже накупил всякой шумки скоро займусь

 

Так что всетаки надо на кузов клеить? На кузов там некуда, это уже из салона надо.

Клеить надо везде если не жалко себя и денег, не важно с какой стороны главное увеличение массы. Принцип простой чем больше площадь и чем ближе она к источнику тем больше шумит. Моторный щит, пол, центр. тонель естественно изнутри но у нас еще и весь салон из жесткого гремучего пластика а про воздуховоды и проводку тоже забывать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех этих дел есть один существенный недостаток - значительное увеличение массы авто, а это сильно сказывается на динамике. Все хорошо в меру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех этих дел есть один существенный недостаток - значительное увеличение массы авто, а это сильно сказывается на динамике. Все хорошо в меру

Виброласт довольно легкий! На динамике никак не скажеться!

Кирюха, а тебе зачет!

Где же ты раньше был? Я пару месяцев назад на Мазда-СТО делал шумку колесных арок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех этих дел есть один существенный недостаток - значительное увеличение массы авто, а это сильно сказывается на динамике. Все хорошо в меру

Виброласт довольно легкий! На динамике никак не скажеться!

Кирюха, а тебе зачет!

Где же ты раньше был? Я пару месяцев назад на Мазда-СТО делал шумку колесных арок!

Нормальная проклейка всей машины в среднем 100-150 кг. Факт. У меня на передние двери закуплено 25 кг., на самолете вез, взвешивал! Кирюха думаю только начал, красавчик конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме поста .. молоток ... эффект очень заметен? или так себе?

 

не по теме поста а по теме дискуссий на предмет увеличения веса.... в Сорокинской "Копейке" её закатали асфальтом ... чтобы не гнила =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме поста .. молоток ... эффект очень заметен? или так себе?

 

не по теме поста а по теме дискуссий на предмет увеличения веса.... в Сорокинской "Копейке" её закатали асфальтом ... чтобы не гнила =)))

 

Эффект налицо как говориться. Шипов почти не слышу... Гул пока остался, но это уже к полу и дверям. При наезде на припятствия слышна работа подвеске, чуток только тише стало, но это тоже не к аркам. Сейчас начал делать двери... Двери делать сложнее, но чище .

 

По поводу веса: Решил уйти от агресивной езды в комфорт. Так что через месяцок надеюсь ездить как в Лехусе . На сколько я знаю трехслойная шумка машины весит примерно 70-100 кг. максимум. Про 150 загинаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторный щит и пол передней части явно Bimast Bomb просят, да и задок тоже. Потолок чем делать будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторный щит и пол передней части явно Bimast Bomb просят, да и задок тоже. Потолок чем делать будешь?

 

Что есть моторный щит? Сделал шумку капота "Вибропластом М2".

Пол передней части согласен нужно посерьезней.

Потолок наверное "Вибропласт М1" Если М2 не пойдет. Готов выслушать советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторный щит и пол передней части явно Bimast Bomb просят, да и задок тоже. Потолок чем делать будешь?

 

Что есть моторный щит? Сделал шумку капота "Вибропластом М2".

Пол передней части согласен нужно посерьезней.

Потолок наверное "Вибропласт М1" Если М2 не пойдет. Готов выслушать советы

 

Я себе вот что напланировал по шумке:

 

КАПОТ - Виброфильтр+Полифом Дакт10

ПОЛ (ПОЛ БАГАЖНИКА В ТОМ ЧИСЛЕ) - Виброфильтр+Изолонтейп 8мм

АРКИ - Виброфильтр+Изолонтейп 4мм

ДВЕРИ - Виброфильтр+Изолонтейп 4мм

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА (у еня ХБ) - Виброфильтр+Полифом Дакт10

 

насчет потолка не знаю пока чем буду делать но тоже буду...

 

По баблу получается около 5500 если брать в АВТОКОМПЛЕКТЕ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторный щит и пол передней части явно Bimast Bomb просят, да и задок тоже. Потолок чем делать будешь?

 

Что есть моторный щит? Сделал шумку капота "Вибропластом М2".

Пол передней части согласен нужно посерьезней.

Потолок наверное "Вибропласт М1" Если М2 не пойдет. Готов выслушать советы

 

Я себе вот что напланировал по шумке:

 

КАПОТ - Виброфильтр+Полифом Дакт10

ПОЛ (ПОЛ БАГАЖНИКА В ТОМ ЧИСЛЕ) - Виброфильтр+Изолонтейп 8мм

АРКИ - Виброфильтр+Изолонтейп 4мм

ДВЕРИ - Виброфильтр+Изолонтейп 4мм

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА (у еня ХБ) - Виброфильтр+Полифом Дакт10

 

насчет потолка не знаю пока чем буду делать но тоже буду...

 

По баблу получается около 5500 если брать в АВТОКОМПЛЕКТЕ ...

 

Полифом Дакт10 стоящая вещь? Вроде ее большими рулонами продаю только?

 

Изолонтейп 4мм мне кажеться подкрылки не встранут назад... толсто будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...