Перейти к содержанию

Mazda3: Установка ксенона в ПТФ


Рекомендуемые сообщения

Mazda3: Установка ксенона в ПТФ

 

Итак, были куплены 2 блока Acumen (Тайвань) + 2 лампочки ProLumen 4500K (Корея). На 4300 у ПроЛюмена не было, а на Osram и Philips с цоколем Н11 и HB4 у продавца отсутствовали.

 

Сразу хочу предупредить всех владельцев рестайловых спортов:

Цоколь в ПТФ HB4 (9006), а не Н11, как говорят некоторые!

 

Не повторите мою ошибку. Хорошо, что поменяли без проблем. Отдельно хочу сказать про Acumen - классные блоки, не боятся влаги, и самое главное - длинные провода, что немаловажно.

 

Итак, для работы нам понадобятся:

1. Яма или подъемник

2. Ключ (а лучше головка с трещеткой) на 8 и 10

3. Две пластиковые стяжки длиной не менее 30 см и чем шире тем лучше (ими мы будем закреплять блоки)

4. Поролон, а в идеале самоклеющийся с самоусадкой (используется для шумоизоляции).

5. Ножик и отвертка

6. Желательно руки с минимальной степенью кривизны и свежая голова.

7. 2 блока розжига и 2 лампы соответственно

 

Процедура действий следующая:

Откручиваем болты (нужен ключ/головка на 10) и аккуратно выщелкиваем две пластиковые клипсы (их можно легко сломать).

Снимаем центральный кожух защиты.

Хочу сказать сразу, во всей инсталляции снятие и обратная установка защиты – самый трудоемкий процесс )))

Таким образом мы получаем свободный доступ к правой ПТФ.

Отсоединяем клемму от лампы, беремся за цоколь и с поворотом против часовой стрелки вытаскиваем лампу. Вуаля! Смотрим на страну-производитель. Ипааать – made in USA. А я то думал, что кроме виндовс и макдональдсов они уже ничего не выпускают – все делают в Китае ))

 

Вставляем зиноновую лампочку и соединяем ее с проводами от блока розжига.

Питание, которое шло к галогеновой лампе - подключается в блок розжига.

 

Включаем и вот что получили:

80a65b8dacfb.jpg

 

Теперь то же самое, только с меньшей выдержкой:

07677469b3a1.jpg

 

В целом светит явно ярче.

 

Основной плюс ламп в том, что у них есть разъемы и не нужно было городить сопли с изолентой. Единственное - разъемы пришлось укоротить почти на сантиметр. Т.е. отрезали сантиметр пластика, так как не до конца вставлялись.

 

Вот лампы в сравнении (сток и зинон):

ad6397365243.jpg

 

Для доступа ко второй фаре необходимо открутить 3 болта защиты на 8, т.к. вертикальная перегородка мешает свободному доступу.

 

Пришел черед блоков розжига. На них наклеивается самоклеющийся поролон.

На вопрос "зачем?" отвечаю: для того, чтобы не гремело, не ерзало и сидело максимально плотно.

Затем блок стяжкой "пришпиливается к передней балке".

Почему к ней? Много места, хорошо охлаждается, не должно заливаться водой и самое главное - очень просто и удобно инсталлить.

 

Вот как это выглядит:

e6818c9889a4.jpg

 

Блок вблизи:

a649f0fa370e.jpg

 

А вот в чем смысл разъемов:

f63547c2449d.jpg

 

То есть все просто и без соплей.

 

Потом, после подключения, все провода собрал в пучок и закрепил пластиковыми стяжками.

 

Ставить на место защиту немного сложнее чем снимать, но главное не нервничать и не торопиться.

 

Да, еще чуть не забыл. Проверяйте полярность питания. Блоки Акумен защищены от короткого замыкания и неправильной полярности, но передерживать не рекомендую.

Т.е. даже подключив неправильно питание, на воздух все не взлетит и блоки не сгорят. Проверено лично)))

 

Результат супер. Да в общем на фотке видно.

Цена вопроса (блоки+лампы) - 220$. Для белых людей чуть дешевле.

 

Для справки - подобная инсталляция у официалов на Альфе стоит 100$.

У неофициалов - 40-50$.

 

(с) взято с Украинский Мазда Клуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...