Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!! Нужен совет по замене датчика кислорода(лямбда-зонда). Дело в том что не так давно загорелся check engine,сегодня был на диагностике сказали,что датчик нужно менять, кто нить менял сам? и скока он стоит?

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В первый день холодов загорелся чек энжин. Компьютерная диагностика показала неисправность нагревательного элемента верхнего(первого, внешнего) кислородного датчика. Ошибку скинул, но на следующее утро она чек опять загорелся. Машина стоит на улице около дома.

 

По идее, если не исправен этот датчик, то должны наблюдаться скачки оборотов двигателя и увеличение расхода топлива, но ничего такого не наблюдается, машина едет так же хорошо, как раньше, но чек продолжает гореть.

 

Сегодня утром на прогретой машине при включении зажигания чек не загорелся...

 

Внимание, вопросы:)

 

Может ли "поломка кислородного датчика" стать причиной выхода из строя других узлов автомобиля? (че-то слышал, что катализатор может накрыться, так это?) Насколько можно тянуть с заменой?

 

Может вообще это не поломка, а глюки на морозе?

 

И если все-таки менять, можно поставить неоригинал? (оригинал в салоне например 24000 стоит, сегодня спрашивал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри за мотором провод мог просто немного перетереться о железочку, на 2.0 датчики почти не ломаются. прям возле разъёма, потяниза пружинку вверх, через которую провод идёт на выпускном коллекторе, чтоб провод не косался железки, вытащи из разъёма. скорее всего КЗ на него управления нагревательным элементом. брызни чем-нибудь на провод и заизолируй, если не сильно перетёрся :) 99% оно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наши машины ездит по лямбде... поэтому жизненно важный орган. Можно подключить любой логгер и проверить работает лямбда или нет. DashHawk или там типа того. Очень часто у Мазды на холоде чеки загораются по бедной смеси или богатой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри за мотором провод мог просто немного перетереться о железочку, на 2.0 датчики почти не ломаются. прям возле разъёма, потяниза пружинку вверх, через которую провод идёт на выпускном коллекторе, чтоб провод не косался железки, вытащи из разъёма. скорее всего КЗ на него управления нагревательным элементом. брызни чем-нибудь на провод и заизолируй, если не сильно перетёрся :) 99% оно! :)

 

спасибо за ответ!

 

ты про это говоришь?

http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...F&office=ru

 

№ 188G1 на изображении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не понимаю....

этот?

 

да этот, вот возле разъёма смотри! сам провод датчика а не сам датчик. фирштейн?

пружинку немного вверх оттяни, у которой номер 18-867 провод через неё проходит.. и выше возле разъёма ищи где перетёрлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не понимаю....

этот?

 

да этот, вот возле разъёма смотри! сам провод датчика а не сам датчик. фирштейн?

пружинку немного вверх оттяни, у которой номер 18-867 провод через неё проходит.. и выше возле разъёма ищи где перетёрлось.

 

спасибо! отпишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на другой машине (меган %) ) машина тупила и падали обороты, ошибок не было . после замены лямбды проблема решилась %) вот так вот она может себя проявлять %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну разные машины!! РАЗНЫЕ!!! какой нафиг логан? симптомы все давно известны у мазды.. и они у меня в голове :) и не надо тут писать про всякие логаны, мондэы и так дале.. моторы разные, мозги разные.. производители комплектующих разные... всё индивидуально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на другой машине (меган %) ) машина тупила и падали обороты, ошибок не было . после замены лямбды проблема решилась %) вот так вот она может себя проявлять %)

 

так вот у меня ситуация обратная... машина едет хорошо, ничего не тупит, обороты не падают, а ошибка загорается... в субботу в теплом сервисе посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот помню на копейке холостой плавал у кореша.....

наверное дачик холостого? или лямбда? мы заменили мозХ и заработало)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, маздоводы! Я в этих рядах недавно: папа подарил "матрешку" 1.6 на ДР. Все было отлично, но недавно загорелся датчик проверки двигателя. Я на диагностику, там выдали вердикт (ошибка) - низкий уровень в цепи нагревателя датчика кислорода. Сказали, что причина плохой бензин, а я заправляюсь на самой хорошей заправке в нашем городе и только 95-ым. Или придется менять лямбда зонд. Что делать??? Может 98-ой залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй первую лямбду, но только на оригинал... это болячка.. 0031 код? бензин тут не при чём...

Спасибо!!!Завтра поеду заказывать!!!Вот и подарочек на Новый год!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код такой???!!

 

 

я свой код ошибки не помню... помню описание HO2S11

 

получается Heater O2 Sensor?

 

Сам занимаюсь запчастями, у нас в закупке этот датчик стоит 14000 руб... Нашел контору, где за 5000 новый оригинальный... Говорят напрямую возят...

 

Хм, сомнительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...