Перейти к содержанию

Шумоизоляция капота и арок


Danny

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Собираюсь на выходных заморочиться с шумкой арок и капота + сделаю фотоотчет.

У меня вопрос к людям, которые уже делали или просто в теме!

Капот:

1) сколько и какого материала нужно? (м2 или м1, сплен или изолон)

2) есть ли нюансы при снятии штатного полотна теплоизоляции?

Арки:

1) сколько и какого материала нужно? (м2 или м1, сплен или изолон)

2) многострадальная тема куда клеить, на сами пластиковые подкрылки или на металл крыльев и кузова?

3) сложно ли снимать подкрылки?

4) подкрылки фиксируются на клипсы с внутренней распоркой, есть все же резьба на распорках или нет?

5) затягивать всю поверхность подкрылков или обратить внимание на какие-нить нюансы?

 

Upgrade 03.09.09

Материал для работы был куплен в автокомплекте (МГУ).

 

Огромное спасибо arsmo из соседнего клуба за ответы на поставленные мною выше вопросы!

 

Капот:

1. Лист м2 и сплен 3004, но в принцепе можно и 3008.

2. Снимать пальцами чопы тяжко, их удобно снимать вилкой без центральных зубов или аналогичным съемником.

Арки:

1. На 2 передних: 1 лист Бимаста Бомба и пол листа сплэна 3004, и дополнительно для обработки подкрылок ещё 1,5 лист Вибропласта М2.

На 2 задних: 2 листа Бимаста Бомба и 1 лист сплэна 3004.

На крылья всего ушло около листа М2.

4. На вставках в пистоны есть резьба. Легонечко выкручиваются крестовой отверткой. Обратно их просто вставлял.

 

Ну вот собственно и обещанный фотоотчет:

Наклеял М2 на крыло...

130754446.jpg

130754444.jpg

Бомб на правую арку...

130754449.jpg

Сплен...

130754450.jpg

Клеять было очень неудобно, руки и спина в хлам... а это тольно начало... вобщем 3 часа пролетело...

Далее подкрылок... Все легко и просто, главное отмыть и обезжырить...

130754454.jpg

130754458.jpg

Обратно все легко встало, подрезать ничего не пришлось )))

С левой стороной все аналогично...

130754461.jpg

130754464.jpg

130754469.jpg

130754471.jpg

130754473.jpg

Как обычно пару раз поранился )))

130754477.jpg

 

Как итог полсе проделанной работы был тест по гравийке после дождя. Эффект отличный!

Тот ужасающий шум от камней и воды по подкрылкам, который меня просто убивал, пропал совсем!

Теперь камушкм секут по днищщу! Но ехать все равно гораздо приятнее!

 

На второй день я снял задний подкрылок и офигел, он сделан не из пластика, а из какой-то херни... не знаю как называеся...

Вобщем на нее клеять не возможно... (((

 

Стал клеять на арку...

Правая...

Бомб...

130754481.jpg

Сплен...

130754484.jpg

130754491.jpg

Левая...

130754494.jpg

130754498.jpg

130754503.jpg

130754508.jpg

130754524.jpg

130754550.jpg

Капот...

130754552.jpg

 

Огромное спасибо за помощь моему брату Витяю! Он же VityaDZ из Demio CLUB.

130754519.jpg

 

Теперь об обшем результате...

Шум до 80 км/ч снизился, выше 80 не особо почувствовал разицу...

По грунтовке ехать одно удовольствие!

Подвеска стала менее слышна в работе...

 

Вот так можно убить два дня работы и 20 банок пива... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арки:

3. Нет, не сложно. Снимаешь колесо, брызговики (если есть), далее клипсы и парачка винтов. Запомни кде были большие. Резьба есть: пробуешь открутить, они немного вылазят, а дальше не хотят. Просто выдергиваешь, потом обратно поставишь без проблем. Перед снятием глянь как стоит сам подкрылок, он там в некоторых местх сверху, а в некоторых под обшивку вставляется. Короче, делай на всякий пожарный по-очереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арки:

3. Нет, не сложно. Снимаешь колесо, брызговики (если есть), далее клипсы и парачка винтов. Запомни кде были большие. Резьба есть: пробуешь открутить, они немного вылазят, а дальше не хотят. Просто выдергиваешь, потом обратно поставишь без проблем. Перед снятием глянь как стоит сам подкрылок, он там в некоторых местх сверху, а в некоторых под обшивку вставляется. Короче, делай на всякий пожарный по-очереди...

Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дружище,а ты в салоне клеил шумку? Я поклеил салон в 3,4 слоя,арки в 3 слоя,до дверей пока не добрался,но стало значительно тише!!!!!!!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище,а ты в салоне клеил шумку? Я поклеил салон в 3,4 слоя,арки в 3 слоя,до дверей пока не добрался,но стало значительно тише!!!!!!!!! :good:

Не! В салоне пока не плеил, но думаю над этим... Сначала дверьки проклею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
молодец,это такая муторная работа. я бы не смог,лень бы одалела

Я тоже так думал, когда делать собирался... Но оказалось все просто...

Только вот подкрылки передние тяжело одному клеить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы делали все арки, но только вибропластом. скажу так: шум изменился, стало лучше слышно мотор и теперь такое ощущение, что в аквариуме) шум сбоку идет.

но у нас на все арки ушло 6 листов вибропласта, но мы прям в стык клеили и заклеивали большую площадь, чем здесь показано.

вообщем результатом довольны, теперь на очереди капот и двери!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и прямо реально шума меньше?

не намного меньше... но все равно лучше чем было...

приезжай завтра на маздовку, я тебя покатаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и прямо реально шума меньше?

не намного меньше... но все равно лучше чем было...

приезжай завтра на маздовку, я тебя покатаю...

Напиши пожалуйста список кол-во материала потрачненого на эту работу!

Примерно так:

1. Сплен - 2,5 листа

2. Вибропласт М2 -

3. ...

Очень нужно, т.к. сегодня еду покупать, а завтра делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Изолонтейп 4 мм - 2 м.

2. Вибропласт М2 - 2,5 листа.

3. Бимаст Бомб - 3 листа.

но 2,5 листа м2 тебе никто не продаст, только 3...

на капот можно клеить и 8 мм теплоизоляции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай встретимся,покажешь как и что? а то тоже хочу это замуить,гул от резины достал

давай, но только где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты живёшь территориально? я на авиамоторной обитаю до февраля

мож на маздовке в пятницу пересечемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Привет всем! Я наконец то тоже решился проклеить свою "матрёшку". Фотки не все, потому что это очень трудоёмкая работа и уже не до фоток было. Проклеил всю, кроме потолка! 4 дня убил, клеил один без перекуров и пива с 7 до темна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Скажи пожалуйста,проклейка капота на самом деле снимает часть шума от двигателя? и второй вопросик: нужно на капот клеить вибро ? или только сплен и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста,проклейка капота на самом деле снимает часть шума от двигателя? и второй вопросик: нужно на капот клеить вибро ? или только сплен и все?

вибру по-любому клеить нужно, что-то типа вибропласта М2, а вторым слоем я бы лучше проклеил что-нибудь из звукопоглощающего, например акцент. помню на старой машине капот проклеил 1-ым слоем виброй М1, вторым своем акцент, разницы особо как-то не почувствовал. Потом попал в ДТП — капот под замену, нашел на разборке другой капот, поставил, поехал — и как будто другая машина=)) Через пару дней его опять также обклеил. Шума реально меньше от движка. Незнаю как звукоизоляция на втором слое себя поведет (уведет звук вниз, но все равно через моторный щит в салон проберется), но звукопоглощающий часть шума съедает.

 

вчера обклеил весь багажник и крышку багажника. 1-ым слоем везде проклеил вибропласт сильвер (М1), вторым слоем фольгоизолон 3008. Теперь крышка багажника прибавила в весе и закрывается с пол-пинка сама, при нажатии на кнопку открытия багажника (замок) теперь замок открывается с глухим звуком, что очень прикольно, ну и задняя часть машины стала слышна как-то более глухо. У меня вопрос спецам — нужно ли в багажнике на арки задние 3-им слоем наклеить что-нибудь звукопоглощающее?

 

p.s. вопрос опять же спецам ну или просто тем кто точно знает))))) Всегда было интересно. Берем тот же фольгоизолон 3008, он заявлен как звукоизоляционный материал. С одной стороны клейкий слой, посреди что-то типа паролона, с другой стороны фольга. Мы клеим этот материал на пол багажника к примеру. Как и откуда он будет изолировать звук? Получается мы наклеили этот материал фольгой внутрь багажника, а нужно же по идее наоборот, чтобы фольга была стороной к металлу, от металла же звук идет. Я понимаю, что так правильно делать, но просто интерес берет свое.... объясните плз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...