Перейти к содержанию

светодиодные светоотражатели своими руками мазда3 хэтч


Рекомендуемые сообщения

дошли, так сказать, руки и до этого элемента ) сразу перехожу к делу:

- снимаем светоотражатели путем поддевания с внутренней стороны бампера, поддевать нужно сторону которая ближе к номерному знаку она в форме крючка

3fe8bf42839a.jpg

- читал раньше что люди нагревали корпус светоотражателя кто феном, кто просто распаивал паяльником я решил пойти другим путем нагрев в электрочайнике воды и бросив их в гарячую воду. к сожелению результата не получил и пришлось вмешиваться хирургически ) сделал дремелью с насадкой для резки, оккуратные пропилы по всей окружности в местах стыка

d380fc577c1f.jpg

7a8f02c596f3.jpg

- задумка изначально была сделать отдельно свечение на габариты и отдельно на стопы, для это я использовал разные светодиодные ленты, белые светят ярче поэтому пустил на стопы предварительно припаяв провода длиной 1,3м и заизалировал

c33e590d3658.jpg

- просверлил в нижней части светоотражателя со стороны дальней от номерного знака, два отверстия для вывода проводов624a22a58091.jpg

- т.к. места на нижней части для двух полосок слегка не хватает немго завел габаритную на стоповую

e59904d1d24a.jpg

- сверху и снизу заплавил пластиком и разгладил паяльником

46095a4c945c.jpg

- в четырех местах проволокой стянул две части светоотражателя и заплавил место пропила пластиком, на фото отражатель уже без проволоки и справа пластик слегка разглажен паяльником

1b7c8e7dfab3.jpg

- лишний/выступающий пластик удалил скальпелем

376ab08db2b5.jpg

- получились два готовых к поключению изделия

5a1b69ebbb4a.jpg

- но для практичности я надел термоусадочную трубку для изоляции на провода

6a335134c7c2.jpg

- выдернул штекер от левого заднего фонаря и нашел необходимые провода

eee94a3d78de.jpg

- вытащил клемы из разъема и припаял

a39e84a3169b.jpg

- та же процедура справа

8d7c8128668et.jpg

1c5edaa11b45t.jpg

- результат - габарит

b99d15a25647.jpg

- габарит+стоп

0d578beac53d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дошли, так сказать, руки и до этого элемента ) сразу перехожу к делу:

- снимаем светоотражатели путем поддевания с внутренней стороны бампера, поддевать нужно сторону которая ближе к номерному знаку она в форме крючка

молодца!!! полный зачет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво очень......

 

Но есть вопросик, а как ты провода протащил от катафотов в салон???????

В принципе заглушки есть внизу, через них???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дошли, так сказать, руки и до этого элемента ) сразу перехожу к делу:

- снимаем светоотражатели путем поддевания с внутренней стороны бампера, поддевать нужно сторону которая ближе к номерному знаку она в форме крючка

молодца!!! полный зачет!)

пасиба )))

 

Вот это описание!!!

:good:

старалсо ))) в действительности побольше бы таких подробных, а то половину приходится выдумывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво очень......

 

Но есть вопросик, а как ты провода протащил от катафотов в салон???????

В принципе заглушки есть внизу, через них???

этот момент я упустил (( кароч для протяжки провода я всегда использую стальной тросик 2мм в диаметре, с левой стороны где домкрат было тяжелее всего там практически нет щели, нашел ее только когда снял уплотнительную резину багажника и дальще пришлось снимать сам фонарь дабы нормально пропустить провод..

справа проще было, в тот лючек положил фонарик и снизу залез сталькой, так сказать, шел на свет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец.зачет тебе.Сам также делал.только я еще и стоп сигнал диодный делал и катафоты присоединил к проводу туманки а туманку присоединил к заднему ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец.зачет тебе.Сам также делал.только я еще и стоп сигнал диодный делал и катафоты присоединил к проводу туманки а туманку присоединил к заднему ходу.

ну ты напаутинил так напаутинил ))) меня задний ход не удручает тем более собирался ставить жпс с выходом на камеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

а у меня не получилось разделить катафот на две части,пришлось с боку делать надрез и через него просунуть светодиодную ленту а потом залить герметиком))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

подниму тему с вопросом)

в общем седан 1.6 ат, вытащил катафоты, распотрошил, вставил диодную ленту (только не 2 разные как автор, а одну), все собрал-заклеил, протянул 3 провода (- и два + + (один с резистором на габариты) ) до левого фонаря заднего, и такая фигня... - когда подключен минус к черному на фаре (минус) и 1+ к красному (габарит) который идет на сопротивление, все горит как надо т.е обе катафоты горят в полтона,

когда же соединяешь другой + (без резистора) на провод стоп сигнала (педаль тормоза не нажата) - Диоды гаснут - не могу понять почему (типа ток идет по наименьшему сопротивлению в обход резистора но раз стоп не горит то и тока нет...?(

 

если потом нажать на тормоз - загорятся ярко- т.е ток доходит до них когда стоп зажигается... когда же стоп неактивен почему то и ток с габаритов не доходит на катафоты...

 

если снять провод катафотный со стопа то снова в полтона загораются обе полоски

 

что за наф)))

спасайте)

 

резисторы впаял 300ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...