Перейти к содержанию

Blow Off на MPS вррррмммПШШШШШ!!!!!!!!!


Рекомендуемые сообщения

Думаю владельцы mps уже подумывают о этой прибулде!

я хочу поставить себе эту пшикалку, но не могу понять как она ставится(поскоку говорят можно даже самому),какую именно ставить?

думаю пора задумываться уже,собирать информацию.

вот нашёл на канадском сайте,что они пишут про это,ну вообще не могу понять о чём они говорят все

http://www.mazda3forums.com/index.php?P ... ic=64267.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

KoT063

Если не ошибаюсь и не путаю устройства то обратись к Брабусу :) Он там помоему в курсе всех вопросов... ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я и не Брабус, но все равно отвечу)

С блоу оффом есть 2 варианта:

1. купить здесь любой и сделать под него фланец у любого токаря, либо в каком нибудь пит-лейне или альтехно, но при таком варианте весь воздух будет спускаться, что не есть хорошо (будут потери).

2. заказать откуда нибудь комплект с готовым фланцем и всем необходимым. клапан будет работать как родной, т.е. в режиме рециркуляции, звук если и будет то очень тихий.

Также можно поставить холодный впуск, это немного усилит звук даже родного клапана.

 

p.s. если заказывать из америки, то полюбому получается дешевле чем покупать в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта приблуда тока излишки воздуха с характерным звуком спускает? Просто для понта ставится?

Просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта приблуда тока излишки воздуха с характерным звуком спускает? Просто для понта ставится?

Просто интересно.

+ она бережет железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Useless

так получается там бай пасс стоит..

иначе бы ставишь другой блоу офф и получаешь свой ПШИК.. и никаких потерь.. но еси стоит бай пасс и ставишь блоу офф тогда машина может глохнуть.. т.к. воздух посчитан мозгами, а блоу скинул его на улицу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

funkb глохнуть она не будет и не может впринципе, т.к. спускаються лишь излишки воздуха, а с байпасом они просто возвращаються.

KoT063 поставить ты его и сам сможешь, минут 10 займет, ты главное определись как ты хочешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

funkb глохнуть она не будет и не может впринципе, т.к. спускаються лишь излишки воздуха, а с байпасом они просто возвращаються.

KoT063 поставить ты его и сам сможешь, минут 10 займет, ты главное определись как ты хочешь)

 

я хачу чтоб звук был громким, и потерь не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашел сегодня на сайт http://www.turbosmart.ru/, взял у них в контактах аську одного из менеджеров,поговрил с ним, и вот что он порекомендовал мне ставить - Liberty (Legacy) Dual Port говорит для mps 3 подойдёт http://www.turbosmart.ru/catalog.php?ac ... =6&file=18

этот блоу офф вобще для легаси,но по его словам на 3 mps он тоже подходит.

кто че думает говорите,не стесняйтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

KoT063

Да это от Легаси так даже на коробке написанно.

Сегодня после ремонта дисков которые помял на садовом (да кстати при выезде из тунеля на маяковке возле магазина цыфровой огромная яма осторожнее там, я попал на 6 000) купил это девайс, установил и протестил.

Никаких нареканий пока нет, до 3 000 сдувает назад а после в воздух и назад одновременно что не даёт переобагащения и двигло не глохнет. движок работает стабильно единственно что так это на холостых если дать газу то звук выхлопа такой же если бы ты не стоял а ехал, хорошо это или плохо пока не выяснил... На установку ушло 1:30 часа(а должно не более 30 мин) так как первый раз и не было подходяяших инструментов, обязательно нужну хорошие плоскогубцы Я без них ззаипался патрубки надевать руками , кроме этого ничего сложного нет. Звук не особо громкий как ожидал , не мешает, но и не тихий. Прелесть именно этог клапана в том что он может работать в 3 режимах и то что регулеровка жосткости пружины делается очень легко и не требует инструментов просто вертиш руками винтиль и всё.

Впринципе Я доволен

Завтра выложу фото если не забуду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то я не понял... на технические характеристики авто эта прибулда влияет или нет? Или просто пылесосный звук еще больше?

 

CHKALOV

Позвонил бы я сказал где хорошо прокатывают диски и дешевле. Мне 2 убитых напрочь 5000 обошлось. Тыж знаешь, что я тоже влетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то я не понял... на технические характеристики авто эта прибулда влияет или нет? Или просто пылесосный звук еще больше?

 

CHKALOV

Позвонил бы я сказал где хорошо прокатывают диски и дешевле. Мне 2 убитых напрочь 5000 обошлось. Тыж знаешь, что я тоже влетел.

 

НА СКОРОСТЬ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ , ЧИСТЫЙ ПОНТ

РЕАЛЬНО НУЖНО ЕЁ СТАВИТЬ ЕСЛИ СОБИРАЕШСЯ ПОВЫШАТЬ НАДУВ А ТАК ОНА НАХ НЕ НУЖНА.

А ПО ДИСКАМ ЭТО НЕ ТАК ДОРОГО ТАК КАК Я ПРАВИЛ ВСЕ 4 ДИСКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, как он может не влиять? по любому на переключениях будешь отставать, т.к. обороты будут сильнее падать!

 

Аметыч, если только блоу офф то да, согласен, но именно этот девайс одновременно работает как бай пас так и блоу-офф, просто нам надо заехать вместе и проверить если это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так после 3х тыщ оборотов, как ты говоришь, он все равно спускает в атмосферу, а ниже 3х никто и не переключается) можно по ильинке рубануть))))

сорри за офф, Игорек, обедать пойдешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так после 3х тыщ оборотов, как ты говоришь, он все равно спускает в атмосферу, а ниже 3х никто и не переключается) можно по ильинке рубануть))))

сорри за офф, Игорек, обедать пойдешь?

 

Я не так выразился, после 3000 он стравливает и пускает назад одновременно, доказательство тому не особо громкий звук,

на ауди тоже была такая фича у меня и причом при меньшем надуве чем у МПС звук был громче, так как весь воздух выходил наружу а на этой штуке клапан сначала пускает в тракт и только после этого поршень подымется выше и пускает на ружу, но в комплекте есть закглушка на блоу-офф, так что можно всё проверить.

 

Сори за офф, да иду там же в час?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После совместного теста с Аметом пришли к выводу что ещё нужно заменить силиконовые шланки по которым идет воздух на более жосткие так как штатные не выдерживают и сжимаюца при выбросе воздуха в атмосверу(что не есть гуд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...