Перейти к содержанию

Дворники


IL-ok

Рекомендуемые сообщения

Такое уже было пару недель назад. Сегодня повторилось и всё, алес... ни туда, ни сюда((

Суть проблемы: На половине хода(поперек стекла) остановились дворники. После 15 мин простоя, еще пол оборота и встали намертво!

Предохранитель или моторчик сдох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

машина на гарантии? 99% даю, что ничего не сдохло, а просто сломалось :) я знаю как сделать :)

 

предохранитель может сгореть если нагрузка большая, например, когда примерзают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто делать нет смысла, иначе за вмешательство в гарантии могут отказать... вот так вот.. так что прямым ходом к ОД...

а если кому интересно как всё таки сделать. то когда сломается, то я подумаю что сказать.. делов там не на 5 минут, и даже не на 30 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина на гарантии? 99% даю, что ничего не сдохло :) я знаю как сделать :)

Машина на гарантии. А как сделать?;)

езжай к од! у знакомых били случаи!

но!!!!позвони по ОД.ни у всех они есть в наличии!!!!

 

ваще там решается вопрос вроде дублированием массы...

и смотри чсто все бумажки были.а то если сломается.то тебе запилят.что сам делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

а вот если бы машина не была на гарантии :) то тут-то я бы и пригодился ;)

встали дворники все предохранители целы прошу совета что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Моторчик приказал долго жить. Порыскав форум понял, что временно, вопрос решается дублированием массы. Хватит этого на долго, или есть другие варианты ремонта? Гарантия на автомобиль кончилась, так что разбираться буду сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто делать нет смысла, иначе за вмешательство в гарантии могут отказать... вот так вот.. так что прямым ходом к ОД...

а если кому интересно как всё таки сделать. то когда сломается, то я подумаю что сказать.. делов там не на 5 минут, и даже не на 30 :)

Уран, дилер спасает редко... ососбенно в случае если оооочень далеко :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик приказал долго жить. Порыскав форум понял, что временно, вопрос решается дублированием массы. Хватит этого на долго, или есть другие варианты ремонта? Гарантия на автомобиль кончилась, так что разбираться буду сам.

 

никакого дублирования массы. нужно мотор ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи как?

Для более эффективного ремонта моторчика, надо снять и отремонтировать моторчик ^_^ А вот как снять - это уже совсем другая история :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи как?

Для более эффективного ремонта моторчика, надо снять и отремонтировать моторчик ^_^ А вот как снять - это уже совсем другая история :D

Я его снимал уже два раза. А спрашиваю как отремонтировать его? Сначала думал контакты окислились, потому что в руках он ожил, собрал и в дороге он встал опять. Разбираю работает, собираю перестает. Чувствую вразумительного ответа, кроме как:" нужно мотор ремонтировать", не получу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня у жены сегодня та же проблема. Все решил! Мазда 3, 2008г.

Итак симптомы:

1) Не работают дворники ни на какой скорости

2) Задний дворник при этом работает

3) Брызгалка работает и омыватель фар тоже.

 

Решается так:

1) Проверяем предохранители все под бардачком, поочережно вытаскиваем их и смотрм на свет, внутри проволочка должна быть целая. Это реально быстрее чем разбираться, где какой.

2) Проверяем все предохранители под капотом.

Они все будут целые иначе бы симптомы были другие)))

 

3) Снимаем дворники с осей. Для этого поддеть крышки их втулок отверткой, под ними гайка на 12. Потом открываем лючки рядом и крестовой отверткой выкручиваем 2 самореза. Снимаем двороники со втулок.

4) Снимаем пластиковый черный кожух. Снимаем его враскачку чтобы не поотламывать крепежные элементы, нам его еще на место ставить.

Под кожухом увидим всю конструкцию - рама и две тяги, под ними моторчик, его Вы ни с чем не спутаете.

5) Дальше ничего не разбираем. Берем провод помощнее, один его конец прижимаем к массе (любой некрашеный болт под капотом) другой его конец прикладываем к корпусу моторчика или к рамке, на которой он крепится. При этом должно быть включено зажигание и дворники. Если все ожило, то крепим этот провод поаккуратнее и капитально.

6) Крепим кожух и дворники на место. Все работает.

7) Если при прикладывании провода моторчик не ожил, то он реально сдох. У Вас развлекуха на целый день - езжайте к ОД, он Вам его заменит. Вчера звонил в Рольф-Химки у них 7 моторчиков было в наличии.

 

В чем тут фишка. Проблема в разъеме, который идет к моторчику. Там именно минусовый (массовый) контакт со временем закисает, мы его просто продублировали нормальным проводом. Это не временный ремонт, а постоянный, если так оставить, то проблема не повторится. Если будете высказывать свое "фи" на тему "чего это у меня тут провода всякие" то марш к ОД, он Вам за 12 штук новый мотор поставит, который будет работать, разъем то на нем новый))). Только через пару лет это все повторится. Узел этот корейский))).

И не надо выпендриваться, подскажу-не подскажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Народ, у меня у жены сегодня та же проблема. Все решил! Мазда 3, 2008г.
Итак симптомы:
1) Не работают дворники ни на какой скорости
2) Задний дворник при этом работает
3) Брызгалка работает и омыватель фар тоже.

Решается так:
1) Проверяем предохранители все под бардачком, поочережно вытаскиваем их и смотрм на свет, внутри проволочка должна быть целая. Это реально быстрее чем разбираться, где какой.
2) Проверяем все предохранители под капотом.
Они все будут целые иначе бы симптомы были другие)))

3) Снимаем дворники с осей. Для этого поддеть крышки их втулок отверткой, под ними гайка на 12. Потом открываем лючки рядом и крестовой отверткой выкручиваем 2 самореза. Снимаем двороники со втулок.
4) Снимаем пластиковый черный кожух. Снимаем его враскачку чтобы не поотламывать крепежные элементы, нам его еще на место ставить.
Под кожухом увидим всю конструкцию - рама и две тяги, под ними моторчик, его Вы ни с чем не спутаете.
5) Дальше ничего не разбираем. Берем провод помощнее, один его конец прижимаем к массе (любой некрашеный болт под капотом) другой его конец прикладываем к корпусу моторчика или к рамке, на которой он крепится. При этом должно быть включено зажигание и дворники. Если все ожило, то крепим этот провод поаккуратнее и капитально.
6) Крепим кожух и дворники на место. Все работает.
7) Если при прикладывании провода моторчик не ожил, то он реально сдох. У Вас развлекуха на целый день - езжайте к ОД, он Вам его заменит. Вчера звонил в Рольф-Химки у них 7 моторчиков было в наличии.

В чем тут фишка. Проблема в разъеме, который идет к моторчику. Там именно минусовый (массовый) контакт со временем закисает, мы его просто продублировали нормальным проводом. Это не временный ремонт, а постоянный, если так оставить, то проблема не повторится. Если будете высказывать свое "фи" на тему "чего это у меня тут провода всякие" то марш к ОД, он Вам за 12 штук новый мотор поставит, который будет работать, разъем то на нем новый))). Только через пару лет это все повторится. Узел этот корейский))).
И не надо выпендриваться, подскажу-не подскажу...




во-первых, прежде чем снять пластиковый чёрный кожух, нужно отстегнуть резинку уплотнителя...
во-вторых, правильнее будет снять сам мотор и почистить контакты, без всяких проводов и колхоза. просто по времени получится на пару часов подольше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уран, скажи пож. почему просто нельзя написать в чем проблема и как её решить?? ты только пишешь "я знаю, я знаю..." но подсказать не хочешь. Это связано с коммерческой составляющей?? так скажи сколько тебе нужно заплатить за столь секретную инфу как починить дворники которые работают через раз...

 

P.S. На сколько я знаю, люди в клуб свтупают для того,чтобы опытный одноклубник мог подсказать и помочь когда есть проблема... ну да ладно.. понимаю ,что марали в данной ветке нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин! да уже все пишут, что коррозия! нужно взять инструмент и не побояться туду залезть! снять сам мотор и почистить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...