Перейти к содержанию

Проблема с АКПП. Не включатется режим Р.


Рекомендуемые сообщения

Может кто с этим сталкивался. Иногда не включается режим Р, т.е не всегда загорается индикация режима Р на щитке приборов. Но если машина стоит на горке и не много покатится назад, то индикация что коробка в режиме Р загорается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же ерунда,это тросик акпп подогнулся и не доталкивает селектор до конца.

подскажи где именно подогнулся, как это исправить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хитрая защёлка на селекторе в салоне.. буквально на пару миллиметров нужно сдвинуть. снять подстаканники, снять облицовку КПП выкрутить 2 самореза под частью с кнопками и прикуривателем, вытащить её, можно не отсоединять, завалить набок в ноги пассаждира, и фиксатор будет видно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защелку сдвинуть т.е просто дернуть. Ни чего регулировать не надо??

Делать это в N. Защелку дернуть, чтобы она выскочила, немного потянуть рычаг в D и защелку застегнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да без разницы в каком положении это делать.. я делал в "Р". нужно отстегнуть фиксатор... немного сдвинуть тросик. потом защёлкнуть фиксатор, главное попробовать на не заведённой машине при включённом зажигании, правильно ли горит индикация во всех положениях селектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...

подниму тему!

у меня перестал включаться ручной режим (М), все остальное работает норм.

может ли быть проблема в вышеупомянутом "тросике"(подтянуть, поправить)?

и может есть у кого фотки как это сделать.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. У меня была одна фишка: не загоралась лампочка подсветки у рычага АКПП на VW.

Разбирал, даже хотел поменять лампочку внутри.

А отказалось, что перегорели лампочки стопов.

Возможно и здесь есть такие "сигналы" для водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Режим М включается микриком в рычаге переключения передач. Необходимо разобрать рычаг и можно его там найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

А мне вот не повезло, в сто сказали, что с тросиком всё ок, нужно менять датчик положения селектора акпп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пытался, безрезультатно, а вообще у меня P и R нормально включаются(редко нужно чуть-чуть пошевелить в этом положении чтобы включить), а дальше приходится довольно сильно подталкивать, чтобы включить N и D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит можно попробовать в другую сторону тросик натянуть. а не ослабить :)

Заменили селектор переключения(тот, что под капотом) - и всё стало ок. код детали FN02-21-444. Показали старый - там в круглой детали внутри был сильный износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...