Перейти к содержанию

шумоизоляция в Lexus GS300


Рекомендуемые сообщения

за два дня сделана полная шумоизоляция автомобиля Lexus GS300

post-17433-1296080846_thumb.jpg

 

полный отчет можно посмотреть по ссылке:

полная шумоизоляция Lexus GS300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

даже в премиум классе не могли позаботиться о шумоизоляции :unsure: как-то брат разбирал дверь на своей audi a4 вот там всё как надо ;) ворс или что-то похожее толщиной с два пальца и так по всему кругу машины,ну почему другие авто производители не берут с них хороший пример :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пожалели, а сэкономили на нем денег.

 

а вы не могли бы обосновать свое утверждение.

думаю, что результат нашей дискуссии явится ответом на пост сверху, да и просто, будет интересен многим

 

да и на дверях поленились по-человечьи шумку сделать. ИМХО

 

хотелось бы услышать и Ваше обоснованное мнение. почему Вы считаете, что на дверях шумка сделана не по человечески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже в премиум классе не могли позаботиться о шумоизоляции :unsure: как-то брат разбирал дверь на своей audi a4 вот там всё как надо ;) ворс или что-то похожее толщиной с два пальца и так по всему кругу машины,ну почему другие авто производители не берут с них хороший пример :dntknw:

+1 в А6 тоже ворс как шинель. ))

 

Странно что в лепсусе шумки нет...

 

Нитка права. Даже на наши Маськи больше материала уходит, хотя лепсус в 2 раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что для меня удивительна Ваша техника укладки материала. Было бы эффективнее если бы дверь изолировалась не снаружи, как у Вас, а внутри, по объему.

Вот например вот так

post-20796-1296147569_thumb.jpg

 

а потом вот так

 

post-20796-1296147602_thumb.jpg

 

Может быть Вам конечно и все равно, как я поняла машина клиента, но методика укладки ШВИ в последующем напрямую отразится на восприятии салоном звука, звуковых волн. И правильность расположения изоляции очень важный момент, в последующем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что для меня удивительна Ваша техника укладки материала. Было бы эффективнее если бы дверь изолировалась не снаружи, как у Вас, а внутри, по объему.

Вот например вот так

post-20796-1296147569_thumb.jpg

 

а потом вот так

 

post-20796-1296147602_thumb.jpg

 

Может быть Вам конечно и все равно, как я поняла машина клиента, но методика укладки ШВИ в последующем напрямую отразится на восприятии салоном звука, звуковых волн. И правильность расположения изоляции очень важный момент, в последующем.

 

печально одно.

статистика показывает, что большинство форумчан начинают писать ответы и комменты, даже не потрудившись прочитать отчет полностью.

вот внутренность двери на этом Лексусе

post-17433-1296153747_thumb.jpg

 

вот второй слой

post-17433-1296153773_thumb.jpg

 

а вот сплен

post-17433-1296153818_thumb.jpg

 

приятно конечно, что девушка учит установщика делать шумку, но не в этом случае :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит я не заметила по ссылке фотографию, указанную ТУТ под номером один. Я была уверена что этот момент Вы пропустили.

 

Но все равно на материале видна экономия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже в премиум классе не могли позаботиться о шумоизоляции :unsure: как-то брат разбирал дверь на своей audi a4 вот там всё как надо ;) ворс или что-то похожее толщиной с два пальца и так по всему кругу машины,ну почему другие авто производители не берут с них хороший пример :dntknw:

 

ворс - это еще не значит хорошая шумо-виброизоляция.

 

значит я не заметила по ссылке фотографию, указанную тут под номером один. Я была уверена что этот момент Вы пропустили.

 

Но все равно на материале видна экономия

 

хех:)

ну давайте подисскутируем.

 

а чем обосновано Ваше предположение, что мы экономили на материале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда значит так.Я бы сказала даже не на материале,а на подходе... Если вы установщик,то вам во первых следует тщательнее прикатывать вибру (внутри двери она как будто просто приклеена). Потом,зачем обклеевать ребро? А тем более пол ребра? Ещё один момент - вы даже не пользуетесь прикаточным роликом.Это очевидно по тому как прикатана вибра.Больше похоже на ручку отвёртки (хотя на показательном фото по ссылке мастер его держит в руках.Можете на расскахывать как "удобно" пользоваться тем роликом что на фото,труд адский).Сплэн тоже приклеен на спех.Одного слоя вибры по днищу - явно маловато.Опираться на ТТХ материала который якобы такой же как и STP сомнительно... Тем более если он такой же,зачем клеить бомб в багажнике? В подкрылках - бред какой то.Догадываетесь что станет с виброй после 2-3х зим? ))))))) ШВИ капота ваще полный алес )) В целом на показательную работу не тянет.

Вы уже поверьте мне я хоть и девушка но такова повидала..... ))))) Так что без обид,ок? ) Ссылочку дать как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда значит так.Я бы сказала даже не на материале,а на подходе... Если вы установщик,то вам во первых следует тщательнее прикатывать вибру (внутри двери она как будто просто приклеена). Потом,зачем обклеевать ребро? А тем более пол ребра? Ещё один момент - вы даже не пользуетесь прикаточным роликом.Это очевидно по тому как прикатана вибра.Больше похоже на ручку отвёртки (хотя на показательном фото по ссылке мастер его держит в руках.Можете на расскахывать как "удобно" пользоваться тем роликом что на фото,труд адский).Сплэн тоже приклеен на спех.Одного слоя вибры по днищу - явно маловато.Опираться на ТТХ материала который якобы такой же как и STP сомнительно... Тем более если он такой же,зачем клеить бомб в багажнике? В подкрылках - бред какой то.Догадываетесь что станет с виброй после 2-3х зим? ))))))) ШВИ капота ваще полный алес )) В целом на показательную работу не тянет.

Вы уже поверьте мне я хоть и девушка но такова повидала..... ))))) Так что без обид,ок? ) Ссылочку дать как надо?

 

хо-хо! да у нас тут битва двух не сдающихся интеллектуалов:)?

ну давайте, в таком случае и я кое-что распишу по пунктам.

 

1. любая проведенная работа стоит каких-то определенных денег и занимает определенное время. Не зная стоимости работ по конкретно этой машине , Вы, как мне кажется, делаете поспешные выводы. Сроки выполнения работы, которые у меня на сайте указаны в фото-отчете, я думаю, Вы просто не прочитали, так же как сначала не увидели фотографии полностью виброизолированных дверей.

Теперь про стоимость. 30500 руб. Хоть и не люблю писать суммы в форумах, но раз уж "пошла такая пьянка..."

срок выполнения, повторюсь - 2 дня.

Для примера: средняя цена по Москве за подобную работу - от 45000 до 60000 руб. и 4-5 дней. Сильно зависит от конторы, в которую вы решите обратиться.

 

2. что касается Ваших комментариев насчет именно процесса обработки материалов. Вы привели в качестве примера фотографии своей машины, которая готовится сейчас для участия в автозвуковых соревнований по формату EMMA.

Я участвовал в соревнованиях ЭММЫ, много чего выиграл (опять же - вся инфа есть на сайте) и знаю как нужно готовить автомобиль к участию в них.

поэтому, не кажется ли Вам, что это не совсем корректно - выставлять в качестве примера фотографии соревновательной машины?

И утверждать , что вот так и только так шумка делается правильно, а как сделали вы - неправильно?

В любой студии, если Вы только заикнетесь о том, что Вам нужно подготовить машину к соревнованиям, ценник умножается в два, а то и в три раза.

 

3. нужно понимать, что работа с Клиентскими машинами обуславливается запросами Клиента и бюджетом, который он готов отдать на эти работы. У моего Клиента было две задачи: а) он хотел понизить общий уровень шума в салоне; б) он хотел, чтобы у него заиграла штатная аудиосистема Марк Левинсон. Изначально стоимость работ составляла 28500 руб. (это моя цена на такой объем работ по такому автомобилю), но после прочтения форума Лексус клуба я увидел, что владельцы Лексусов жалуются на шум от передних колес. После этого я предложил Клиенту зашумить передние арки и крылья за 2000 руб.

Возвращаясь к Вашему автомобилю, хочу задать вопрос - а Вы можете озвучить во сколько обойдется Вам шумо-виброизоляция Вашего автомобиля, которую Вы ставите мне в пример? Давайте сравним.

Я бы за подготовку Мазды 3 (только по шумке) к соревнованиям, меньше 50000 не взял бы. И по времени это заняло бы не два дня , а неделю.

Не думаю, что мастер, который делает Вам автомобиль (если это конечно не муж,брат и т.д.) будет работать задаром.

 

4. теперь по пунктам - вибра внутри прикатана не металлическим прокаточным валиком, а пластиковым. Не считаю, что это кардинально изменит ситуацию с общим эффектом от полной виброизоляции дверей. Вибра в багажнике укатана металлическим валиком. Если вы такой Пинкертон, то могу выложить специально для Вас фотографию высокого разрешения, где можно рассмотреть даже микробов, которые тусуются в этот момент на этой вибре, и Вы сможете увидеть следы от металлического валика.

Вибра на полу в салоне укатана пластиковым валиком, потому что там используется материал Autofun мазда3, который является неким подобием Вибропласта М2. Он более толстый , но при этом мягкий. Соотв., укатывать его металлическим валиком нет никакого смысла.

Сплен приклеен и приглажен руками. Если вы считаете, что сплен нужно тоже укатывать валиком, то уж тут я не знаю что сказать :) как говорится - RTFM. Почитайте рекомендации производителя.

Насчет подкрылков - не понимаю Вашего сарказма.

Материал там реально работает. Через 2-3 года он ровно там же и останется. потому что он находится на металле, прикатан валиком и закрыт пластиковым подкрылком. Если Вы этого не поняли, извините, не счел нужным объяснять очевидную вещь (у любой иномарки так)

 

 

А теперь резюме.

я не говорю, что это работа ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ.

я выкладываю на этом форуме те работы, которые, как мне кажется, могут заинтересовать небольшой круг потенциальных потребителей, которые здесь есть.

Повторюсь, небольшой, т.к. как показывает практика с форумов очень редко едут на автозвук.

 

Что касается лично Ваших комментов, они меня задели, не скрою.

Задели тем, что Вы, не прочитав толком пост, сразу перечеркнули результат работы.

Ведь так просто написать - работа г...но. сделано хреново.

 

При этом, насколько я понимаю, Вас на этом форуме считают неким спецом в автозвуке, по той причине, что Вам сейчас кто-то делает машину для участия в соревнованиях, а Вы в теме текущего процесса и знаете что такое "процессор", что такое "поканалка", красиво" играете" брендами ScanSpeak, Peerless, AD.....

Т.е. показываете, что владеете такой информацией, которой большинство здесь не владеет.

Это определенно вызывает уважение у форумчан.

Редко встречаются девушки, которые увлекаются автозвуком.

Я за свою карьеру встречал буквально парочку.

 

Но есть одно НО...... можно провести некую аналогию с владелицей дорого ресторана.

Вы - владелец. Вы управляете, занимаетесь рекламой и всем прочим, привлекаете Клиентов.

Но только блюда готовит ШЕФ-ПОВАР, а не Вы. И если Вы полезете в процесс приготовления борща, то на выходе борщ будет таким же красным, но не таким вкусным.

И люди, зашедшие поесть, будут хвалить Вас за декор и все остальное, а именно Шефа, за вкусную еду.

 

Я все это говорю к тому, что прежде чем судить , сидя за клавиатурой, Вы попробуйте сами сделать такой объем работы, который проделали мы, в такие сроки, а после этого напишите здесь свои впечатления, ок?

 

Жду ответа, как соловей лета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидусь, ну ты и раскатала )))

И при этом я лично с ней полностью согласен. Машина как класс высокий, а сделана не особо качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидусь, ну ты и раскатала )))

И при этом я лично с ней полностью согласен. Машина как класс высокий, а сделала не особо качественно.

 

у каждого останется свое мнение после прочтения этого поста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо,30 тыщ хозяин отдлал.А тише то стало? только не пишите мне что стало тише,ничего не слышно ))) Мне факты давайте,цифры там,измерения.. Кстати как работает материал в подкрылках? Гниёт и ржавеет? Под него скапливается соль и он потихоньку отслаивается на морозе? (если есть фото 2-3х летней машины вы выложите уж неполенитесь) Самим то не стыдно за такую работу? ))) Вобще конечно глупо отмазыватся.. 2 дня,бюджет и т.п. Мои мастера мне сразу сказали что так делать не будут потому что им вера не позволяет.Отдала я конечно же больше и посмотрев на фото выше поняла что не зря ) Да и за 2 дня можно сделать интереснее.

Я кстати тоже знаю как машину к соревнованиям надо готовить ) Шуиомоизоляция тут вовсе не причём.Всю машину укатывать в "10 слоёв" нет нужды вовсе.Я делала это для себя и точка.А моя машина кстати сделана ещё не до конца есть ещё несколько участков которые предстоит зашумить.За один раз машину подготовить нереально просто,это многоэтапный процесс.

А про ресторан сравнение не корректное.Я заказчик а не владелец.Ну и что что я сама не прикатываю? Технологию я знаю,вижу как работают люди (кстати если уж на то пошло - чемпионы России и вице чемпионы Европы в той же ЕММА) ,так что имею полное право объективно отценить работу.Иначе зачем вы её выкладывали? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо,30 тыщ хозяин отдлал.А тише то стало? только не пишите мне что стало тише,ничего не слышно ))) Мне факты давайте,цифры там,измерения.. Кстати как работает материал в подкрылках? Гниёт и ржавеет? Под него скапливается соль и он потихоньку отслаивается на морозе? (если есть фото 2-3х летней машины вы выложите уж неполенитесь) Самим то не стыдно за такую работу? ))) Вобще конечно глупо отмазыватся.. 2 дня,бюджет и т.п. Мои мастера мне сразу сказали что так делать не будут потому что им вера не позволяет.Отдала я конечно же больше и посмотрев на фото выше поняла что не зря ) Да и за 2 дня можно сделать интереснее.

Я кстати тоже знаю как машину к соревнованиям надо готовить ) Шуиомоизоляция тут вовсе не причём.Всю машину укатывать в "10 слоёв" нет нужды вовсе.Я делала это для себя и точка.А моя машина кстати сделана ещё не до конца есть ещё несколько участков которые предстоит зашумить.За один раз машину подготовить нереально просто,это многоэтапный процесс.

А про ресторан сравнение не корректное.Я заказчик а не владелец.Ну и что что я сама не прикатываю? Технологию я знаю,вижу как работают люди (кстати если уж на то пошло - чемпионы России и вице чемпионы Европы в той же ЕММА) ,так что имею полное право объективно отценить работу.Иначе зачем вы её выкладывали? )))

 

зачем я выкладывал этот отчет я написал. если вы прочитали хоть раз полностью мои комментарии, возможно вы бы поняли смысл моего поста. Я это откровенно написал.

 

Чемпионов, вице-чемпионов, бронзовых финалистов и т.д. таких соревнований как EMMA, IASCA, ЛАС, соревнования Блюзмобиля и т.д. - пол России:) что с того то?

я сам дважды чемпион России и Чемпион Европы только по Эмме, но не бравирую этим на форумах:) мне это не нужно.

 

насчет фактов и цифр измерений - вы меня умиляете. Кто это будет мерять то? И самое главное, кому это надо? Вам? Даме, которая сидит в форуме и пишет острые комментарии к работе других людей?:) Увольте.. за результатами измерений - милости прошу к вашим мастерам. Пусть дадут Вам всю раскладку в момент сдачи автомобиля... Вы ж платите деньги... Вы же Заказчик.

Правда Вы ловко умолчали о том, какая же сумма будет потрачена на шумоизоляцию, ну да ладно. Каждый читатель сделает свой вывод.

 

насчет материала под подкрылками - а как может ржаветь Вибропласт и его аналоги?:)) это же мастика...

 

 

ну и самое главное - мне за свою работу не стыдно.

а не стыдно потому что, я после работы читаю, например, отзыв этого же клиента на его форуме (даже не поленюсь выложить здесь ссылку на этот тред) : Шумка Лексуса. Обсуждение на лексус клубе).

 

так вот я вижу, что человек доволен всем.

а мне большего и не надо.

 

кстати, там на форуме, разумеется тоже есть ваш "аналог"... мега-критик, знающий все на свете и особенно хорошо разбирающийся в шумоизоляции.

напишите чтоль ему письмо.. может подружитесь?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы за моих то не переживайте,они то померяют ) Как вы докажете эффективность проделанной работы? Воооот.

А сумму конечно я не буду афишировать потому что сумма работ у нас договорная.Машина не потоковая.

Ржаветь будет потому что он фольгой покрыт.Ну а если за такую работу вам не стыдно,то... Про качество я уже написала.В принципе понимаю ,бизнес штука тонка и жрать хочется всем ))) Я такими вещами тоже интересовалась но потом мне объяснили зачем,что,куда и с какой целью клеют.А так я бы сейчас тоже ездила с поклеенным капотом арками и прочей фигнёй ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы за моих то не переживайте,они то померяют ) Как вы докажете эффективность проделанной работы? Воооот.

А сумму конечно я не буду афишировать потому что сумма работ у нас договорная.Машина не потоковая.

Ржаветь будет потому что он фольгой покрыт.Ну а если за такую работу вам не стыдно,то... Про качество я уже написала.В принципе понимаю ,бизнес штука тонка и жрать хочется всем ))) Я такими вещами тоже интересовалась но потом мне объяснили зачем,что,куда и с какой целью клеют.А так я бы сейчас тоже ездила с поклеенным капотом арками и прочей фигнёй ))))

Кстати , а чего с капотом не так? Ладно там арки и прочая шняга, чем замотать капот то плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько орфографических ошибок на вашем сайте! просто ужас.

 

Клиенки

Догую

 

Вас же читают водители, в т.ч. и Лексусов. К необразованным никто не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы за моих то не переживайте,они то померяют ) Как вы докажете эффективность проделанной работы? Воооот.

А сумму конечно я не буду афишировать потому что сумма работ у нас договорная.Машина не потоковая.

Ржаветь будет потому что он фольгой покрыт.Ну а если за такую работу вам не стыдно,то... Про качество я уже написала.В принципе понимаю ,бизнес штука тонка и жрать хочется всем ))) Я такими вещами тоже интересовалась но потом мне объяснили зачем,что,куда и с какой целью клеют.А так я бы сейчас тоже ездила с поклеенным капотом арками и прочей фигнёй ))))

 

 

если честно, мне уже просто лень спорить

я своего результата от размещения этого поста добился:)

эффективность проделанной работы по шумоизоляции Вам ни в одной студии не покажут. Никто , нигде, не меряет машину ДО и ПОСЛЕ шумоизоляции. Если Вам ваши мастера померяют - это единичный случай. Опять таки - у Вас машина готовится к соревнованиям и это не объективный пример.

 

Ржаветь видимо будет. Раз Вы так говорите, значит точно будет. и отгниет вместе с крыльями. и прям послезавтра видимо. Вы уточните, пожалуйста поточнее сроки, я Клиенту сообщу. Я то просто в таких тонкостях не разбираюсь..

 

а насчет всякой фигни с которой Вы будете ездить ...:)

хм... не хочу конечно Вас обидеть , но Вы не будете знать всего про свою машину , после того как заберете ее из работы:) и "всякая фигня" как Вы выразились, также будет присутствовать и у Вас.

поверьте.

Вам машину не боги делают:)

 

в заключение этой милой перебранки я хочу сказать следующее:

Жаль, что по результатам данного разговора Вы не сделали никаких правильных выводов. Это видно из ваших комментариев. Никаких компромиссов. Я права - и все тут.

Это не совсем так. Это я мягко выражаюсь.

Также, жаль, что Вы уклонились от ответа о стоимости шумоизоляции Вашей машины. Было б интересно посмотреть на сумму. Хотя что-то мне подсказывает, что если б Вы и решились написать ее, то немного занизили бы стоимость, чтобы не было видно катастрофической разницы.

 

Если Вы так ревностно клеймите работу абсолютно незнакомых Вам людей, увидев 2 фотографии, то мне искренне жаль тех Вице-Чемпионов, которые Вам сейчас подготавливают автомобиль.

Ради приличия, наверно нужно было пожелать Вам все же побед на соревнованиях, но, увы, не буду этого делать. Пропало абсолютно всякое желание.

 

господину NSP ничего отвечать не буду. Предоставлю слово специалисту из форума - Нитке.

проконсультируйтесь у нее.

Все подробно объяснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , а чего с капотом не так? Ладно там арки и прочая шняга, чем замотать капот то плохо?

Да не плохо,просто зачем? :)

 

 

 

 

Вы за моих то не переживайте,они то померяют ) Как вы докажете эффективность проделанной работы? Воооот.

А сумму конечно я не буду афишировать потому что сумма работ у нас договорная.Машина не потоковая.

Ржаветь будет потому что он фольгой покрыт.Ну а если за такую работу вам не стыдно,то... Про качество я уже написала.В принципе понимаю ,бизнес штука тонка и жрать хочется всем ))) Я такими вещами тоже интересовалась но потом мне объяснили зачем,что,куда и с какой целью клеют.А так я бы сейчас тоже ездила с поклеенным капотом арками и прочей фигнёй ))))

 

 

если честно, мне уже просто лень спорить

я своего результата от размещения этого поста добился:)

эффективность проделанной работы по шумоизоляции Вам ни в одной студии не покажут. Никто , нигде, не меряет машину ДО и ПОСЛЕ шумоизоляции. Если Вам ваши мастера померяют - это единичный случай. Опять таки - у Вас машина готовится к соревнованиям и это не объективный пример.

 

Ржаветь видимо будет. Раз Вы так говорите, значит точно будет. и отгниет вместе с крыльями. и прям послезавтра видимо. Вы уточните, пожалуйста поточнее сроки, я Клиенту сообщу. Я то просто в таких тонкостях не разбираюсь..

 

а насчет всякой фигни с которой Вы будете ездить ... :)

хм... не хочу конечно Вас обидеть , но Вы не будете знать всего про свою машину , после того как заберете ее из работы:) и "всякая фигня" как Вы выразились, также будет присутствовать и у Вас.

поверьте.

Вам машину не боги делают:)

 

в заключение этой милой перебранки я хочу сказать следующее:

Жаль, что по результатам данного разговора Вы не сделали никаких правильных выводов. Это видно из ваших комментариев. Никаких компромиссов. Я права - и все тут.

Это не совсем так. Это я мягко выражаюсь.

Также, жаль, что Вы уклонились от ответа о стоимости шумоизоляции Вашей машины. Было б интересно посмотреть на сумму. Хотя что-то мне подсказывает, что если б Вы и решились написать ее, то немного занизили бы стоимость, чтобы не было видно катастрофической разницы.

 

Если Вы так ревностно клеймите работу абсолютно незнакомых Вам людей, увидев 2 фотографии, то мне искренне жаль тех Вице-Чемпионов, которые Вам сейчас подготавливают автомобиль.

Ради приличия, наверно нужно было пожелать Вам все же побед на соревнованиях, но, увы, не буду этого делать. Пропало абсолютно всякое желание.

 

господину NSP ничего отвечать не буду. Предоставлю слово специалисту из форума - Нитке.

проконсультируйтесь у нее.

Все подробно объяснит.

 

 

 

Да мне тоже надоело ) Машину мне конешно же делают обычные люди.Только более усидчивые и старательные.Про свою машину я и так всё знаю.Фотоотчёты более чем подробные.Тем более мне не откажут,если я приеду и попрошу снять обшивку и посмотреть что под ней.И как раз пристутствия всякой фигни в машине я не допущу ) У меня уж терпения хватило по ссылке глянуть так что комментирую нет на пустом месте.Мне желать ничег не надо,благо всё есть,мы уж как-нибудь сами ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну остывать двигло медленнее будет)) Зимой лучше. Я сделал, пока вроде нормуль) Летом тоже думаю минусов не будет в плане перегрева)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...