Перейти к содержанию

как разобрать центральную панель?


comedi

Рекомендуемые сообщения

как разобрать центральную консоль и как снять накладки где стекло-подъёмники и на руле где регулировки чтобы обклеят винилом ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как разобрать центральную консоль и как снять накладки где стекло-подъёмники и на руле где регулировки чтобы обклеят винилом ????

 

Я разбирал сам центральную консоль, могу подсказать!

 

как разобрать центральную консоль и как снять накладки где стекло-подъёмники и на руле где регулировки чтобы обклеят винилом ????

 

:excl: ВНИМАНИЕ :excl: ТРАФИК :excl: МНОГО ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА :excl:

 

 

[2009-06-21]

Снимаем "Decoration Panel (Black Out)"

 

Из за разбитого лобового столкнулся с проблемой: много мелкой стеклянной крошки в воздуховодах в торпедо. Разборка у ОД стоит дорого (11т примерно). При езде стеклянная крошка продолжает вылетать потихоньку и оседает на торпедо, сами понимаете, не очень приятная картина. Сегодня решил сам начать разбирать торпедо. Решил начать с "Decoration Panel". Из руководства по разборке...

 

dd1ef894df6e.png

 

Для того чтобы начать, вам понадобится:

 

- Открыть бардачок

- Плоская отвертка или шило

- Выполнить действия в прядке, обозначенном цифрами на первом рисунке.

- Терпение и руки ;)

 

Открываем бардачок и проводим пальцами под черной декоративной накладкой. Пальцы нащупают 3 отверстия (на первом рисунке они отмечены номерами 1, 2 и 4).

 

457a74be888d.jpg

 

Подсовываем отвертку (я использовал шило) в первое отверстие. Если подвигать им влево-вправо, то шило упрется в защелку. Когда упрется, можно ОСТОРОЖНО потянуть на себя до отщелкивания, пойдет туго но все получится.

 

81b2487bcd41.jpg

 

Затем переходим ко второй защелке и таким же образом вытаскиваем ее. Главное все делать осторожно и не переусердствовать. Вторая защелка отойдет без проблем, при этом декоративная вставка немного выгнется на вас.

 

0fae3f65f317.jpg

 

Для отщелкивания третьей защелки необходимо по углом примерно в 45 градусов подсунуть шило (отвертку) как показано ниже и также потянуть на себя (на первом рисунке отмечено цифрой 3).

 

27bba5845c72.jpg

 

После потянуть влево декоративную вставку и ОСТОРОЖНО вытащить замочек (на первом рисунке номер 4) из паза. Показан ниже:

 

f116314463c8.jpg

 

А после защелка 5 без труда отходит и вуаля, декоративная панель у вас в руках!!!

 

dc24e8085cfc.jpg

 

А вот так маська выглядит без панели:

 

7a5c5eaf700b.jpg

 

Теперь декоративную панель можно смело нести домой и полирнуть, если есть какие то дефекты ;)

 

888decf347be.jpg

 

На место все ставим в обратном порядке:

 

3094d2ef5607.jpg

 

Далее можно переходить к другим узлам торпедо...

 

 

 

[2009-06-21]

Снимаем "Центральную накладку на магнитолу" для матрешек без системы навигации

 

Для того чтобы начать, вам понадобится:

 

- Проделать операции снятия "Decoration Panel"

- Крестовая отвертка

- Чистящие салфетки или пылесос

- Терпение и руки ;)

 

43cd4e85ad9a.jpg

 

Откручиваем 2 шурупа и поддеваем накладку, чтобы она отошла от двух небольшях штырей, которые находятся рядом с местами крепления панели шурупами.

 

890d8c726bfa.jpg

 

Начинаем АККУРАТНО оттягивать накладку к верху. Она крепится на защелках, схожих с защелками декоративной панели, рассмотренной выше. Отщелкнуть надо примерно 5 защелок.

 

10a3eeac631d.jpg

 

Вот так выглядит место под этой панелью. на самой панели крепятся два воздушных дефлектора и кнопка аварийной остановки. К кнопка подключен коннектор. Как рекомендуется руководствах - сначала снимите отрицательный провод с аккумулятора (Disconnect the negative battery cable). Я не отключал и осторожно открутил дефлекторы и затем вытащил саму кнопку.

 

7abe6fe1188d.jpg

 

Вот так выглядят сами дефлекторы:

 

eca0b390d9b2.jpg

 

c89bc7eb3193.jpg

 

Вот сама кнопка:

 

f2aec8fe5b2d.jpg

 

Вот защелки, на которых кнопка крепится. С противоположной стороны есть такая же защелка. Если вы вытащили кнопку, то вставить ее не составит труда, она элементарно защелкивается, если ее вдавить внутрь.

 

2a8563497337.jpg

 

f9a32d281809.jpg

 

Я все протер салфетками, выгреб мелкую стеклянную крошку, теперь там чисто. Заодно протер сами дефлекторы, на них за время использования авто (почти 1 год) скопилась мелкая пыль. Влажная уборка рулит ;) А если есть какие нибудь повреждения этой панели (царапины, потертости), то можно ее отдельно отнести на покраску или самому заремонтировать!

 

На место все ставим в обратном порядке:

 

43cd4e85ad9a.jpg

 

 

 

[2009-06-27]

Снимаем ручку открытия капота

 

Чтобы разобрать торпедо, необходимо в том числе предварительно снять ручку открытия капота. Последовательность действий при съеме следующая:

 

:excl: Потянуть ручку открытия капота (услышим щелчок замка капота), не останавливаемся на достигнутом и тянем до упора, но не так сильно, чтобы с мясом ее вырвать ;)

 

:excl: Тросик крепится в 2-х местах на ручке: вытащить пластиковую накладку тросика из паза, а затем конец тросика (похож на маленькую бочку) вытащить из места его крепления

 

:excl: Ручка будет свободно открываться/закрываться, отводим ее снова до упора назад, берем в свободную руку плоскую отвертку и надавливаем на пластиковый зажим в углублении в середине ручки с внутренней стороны и одновременно покачивая пытаемся тянуть ручку немного на себя и вниз. После подобных манипуляций ручка должна без проблем выйти из пазов.

 

Вот так она выглядит, если ее снять:

 

47dbd3ddcc3f.jpg

 

a59a4d949032.jpg

 

На фото ниже видна направляющая, в которую вставляется пластиковая штучка на тросике открытия капота. На пластиковой штучке, есть прорезь. По ширине чуть больше, чем толщина пластика там, где расположена эта направляющая.

 

5fb4cb319b75.jpg

 

При демонтаже/монтаже ручки открытия капота делаем, как показано на рисунке ниже, вставляем пластиковую направляющую тросика в указанное место и двигаем в направлении к круглому отверстию в центре до щелчка:

 

f492a9152875.jpg

 

7a1c22e469ec.jpg

 

На фото ниже видно место от третьей лапки крепления. Ее сломали в одном из автосервисов и ничего мне не сказали... <_< Когда принимал машину, естественно не догадался проверить ;) Обнаружил, когда демонтировал ее. Сам не мог сломать, поскольку был небольшой люфт в пазах. А при наличии недостающей лапки должна нормально фиксироваться в своем месте. :excl: Так что, при съеме будьте предельно осторожны :excl:

 

cc406e36fd88.jpg

 

Вот отсюда вытаскиваем конец тросика:

 

161f80819975.jpg

 

1a9f354131a3.jpg

 

А вот сюда надавливаем плоской отверткой, чтобы отжать зажим:

 

881d19733270.jpg

 

bfb37a58b8e2.jpg

 

На одном американском ресурсе показано как это делается: РЕСУРС

 

8137a9e697d6.jpg

 

 

 

[2009-06-27]

Разбираем торпедо. Водительская сторона

 

Для того чтобы начать, вам понадобится:

 

- Проделать операции снятия "Decoration Panel" и "Центральной накладки на магнитолу"

- Крестовая отвертка

- Чистящие салфетки или пылесос

- Терпение и руки ;)

 

Начал с того что снял серую пластиковую накладку, закрывающую AIR BAG. На фото ниже...

 

80a5b99bb31b.jpg

 

Если ее не снять, то тогда будет сложно подступиться к саморезу, который она скрывает. На фото ниже...

 

7aa319ec35c1.jpg

 

Чтобы снять эту накладку необходимо при помощи тонкой отвертки отогнуть край пластиковой накладки у верхнего левого края и подсунуть пальцы одной руки как на фото ниже...

 

0a3dbd826b22.jpg

 

Мне советовали снять для этого уплотнитель водительской двери, однако можно его и не снимать, если аккуратно после того, как подсунул пальцы заправить выступающую часть уплотнителя под отогнутую часть пластика и далее, двигаясь вниз по всей длине накладки. Как показывает практика достаточно заправить до середины этой накладки. Затем аналогично подсовываем пальцы второй руки примерно посередине этой накладки или чуть выше, удобно ухватываемся (в моем случае правая рука захватила сверху, а левая чуть выше середины) и чуть оттягиваем на себя, чтобы руки ее надежно зафиксировали. Затем начинаем ее медленно сдвигать вверх по направлению стойки, сначала будет идти туго и казаться что ничего не происходит, однако вы будете замечать, как постепенно них накладки смещается сначала влево потом вверх. Когда накладка немного сдвинется вверх, отогните правый верхний угол на себя, чтобы он не упирался в потолок и продолжайте сдвигать накладку вверх пока она не выйдет из пазов.

 

eadeb3261d0e.jpg

 

78b8d4b97e7b.jpg

 

Вот, что скрывается под стойкой:

 

0e28459fd231.jpg

 

Пластиковая накладка крепится в 3-х местах. Показано на фото ниже:

 

- Верхнее крепление настойке

 

023a740096de.jpg

 

- Верхнее крепление на накладке (соответственно)

 

5d3aed856b27.jpg

 

- Нижнее и среднее крепления на стойке

 

932d585c0c7d.jpg

 

- Нижнее крепление на накладке (соответственно)

 

04dcf7308b21.jpg

 

- Среднее крепление на накладке (соответственно)

 

e4160cd44183.jpg

 

Вот так выглядит накладка с внутренней стороны:

 

506401528fa9.jpg

 

Снимаем накладку порога:

 

f8b5fbb4d6c5.jpg

 

Сначала отгибаем 2 защелки. Нужно подсунуть указательные пальцы под накладку примерно в указанных местах и потянуть горизонтально сначала в салон а потом чуть вверх и защелки отойдут. Накладка порога будет немного двигаться влево вправо...

 

6f186880d7ae.jpg

 

Потом берем за края накладки порога и с не большим усилием тянем вертикально вверх, 3 клипсы выйдут из пазов и накладка на порог с щелчком отойдет...

 

570fd181a51e.jpg

 

Результат выглядит так:

 

5a6e45c75b7b.jpg

 

Снимаем накладку слева от педали сцепления (у машин с механикой) или от площадки для отдыха ноги. Сначала из накладки вытаскиваем клипсу, а затем горизонтально сдвигаем накладку на себя и она без руда отщелкивается:

 

a8b0bbff5c39.jpg

 

0a54a9fa3f2f.jpg

 

Снимаем ЦЕНТРАЛЬНУЮ НАКЛАДКУ НА МАГНИТОЛУ по методике, описанной выше. Поскольку на будет мешаться, если просто отогнуть ее, то необходимо отключить кнопку аварийной остановки от питания:

 

3cf71bc2c07e.jpg

 

e04b40678474.jpg

 

abaf3eac2ffa.jpg

 

Затем снимаем защитную пластиковую накладку под рулем. Осторожно снимается ручка открытия капота. В позе лотоса :P подлезаем под руль, до упора оттягиваем ручку открытия капота (капот открывается, да и бог с ним), затем подсовываем плоскую отвертку в отверстие в ручке и надавливаем жалом отвертки. Там находится язычок, который от нажатия поддается и немного смещается вертикально вверх. Одновременно пытаемся аккуратно вытянуть ручку из пазов, тянем ее на себя. Но делаем аккуратно, потому что очень легко сломать ножку ручки открытия капота. Когда все получилось, видим саморез и откручивается его.

 

Аккуратно тянем на себя в горизонтальной плоскости накладку, взявшись справа внизу. Она выйдет из пазов, но сильно не тянем, только пока не отщелкнется, потому что там есть небольшой Г-образный зубчик, который не надо ломать ;) После отщелкиваем накладку справа сверху. Теперь можно проделать аналогичную процедуру слева у двери водителя. Берем слева снизу и тянем на себя до тех пор пока не увидим, что защелки отщелкнулись, отводим панель вниз, она будет висеть на проводах, подходящих к кнопкам DSC, регулировки подсветки и прочее (у кого что есть). Защитную накладку можно снять или оставить на месте, но лучше снять , чтобы случайно не поцарапать.

 

Снимаем кожух приборной панели. Сначала отщелкиваем заглушку, сразу за рулем, резиновые заглушки и защелки без проблем отходят...

 

7a6778832570.jpg

 

d20794c7b5ca.jpg

 

1c8172cfc53d.jpg

 

Кожух похож на шлем космического скафандра :P Снимаем аккуратно, поскольку с обратной стороны есть мелкие детали, которые могут слететь и даже не заметишь. Вот они:

 

77e3053fbee7.jpg

 

Таких штучек примерно 9-10...

 

81ccd29b27f5.jpg

 

Вот так все выглядит без кожуха приборной панели:

 

1e5648141819.jpg

 

bd8db5635f58.jpg

 

Теперь необходимо одновременно делать две операции - открутить, где возможно саморезы, держащие пластиковую накладку вокруг приборной панели, и саморезы, закрепляющие саму приборную панель. Есть два варианта: снимать все, не отключая коннекторов, что вполне реально и снять все, отключив коннекторы, но для этого желательно снять "минус" аккумулятора, чтобы избежать скачка напряжения бортовой сети при обратном подключении устройств :excl:. Я снимал все не отключая "минус".

 

Теперь подробнее о местах крепления пластиковой накладки вокруг приборной панели и приборной панели. Первая крепится на 10-ти саморезах, а вторая на 3-х саморезах.

 

94f5c6066d89.jpg

 

d7a06ce4c8bd.jpg

 

9efffe950a0a.jpg

 

129efc716fc6.jpg

 

fe1aa6946992.jpg

 

a8a98e0658e3.jpg

 

e4e68e2c6094.jpg

 

6fa1e3efa40b.jpg

 

Выкрутив эти 8 саморезов, демонтируем приборную панель. Места крепления показаны ниже на фото...

 

034470986b0c.jpg

 

8cb3f9e5bbcd.jpg

 

Есть 2 самореза, которые можно снять только, демонтировав приборную панель. Один находится слева возле шахты дефлектора...

 

7a84b5f7626e.jpg

 

...а второй справа, располагаясь на одной линии с горизонталью:

 

ab7b5dfdd422.jpg

 

А вот так выглядит сама панель. Все места крепления на саморезах к основанию отметил на фото:

 

2b1d099a0dcd.jpg

 

Вот так выглядит ваша машина без приборной панели и без накладки вокруг приборной панели:

 

3b4280ca8f3d.jpg

 

bd9d57c63270.jpg

 

a6f7dd0eb2ed.jpg

 

Теперь можно почистить саму панель от пыли и мусора, если таковой имеется. Раз уж разобрал, решил заодно почистить дефлектор, слева от водителя.

 

65dd21aa437a.jpg

 

 

 

[2009-06-29]

Чистим воздушный дефлектор со стороны водителя

 

Снимается он довольно легко, достаточно провернуть его по часовой или против часовой стрелки (не имеет значения), совместить с пазами и выкрутить его из пазов. Насколько я понял, вытащить дефлектор можно только в одном положении, поскольку каждый из 3-х пазов имеет разный размер - каждый чуть больше другого, так что не ошибешься. Вытащить дефлектор можно только сняв накладку вокруг приборной панели, если просто попытаться это сделать не разбирая саму накладку, то это будет довольно проблематично (дефлектор прокручивается).

 

bc15b8e0168c.jpg

 

c0aab1723f77.jpg

 

То, что я увидел, вытащив воздушный дефлектор, расстроило меня. Внутри него на деталях было много сальной грязи, не просто пыль, а нечто такое грязное и вязкое. Уважаемые одноклубники и этим мы дышим :blink: !!! Вся эта гадость накопилась в воздушном дефлекторе почти за год эксплуатации лето-осень-зима 2008 / зима-весна-лето 2009.

 

Вывод такой: почистить не мешает, будет только лучше и заодно можно каким-нибудь антибактериальным составом обработать :excl:

 

cf4e3a64f00a.jpg

 

963648a5594f.jpg

 

Этот воздушный дефлектор довольно легко разобрать. На фото ниже при помощи плоскогубцев освобождаем осторожно крепление ножки 2, а затем по очереди высвобождаем крепления 1:

 

67f4eef58619.jpg

 

5b5ba7ba4501.jpg

 

При закрытии крышки дефлектора приводится в движение механизм, который посредством лапки закрывает также заднюю часть дефлектора (показана на фото ниже). Вокруг пластикового круга крепится материал, препятствующий трению пластика о пластик при закрывании и обеспечивающий более плотную блокировку поступления воздуха в салон...

 

3811f76069aa.jpg

 

4cd3a8d5f9fd.jpg

 

6605f2c4c5c4.jpg

 

Вот так они выглядят раздельно. Материал легко снимается и чистится, а потом все также собирает в порядке обратном разбору...

 

c65161b6638a.jpg

 

А теперь немного тьюнинга ;) . Фишка для охлаждения правой руки водителя :P

 

ff96e9a9791b.jpg

 

"Они говорят, что если вы не согласитесь, они вас зарэжут!" - "Шутка!" (с)

 

Сам дефлектор вставляется в специальный патрубок (на фото ниже), его также можно снять, открутив 2 самореза:

 

13d16a1b740b.jpg

 

d5fe96764c51.jpg

 

7635e88e5111.jpg

 

5e93e7504c0d.jpg

 

9af2a108cb3b.jpg

 

Выше над дефлектором располагается левая накладка воздуховода, в него могут попасть различные мелкие кошки, осколки и прочая нечисть :D У меня было много мелкого стекла... на фото ниже все видно...

 

28969dccae91.jpg

 

9bbce9245f93.jpg

 

Снимается левая накладка воздуховода довольно просто, достаточно открутить с обратной стороны саморез. Не старайтесь вытащить накладку :excl: прежде, чем снимете накладку вокруг приборной панели - сломаете...

 

3d859a62e9fb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный такой отчетик, а собрать то назад смог? ))

 

Конечно! Потом еще пару раз разбирал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!!! Очень подробно :good:

 

Да не за что! Пользуйтесь на здоровье)))

 

Я хочу летом шумку торпеды сделать, эти фото пошли в начало сбора инфы :) как разбирать торбеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще вопрос, после всех этих разбираний - собираний, это все дело не начало скрипеть?

 

Рано или поздно скрипеть начнет все равно, можно проклеить места стыков демпфирующим материалом! После разбора дискомфорта не ощущал! Больше в багажнике сзади скрепит полка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще вопрос, после всех этих разбираний - собираний, это все дело не начало скрипеть?

 

Рано или поздно скрипеть начнет все равно, можно проклеить места стыков демпфирующим материалом! После разбора дискомфорта не ощущал! Больше в багажнике сзади скрепит полка)))

 

 

Полка скрипит это факт! что сделать чтоб не скрипела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще вопрос, после всех этих разбираний - собираний, это все дело не начало скрипеть?

 

Рано или поздно скрипеть начнет все равно, можно проклеить места стыков демпфирующим материалом! После разбора дискомфорта не ощущал! Больше в багажнике сзади скрепит полка)))

 

 

Полка скрипит это факт! что сделать чтоб не скрипела?

 

Проклеить демпфирующим материалом полагаю, я езжу и слушаю скрип музыку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тверской, подскажи еще пожалуйста, как снять накладки на руле? ( левая с управлением музыкой, и правая пустая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тверской, подскажи еще пожалуйста, как снять накладки на руле? ( левая с управлением музыкой, и правая пустая)

 

Не снимал ))) Могу дать контакт человека, который может подсказать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вай, красавчиг! Спасибо за отчотец!

 

Не за что))) Жалко, что нет второй машины... мазда3 MPS))) А то и до нее руки бы дошли... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Почитал отчет по "Чистим воздушный дефлектор со стороны водителя".

 

Возник вопрос, а как снять этот воздушный дефлектор со стороны пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое делай. если диффузор просто снять то поддень отвёрткой, а если по-гламурному, со снятием верхней крышечки, то немного сложнее на несколько саморезиков))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

разбирал центр по инструкции - спасибо! всё пригодилось! в водительскую стороную побоялся лезть... врядли сам соберу))) а с пассажирской как быть? можно ли снимать крыжку аирбега? :)

 

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тверской,

 

почисти личный ящик плиз - чё напишу :)

 

 

зы: мне кажется, разборка не стоит того - не так уже много были там, по крайней мере у меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет.

Сломалась заслонка в правом круглом воздуховоде.

Искал темы как разобрать, везде натыкался на инструкцию, как в шапке поста.

В этой теме говорится как достать левый круглый воздуховод.

По локиге получается, что бы достать правый воздуховод нужно снять накладку над бардачком под которой, как я понимаю, находится AIR-bag.

Снял центральную накладку (над магнитолой), вытащил барадчек, октрутил все винты, но так снять ее и не получилось. Не подскажите как все-таки достать правый воздуховод?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...