Перейти к содержанию

глухой стук в двигателе похожий на дизель.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

 

матрешка 1.6 на механике седан пробег 78000 км.

 

недавно, эдак неделю назад из двигателя, точнее из моторного отсека начал доносится звук похожий на стрекотание или на цокание гидрокомпенсаторов (коих тут нет!), на холодную заводишь - тишина идеальная, прогревается до рабочей температуры тоже все окей, начинаешь ехать и вот оно! стрекочет! если понажимать педалью газа, то звук усиливается с нажатием педали - отпускаешь притухает, но все равно стрекочет...(((

почитал форумы...и поехал к знакомому механику - заодно и масло поменял. слушали двигатель - со всех сторон тишина (сверху сзади снизу) стрекочет спереди но не от блока двигателя а от впускного коллектора (ну из этого района по крайней мерее)....

 

заранее сори если теме уже изъедена

 

и все таки - кто-то советует ездить так и не париться, есть вариант менять впускной всборе, но я так представляю, что он не из дешевых расходников (к стати если кто знает сколько он стоит и где заказать, если все таки решусь на замену - заранее спасибо), есть еще вариант - пишут, что надо отключить какой-то датчик????но какой????или пережать вакуумный шланг????опять таки какой????но это вроде имеет отношение к мотору 2.0, а у меня 1.6 ---- пишут, что отключили на 1.6 датчик управления этими заслонками где он???и как его отключить??? если это поможет??? далее пишут, что расход возрастает в разы! а у других все в норме после отключения! так что делать????

кто сталкивался??? какой выход???

заранее всем спасибо за терпение, что хотябы прорчитали мой опус :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

отключишь клапан, машина не будет "ехать"

заморочишься, готовь бабосы.

не парься, это только звук, заслонки будут работать как положено. просто со временем будут стрекотать всё громче и громче.

 

лечится только заменой впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

лечится только заменой впускного коллектора.

ММР разрабатывают новую калибровку РСМ по данной проблеме. Мне друг из ММР сразу сообшит о выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а смысл? втулки-то уже раздолбаны :) даже если лить новую калибровку, коллектор перед этим всё равно нужно будет менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а смысл? втулки-то уже раздолбаны :) даже если лить новую калибровку, коллектор перед этим всё равно нужно будет менять.

конечно. А у кого не стучит можно будет предотвратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРААААА :clapping: :D :punk: поменял впускной коллектор - тишина! все супер! работа не сложная - сделал все сам, заодно и датчик давления масла заменил (старый начал уже сопливиться) коллектор вытащил с разборки в Питере через знакомых почти новый !

 

а да и еще вот, что на старом коллекторе искал люфт заслонок, единственное, что обнаружил это люфт продольный оси на которой они крепятся, сами заслонки стоят мертво а вот ось немного (0,5-0,7 мм шаг) ходила из стороны в сторону. А треск был достаточно громким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а да и еще вот, что на старом коллекторе искал люфт заслонок, единственное, что обнаружил это люфт продольный оси на которой они крепятся, сами заслонки стоят мертво а вот ось немного (0,5-0,7 мм шаг) ходила из стороны в сторону. А треск был достаточно громким.

поздравляю.

именно так они и стучат :) поэтому и говорим, что они работают верно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРААААА :clapping: :D :punk: поменял впускной коллектор - тишина! все супер! работа не сложная - сделал все сам, заодно и датчик давления масла заменил (старый начал уже сопливиться) коллектор вытащил с разборки в Питере через знакомых почти новый !

 

а да и еще вот, что на старом коллекторе искал люфт заслонок, единственное, что обнаружил это люфт продольный оси на которой они крепятся, сами заслонки стоят мертво а вот ось немного (0,5-0,7 мм шаг) ходила из стороны в сторону. А треск был достаточно громким.

 

 

За сколько если не секрет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорого блин

дорого что? новый? ну да не дешев....( именно поэтому и искал на разборе с небольшим пробегом, да и матрена не ВАЗ

 

ЗЫ до нее был пассат Б5, он в содержании дороже, так что я не парюсь ) матрешка - супер машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорого что? новый? ну да не дешев....( именно поэтому и искал на разборе с небольшим пробегом, да и матрена не ВАЗ

 

ЗЫ до нее был пассат Б5, он в содержании дороже, так что я не парюсь ) матрешка - супер машина!

 

У меня такая же проблема вот не знаю что делать , забить или попробовать взять на разборке , и замена его дороговато стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, замена по определению не должна дорого стоит, если есть руки все самому можно сделать или привлечь знакомых - никаких проблем нет там, надо еще колечки-прокладки впускного новые купить (4 штуки).

 

с разборки тоже есть "шанс" купить "отличную" деталь....тут уж надо искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за прокладки ? они одноразовые что ли ? вот завтра может займусь этим

 

не сложно снимать - ставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладки впускного коллектора. я менял заодно т.к резиновые они. почитай про ошибку Р 2178

 

сложного ничего нет...отсоединяешь минусовую клемму аккумулятора и вперед...главное потом все на свои места правильно поставить и ничего не забыть подключить (датчики-фишечки), ну и аккуратно все разумеется без фанатизма ) если боишься запутаться - фоткай перед тем как совершить действие )

 

успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет, я хоть и новенький но по мне запчасти не очень дорогие, если сравнивать с бмв у брата, то копейки если же с моим бывшим пежо 307, то очень дорого, я знал что покупал и готов к этому. Я понял одно что японцы рулят, не унижая при этом пежо. У пежо шумка лучше на порядок, на счет надежности спору нет француз проигрывает, но я еще не узнал точно, на сколько мне достался убитый или нет экземпляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у любой марки и модели авто есть свои "тонкие" места, я тоже знал, что покупал....любая машина требует ухода и обслуживания, но японцы надежней! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладки впускного коллектора. я менял заодно т.к резиновые они. почитай про ошибку Р 2178

 

сложного ничего нет...отсоединяешь минусовую клемму аккумулятора и вперед...главное потом все на свои места правильно поставить и ничего не забыть подключить (датчики-фишечки), ну и аккуратно все разумеется без фанатизма ) если боишься запутаться - фоткай перед тем как совершить действие )

 

успехов!

Блин парни помогите!!!скидываю клему так у меня машина начинает орать безумно, и плюсовую сидывал и обе вместе все равно орет как мне скинуть их что бы не орала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орет сигналка, насколько я понимаю? если сирена нормальная то на ней есть выключатель, ну а так отсоедини от нее проводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно обнаружил и у себя такую проблему :(

Сегодня съездил в мазда-сто...приговор коллектор!!!

Вот не знаю где купить,новый оч.дорого а на разборе хрен знает на что нарвёшься!

Раньше не замечал этого звука,но стучать очень громка стало,думал что цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно обнаружил и у себя такую проблему :(

Сегодня съездил в мазда-сто...приговор коллектор!!!

Вот не знаю где купить,новый оч.дорого а на разборе хрен знает на что нарвёшься!

Раньше не замечал этого звука,но стучать очень громка стало,думал что цепь.

ты когда на разборке смотреть будешь проверь на люфты, не должно быть даже микроскопических! а так там больше ничего страшного нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...