Перейти к содержанию

Проблемы с ближним светом на неродном ксеноне при работе поворотников


LouDmix

Рекомендуемые сообщения

Сегодня поставил ксенон, все работает нормуль, но когда стемнело, то заметил, что если включаю поворотник и собственно совершаю поворот, то в тот момент когда рычаг поворотника отщелкивается и выключается поворотник, в этот же момент на секунду тухнет и снова загорается ксенон, обе фары. на левый поворот глючит чаще. что это такое может быть, косяк при установки, косяк лампы или блока, или предохранитель шалит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ
Сегодня поставил ксенон, все работает нормуль, но когда стемнело, то заметил, что если включаю поворотник и собственно совершаю поворот, то в тот момент когда рычаг поворотника отщелкивается и выключается поворотник, в этот же момент на секунду тухнет и снова загорается ксенон, обе фары. на левый поворот глючит чаще. что это такое может быть, косяк при установки, косяк лампы или блока, или предохранитель шалит???

 

А может ручка та что включает и выключает фары и поворотники шалит? Дай ей щелбан и посмотри че будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил ксенон, все работает нормуль, но когда стемнело, то заметил, что если включаю поворотник и собственно совершаю поворот, то в тот момент когда рычаг поворотника отщелкивается и выключается поворотник, в этот же момент на секунду тухнет и снова загорается ксенон, обе фары. на левый поворот глючит чаще. что это такое может быть, косяк при установки, косяк лампы или блока, или предохранитель шалит???

 

А может ручка та что включает и выключает фары и поворотники шалит? Дай ей щелбан и посмотри че будет.

 

окай,спасибо! завтра попробую,может и ручка. прост до этого, когда простые галогенки стояли, такого не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда ксенон запитал? и что за ксенон

ксенон корейский sho-me model 32.332 9-16v. а куда запитал...да я по схеме все сробил- в штатную клемму ближнего света. просто я ксенон первый раз в руках держал- других вариантов не увидел=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри что с ручкой переключения света!

у меня ксенон в ближнем(китай) и птф(сша) - запитаны от штатных колодок. проблемм нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же байда, но самое интересное что это не всегда так. Т.е. иногда моргнет ближним при включении поворотника, иногда нет :( Ксенон тоже Sho-me.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же байда, но самое интересное что это не всегда так. Т.е. иногда моргнет ближним при включении поворотника, иногда нет :( Ксенон тоже Sho-me.

именно! только у меня не при включении, а при выключении поворота, в момент отщелкивания ручки.

 

как вариант, подключить напрямую от АКБ через реле... либо минус от блока поджига присобачить на кузов..

спасибо! если моргание повториться, то буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

такая же проблема и именно при включении поворотника моргает....

скажите, кто решил этот трабл??????

Сейчас думаю проводить провода от аккума через реле, но может быть это лечится

как то подругому?

 

з.ы. до этого стоял илтрейд, проблем таких не было....может проблема связанна именно с этими блоками (sho-me)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Есть проблема, она в следующем. Установлен нештатный ксенон. Проблема замечена "на холодную". Например с утра при выезде со двора, когда включаю поворотник, то свет вырубается, приходится опять на габариты переключать и потом на ближний. В чем может быть дело? Коротит где-то? или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Есть проблема, она в следующем. Установлен нештатный ксенон. Проблема замечена "на холодную". Например с утра при выезде со двора, когда включаю поворотник, то свет вырубается, приходится опять на габариты переключать и потом на ближний. В чем может быть дело? Коротит где-то? или что?

 

у меня на поворотники моргает... и бывает правая лампочка гаснет при движении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прослежу за темкой, уже была подобная тема, но пока решения нет...

тоже стоит колхоз sho -me, и иногда при включении поворотника (или возвращения переключателя)

моргают лампы. Сначала убрал блоки с метала (правый был к крылу прикручен) - не помогло. Сейчас хочу проложить отдельные провода на ксен от аккума через реле

(руки пока не доходят). Есть мнение что гавноблоки такие... До этого стоял илтрейд - такого не было(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоят от аккумулятора через релюхи, такая же фигня. Причем не могу выявить закономерность.

Иногда гаснут обе, иногда любая одна.

Думаю, что дело в блоках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у себя заметил что только на холодную. Денек ездишь ваще без проблем. Я не электрик и начал грешить на аккумулятор конечно. Но заводится машина с полоборота. Фиг знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же шоуми, но никаких подобных проблем нет, уже 1.5 года стоит, мне кажется что дело в блоках розжига( так как за розжиг и свечение отвечают они, а если на блок поступает низкое напряжение, то и разогрется и зажечь лампу он не может).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня взял у товарища поганять блоки другого производителя, вроде сначала светили нормально,

я уже даже обрадывался, но через некоторое время при включении поворотника свет опять моргнул((((

толи я настолько невезучий, что все блоки которые я беру косячные, то ли проблема в проводке, то ли я чего то не

понимаю :wacko: подскажите великие электронщики, в чем проблема??????

 

з.ы. не сочтите за наглость, но можно не писать советов типа ставь галоген, и никаких проблем)))

 

кстати, параллельный вопрос, чтобы не плодить темы - когда стоишь на заведенной машине (работает климат, вкл. ближний свет и туманки):

 

1. при включении поворотника, подсветка у крутилок климата, тускнеет, потом загорается ярче (не особо сильно, но в темноте заметно) синхронно со щелчками включенного

поворотника

2. когда боковые стекла поднимаются в самое верхнее положение, экран магнитолы и подсветка в салоне чуть тускнеют на 1-2 сек, а когда в обшивке что то щелкает (я так понимаю там реле

стеклоподъемников) подсветка становится нормальной.

 

это так у всех? или искать где зарыт коротыш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ты мне звонил, чувствую, плохо слушал... смотрел где я говорил? а провода кидал? ну хотя бы на соплях, что просто посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроник, неругайся ты....... :(

Я тебя хорошо слушал, и наматывал на ус. Провода, реле и предохранители купил, на авось (на сопли)

не хочу вешать, да и смысл "посмотреть", если я 20 минут на месте моргал поворотниками - все нормальн, а как

поехал, через 5 минут моргнуло((( Я уже допаиваю последние провода по твоей схеме, завтра все повешу, посмотрю :)

Тут на несколько постов выше человек делал напрямую от аккума через реле - пишет не помогло...

Но я завтра все же попробую :) Массу смотрели, зачищали, подтягивали, вроде ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант:

Причина моргания - отсутствие "массы" мозгов.

Вчера всю мелкую приблуду с моторного отсека раскидал в целях поиска.

Грешил на то, что что-то мог испортить когда менял сцепу. Оказалось так.

Кронштейн проводов на мозги (большие таких черные жгуты) оказался не прикручен к двигателю.

А на кронштейне крепится масса мозгов. Этот кронштейн просто-напросто болтался и массы не было.

Поиск причины занял у меня минут 30. Когда нашел, чуть не убил себя за тупость (че раньше не залез???).

Вот и все. Всем спасибо за помощь в решении проблемы!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое же мнение...наткнулся на это пост сегодня днем, но сказали

в сервисе подъехать завтра (подъемники все заняты сегодня), там как я понял защиту снимать надо.

Может в этом причина моей прошлой проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте померять просадку напряжения на входе в блок розжига, просадка при включении потребителей не должна привышать 1вольт, но в течении секунды должно стабилизироваться, если нет то искать причину в генераторе( ведь в нем стоит регулятор напряжения) или где-то плохой контакт, с уверенностью могу сказать что при включении потребителей визуального затухания освещения быть не должно( пь крайней мере у меня так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...