Перейти к содержанию

после мойки двигателя


Oleg83

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите, что могло случится, сегодня решил помыть двигатель, помыли все дела, когда отьехал от мойки, машина начала дергатся троить, не едет, и моргает чек. полазив и проверив все фишки, подергав провода ни чего не помогло. определил что третий цилиндр не работает. может у кого-то были подобные вещи. мотор 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите, что могло случится, сегодня решил помыть двигатель, помыли все дела, когда отьехал от мойки, машина начала дергатся троить, не едет, и моргает чек. полазив и проверив все фишки, подергав провода ни чего не помогло. определил что третий цилиндр не работает. может у кого-то были подобные вещи. мотор 2.0

Сушил после мойки? Сколько времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после мойки сразу домой поехал, потом где -то с пол часа поработала у дома. и все. почитал на форуме что может катушка накрытся провода подергал все вроде окей. свечи поменял пару тысяч назад.

 

мне таджик снял крышку пластиковую, что над мотором. и там помыл где свечи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после мойки сразу домой поехал, потом где -то с пол часа поработала у дома. и все. почитал на форуме что может катушка накрытся провода подергал все вроде окей. свечи поменял пару тысяч назад.

 

мне таджик снял крышку пластиковую, что над мотором. и там помыл где свечи)))

 

А таджик потом воздухом продувал хоть что-то??

Похоже свечные колодцы залило основательно, и катушка могла помереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где ты сейчас на мойне не таджиков увидешь, в основном они)))

 

вроде продувал, я выкручивал свечу, в колодце было пару капель. сколько эта катушка выйдет по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай катушки и смотри пробой в катушках.. предварительно высушив, потом выкрути всечи, чтоб вода в цилиндры не налилась.. потом проверяй пробой изолятора в свечах.. типа молния- полосочка вверх будет уходить,.. и на внутренней части резинки катушки...

 

 

P.S.: не умеешь.. не берись вот я у меня мотор грязный как МАТ знает что.. зато работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот в следующий раз не буду браться)))

 

Юран что-то не понял я, далек немного от электрики( потом проверяй пробой изолятора в свечах.. типа молния- полосочка вверх будет уходить,.. и на внутренней части резинки катушки..) какой-то прибор нужно? может тупо с другого цилиндра поставить и если заработает 3-тий цилинд, все будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как то ОД, правда не на мазде, на вопрос про мытью двигателя ответили: "Лучше грязный, но рабочий" Поэтому никогда не мыл, так только на даче тряпкой влажной протирал и все.

И эти же ОД советовали продувать воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыть только снятый и перед разборкой. а на машине мотор мыть только если дизель стырый, где все механически работает. Я на своей тоже не мою его вот уже 85 ткм. Так эт... тряпочкой влажной протираю иногда. Все прекрасно работает.

 

зы. если мотор не сопливит - он будет просто немного пыльный. На второй машине своей 11 лет уже мотор не мыл. проводов столько же на моторе - всё работает как на чистом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в Ашане жидкость для очистки двигателя (бутылочка с распылителем, стоит копейки).

Пшик-пшик, и тряпочкой. Всё блестит, как у кота ...

 

А мытьё движка - для любителей экстрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юран что-то не понял я, далек немного от электрики( потом проверяй пробой изолятора в свечах.. типа молния- полосочка вверх будет уходить,.. и на внутренней части резинки катушки..) какой-то прибор нужно? может тупо с другого цилиндра поставить и если заработает 3-тий цилинд, все будет понятно.

 

ну катушку снимаешь и там видна на чёрной резинке светлая полоска, уходящая вверх, внутри... в месте где она на свечку одевается. и на самой свече, по идее тоже может быть... для свечки получается пружинка катушки плюс, сам мотор минус. при попадании влаги, а в данном случае до*уя воды, в колодцце образовалась баня. и получился пробой изолятора от плюса к минусу = чек! = пропуск зажигания, искра ушла вверх, а не на контакт свечи. таким образом, пробитый изолятор, скорее всего, пришёл в негодность = замена свечи. пробитая резинка катушки (она снимается, но отдельно, по-моему, не продаётся) в месте пробоя изменилась как резинка, и теперь при небольшой влаге возможен повторный пробой = ЗАМЕНА (хотя бы резиновой трубки, при условии, что катушка жива, а жива она или нет - неизвестно, может и сдохла).

так же из-за обильного кол-ва влаги и опять же всё той же бани, так называемой сильный пробой газов на самой свече, оранжевые молнии вокруг металлического кольца свечи в сторону катушки = ЗАМЕНА! итого, по ценам ОД, эстетическое удовольствие от чистого двигателя обойдётся примерно в 10К с учётом замена комплекта свечей (2.0 - иридий), замена катушки, работа по замене всего этого, + сушка и продувка колодцев...

 

 

в следующий раз думайте прежде чем мыть двигатель. ах, да, чуть не забыл.. если ара-мойщики ещё больше квалифицированные, то при мойке мотора влага ещё может попасть в МАФ датчик, что приводит к 100% выходу его из строя. я уже не говорю. что под давлением керхера вода может попасть через любой резиновый уплотнитель любого разъёма, что в свою очередь вызовет КЗ и неправильную работу девайса, для которого этот разъём предназначен... при глобальном КЗ оборудования двигателя может выйти из строя блок PCM. (ye это уже если совсем всё плохо)

таким образом, если Вам не нравится внешний вид Вашего мотора, который Вы всё равно не видите когда за рулём, и 99,999999% времени даже не помните об этом, то используйте специальные средства, например MOTOR DUSCHE

 

 

Motor-Dusche_enl.jpg

 

 

брызгаем и тряпку в руки и НИКАКОГО МЫТЬЯ ДВИГАТЕЛЯ ВЫСОКИМ НАПОРОМ ВОДЫ!!! (вода везде дырочку найдёт, с детства знаем)

 

P.S.: НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!!! у меня пробег перевалил за 150к.. мотор не мыл.. пару раз верхнюю крышку снимал и отмывал.. в остальном просто воздухом продувал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блигн... а я ить частенько мою керхером... это че значит, мне охринитительно везло?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блигн... а я ить частенько мою керхером... это че значит, мне охринитительно везло?))

 

типа того.. а может напор слабенький.. у тебя свой? или дизель промышленный? там давление ого-го :)

 

P.S.: тему закинул в FAQ про неприятности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если все разъемы, блоки и короче всю электрочасть заклыть целофаном - то можно спокойно мыть. просто велика вероятность, что вода останется где нить в колодке и будет замыкать. какой нить датчик так зальет - он подает неверный сигнал - вот мотор и глючить начинает. я мыл тем летом тоненькой тоненькой струйкой без напора. мыл блок и радиатор.

 

Плюсы чистого двигателя неоспоримы. Во-первых, это пожарная безопасность. Масляные пятна на горячем двигателе теоретически могут загореться. Попавшее на коллектор масло обязательно «дымит» какое-то время.

Вовремя менять прокладки, сальники и т.п. на оригинальные. Если мотор собран и эксплуатируется в рамках своего предназначения - такие течи исключены.

 

Во-вторых, грязный двигатель склонен к перегреву. Повышенная температура вызывает снижение вязкости масла в системе смазки, что ускоряет износ деталей.

Наглая ложь и провокация. Лично пачкал моторы так, что потом еле отмывались - ни разу не перегрелись. Перегрев скорее придет из грязного(забитого) радиатора или заклинившего термостата.

 

В-третьих, грязь и масло – враги электроизоляции, они могут вызвать нарушения в работе не только электропроводки но и любого электрического агрегата. Возникновение неисправности, конечно, неприятно, но возможное короткое замыкание – серьезная предпосылка к пожару.

Ни разу не видел, чтобы мазута съела изоляцию проводки. Даже гипередкие совецкие масла на такое неспособны. Кроме того производитель учитывает возможность таких загрязнений и применяет маслостойкие материалы для изоляции проводки. Кто не верит - посмотрите на любой старой волге - 100% мотор засран маслом, но проводка цела и невредима.

А от пожара на 99.99% спасают предохранители ;)

 

 

Четвертый аргумент – трудности технического обслуживания. Грязь скрывает проявление некоторых неисправностей, например, мелких утечек масла. Да и возиться с нечищеным двигателем не совсем приятно. Ну и «под занавес». Как полагаете, какая машина будет продана быстрее? Грязная или чистая? В противовес приведенным плюсам автопроизводители не рекомендуют мыть двигатель без крайней на то нужды. По их мнению, никакая грязь не принесет двигателю столько вреда, сколько может принести мощная водяная струя под высоким давлением. У машины – двигатель внутреннего сгорания; у человека – сгорание внутреннего двигателя.

Действительно, обслуживать грязный мотор не по кайфу. Но что значит обслуживать?! поменять масло и фильтр?!-так там никуда как раз и не надо лазить. Во всяком случае на матрешке- все под рукой. Снизу машина моется в процессе технологической мойки. А коли уж дошло до ремонта, то раз вскрывать - все равно придется снимать с мотора всё лишнее(сняли а потом хоть в реке топи :) )

Если мыть мотор перед продажей, то лучше за 1-2 мес до продажи. Мотор снова успеет немного обрасти пылью. На таком моторе гораздо более явно заметны подтеки, если таковые имеются, чем на вылизанном. Покупатель логично спросит: " Почему мотор такой чистый? Следы подтеков прячешь?" и пойдет смотреть другую машину. Факт, провереный временем :):

Ну и в догонку = машины производят уже более 100 лет. Мойку двигателя, как очередную опцию стали внедрять сравнительно недавно. Делай вывод- у кого опыта по моторам больше? ;)

Если на капоте резинка уплотнительная не справляется с возложенной на неё задачей - то хоть замой мотор - всё одно - будет снова грязный :)

Таким образом, мой юный друг, я не призываю содержать моторный отсек в грязном состоянии. Я только лишь привел доводы, чтобы не мыть и без того чистый двигатель =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В специализированных мойках предлагают химчистку ДВС Как я понял со слов администратора пеной заливают всё подкапотное пространство, а потом продувают воздухом или паром под давлением. Свой в первый раз мыл водой (дилетант), потом, когда у соседа кайрон после мойки ДВС отказался запускаться и полетела электрика, я понял, что в очередной раз судьбу за х...й дергать не буду. В следующий раз буду мыть химией и паром/сжатым воздухом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже раза 3 мыл моторной отсек керхером и шампунем. все нормально. просто элементарная осторожность не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже раза 3 мыл моторной отсек керхером и шампунем. все нормально. просто элементарная осторожность не помешает.

 

+1, с дуру можно много че переломать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на работе вообще за правило взяли бесплатно мыть моторный отсек перед обслуживанием. за 3 года ни одного случая возникновения проблем после мойки отсека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У новых и относительно свежих машин проблем может и не случится (высокая плотность прилегания резинометаллических соединений и высокая степень влагоизоляции электрооборудования)+это зависит от конструкции автомобиля (расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве), но в суровых климатических условиях, потерей деталями э/проводки эластичности, а также в зависимости от индивидуальных особенностей конкретного автомобиля влагозащита может нарушиться. А стоит хотя бы одной капле попасть в э/оборудование-сбоев не миновать. И конечно это зависит от старания мойщиков (мне однажды умудрились кёрхером занести воду в задний фонарь, хотя на 4 года эксплуатации и еженедельных моек такого никогда не было). Личный вывод: "сдуру можно конечно и х... сломать", но дергать судьбу за этот самый орган не стоит". :) Во всяком случае кёрхер я больше не использую. Кстати паром получается очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята все окей, машина пару дней моросила, я заказал в экзисте катушку, постояла 3дня сегодня решил завести все окей, не троит. тестировал проехал км 100 наверное, все окей вроде))) есть небольшие подергивания, но в челом все окей, видимо просохло и заработало, а в экзисте отказался от катушке пока.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню знакомые пригнали машинку, была помыта даже с низу, все смотрели и говорили что как новая, но после двух недель эксплуатации вылезло масло из движка, коробки и приводов, когда сам искал себе машинку на рынке предложили опел весь помытый и облитый силиконом, я решил посмотреть разъемы, так они были забиты грязью (с маслом), однажды помыл свою 99 на буксире протаскали 3 часа (заводилась и глохла), единственно было приятно когда на Тех.осмотре Гаец спросил: ну как новый двигатель? а движка была 2001г. Для себя сделал вывод протер с верху тряпочкой пластик и поддон при замене масла и на этом хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже матёрые югорчане предпочтут двигатель в естественных отложениях, что проверено опытом, но лично я чищу его химией (пеной) раз в год. Но я закрыл его снизу защитой по самое не могу. Грязи почти нет. На чистом двигателе почти не видно подтеков свежего масла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...