Перейти к содержанию

падает температура двигателя в морозы


J.U.L.Y.

Рекомендуемые сообщения

Когда стоишь при переключении вентилятора на 3 положение температура двигателя падает............................может кто знает что бы это могло означать!?!?!?????!!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два контура охлаждения двигателя. Термостат заклинило в "большом" положении.

Угадаю, зимой прогреваться стало тоже дольше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два контура охлаждения двигателя. Термостат заклинило в "большом" положении.

Угадаю, зимой прогреваться стало тоже дольше?

 

если бы термостат заклинило, тогда бы машинка до конца вообще не прогревалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два контура охлаждения двигателя. Термостат заклинило в "большом" положении.

Угадаю, зимой прогреваться стало тоже дольше?

 

если бы термостат заклинило, тогда бы машинка до конца вообще не прогревалась

 

Это смотря в каком положении он заклинил :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два контура охлаждения двигателя. Термостат заклинило в "большом" положении.

Угадаю, зимой прогреваться стало тоже дольше?

 

если бы термостат заклинило, тогда бы машинка до конца вообще не прогревалась

 

Это смотря в каком положении он заклинил :))))

 

ну на большом круге видимо, или там еще третий есть, я мож не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на большом круге видимо, или там еще третий есть, я мож не в курсе?

 

Термостат - это не тумблер, он имеет промежуточное положение клапана... Хотя, м.б. на маздах он какой-то уникальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. он обычный. при низких температурах, на хорошем прогреве салона температура двигателя заметно падает! проверено даже на недавних московских морозах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как то покатался по работе, заехал забрать друга из дома,

значит стою его жду, ну и чтобы не замерзнуть в машине -

включил климат в режим авто (+22), машина торохтит на ХХ

и тут я замеччаю, что стрелка температуры двигателя стала

постепенно опускаться. На улице -16, а стрелка работающего

двигателя за 10 минут упала до примерно 40 градусов. Отсюда

возникает вопрос - это у всех матрешек так, или я опять решил отличиться.

На работе у знакомых прадики, мерены, да тот же ситроен с4 и ни у кого такого нет,

т.е. прогрелась машина, стоит заведенная, печка кочегарит на полную а температура

как стояла 90 (примерно) так и стоит. А тут за 10 минут простоя на холостых

падает до 40 :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже термостат заклинило на большом круге, без печки держит температуру, а с печкой уже сильно охлаждается.

 

Проверь термостат, заведи машину на холодную и следи за температурой, как только стрелка сдвинется с нижнего положения, начинай трогать патрубки радиатора охлаждения под капотом.

Если они будут даже при минимальной температуре двигателя нагреваться, значит термостат не выполняет свои функции.

Вроде так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю ты использовал режим "Auto"?

да, езжу с включенным режимом авто на 22 градуса

 

машина долго прогревается?

да вроде не долго....завтра с утра попробую манипуляции с патрубками

потом отпишу.

спс. :)

 

 

з.ы. хотел уже было термостат менять, да наткнулся на ЭТУтему...что то похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это термостат скорее всего. Если стоять в пробке то температура рабочая, если потом поехать то падает, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это термостат скорее всего. Если стоять в пробке то температура рабочая, если потом поехать то падает, так?

нет, если ездить - темп нормальная, если остановиться,

климат авто на 22 градуса, за 10 минуть на ХХ падает примерно до 40-45 градусов(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oposum,ну как решил проблемс?!у меня вчера такая ерунда-решил прогреть машину,и уже когда стрелка датчика температуры почти поднялась до середины,начала плавать и упала на одну шкалу.через пару мин поднялась.печка была включена.понятно,что нужно для диагностики ехать на сервис.но хотелось бы знать это признак менять термостат?!и обьясните темному человеку на пальцах как проверить работоспособность термостата?почитал за какие-то трубки,кот нагреваются,но ни бум бум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ни как(

договорился в сервис на пятницу...

но не факт что термостат, хотя 90 процентов что он в этом тоже виноват) (см. сцылко выше

человек поменял термостат, а проблема осталась).

Но факт что с утра за 4-5 минут стрелка поднимается на 3 деления....

При простОе и работе климата на 20 градусов - температура не падает,

если ставить +22 - потихоньку начинает падать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые! извините что влез, но когда то на 10ке на холостых падала темпер и проблема оказалась зарыта в помпе, был заменен термостат, укрыт радиатор и двиг, но на холостых остывала, когда сняли помпу на вид все было великолепно и 7 лопастей что очень хорошо для севера (на югах стоит 5 лопастей), а причиной стало смещение крыльчатки от блока, тем самым уменьшилась сила прокачки тосола, не могу сказать как на мазде, еще не лазил туда. Я бы что бы не менять термостат зря, зажал бы большой прищепкой патрубок, который идет от радиатора к движку и посмотрел как себя ведет темпер (но не оставлять заведенную без присмотра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алик,че за помпа такая?как она правильно называется в мазде?

и еще вопросик,может -ли стрелка плохо подниматься из-за того,что 5 лет не менялся антифриз :sorry: я так понимаю он теряет свои свойства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа или насос под позицией 1, но думаю на иномарках не должно быть таких сюрпризов как на тазах, попробуй пережать патрубок от радиатора к двигателю со стороны генератора (то же самое что закрытый термостат) тем самым проверишь термостат, по антифризу знаю что не более 5ти лет. вот что нашел:Интервалы замены:

• G11 (обычно синего цвета): раз в 2-3 года или каждые ≈ 60 000 км (что раньше наступит)

• G12, G12+ (обычно красного цвета): менять не требуется, но по рекомендациям раз в 5 лет или каждые ≈ 150 000-250 000 км (в зависимости от вида ОЖ)

post-41022-1328028920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что у товарища, тоже 1.6 2007г. ставили эксперимент;

машина прогрета полностью, включили авто климат с +22, температура

за 5 минут на ХХ упала по шкале на 2 деления.

Может это у всех так? на 1.6? Он всегда зимой ездит только с вкл. печкой

на 25 градусов и 2 деления, но без авто климата.

У кого 1.6 мотор, проведите у себя такой эксперимент плиз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...