Перейти к содержанию

Как убрать писк от непристегнутого ремня водителя?? Help!


VEEG

Рекомендуемые сообщения

У меня М6 2,0АТ, 2004 г.р., там все просто, пошарил на форуме, нашел совет - как проводок под сиденьем осоединить, теперь супер, на мозги не давит (про безопасность тереть не надо, и так все понятно).

 

Купил жене мазда3 1,6 АТ, 2004. Пошел таким же путем. Нашел клеммку по седухой, отсоединил, орать перестало, но загорелся датчик подушек.

 

Тогда я решил просто перемкнуть контакты на фишке (на мазда3 в этой фишке 2 провода, в М6 был только 1), ремни показывает, что пристегнуты, но загорается контрольная лампа подушек.

Я не врубил, у них там на сопротивление конкретное чтоли все замучено или еще почему. И вообще, как его победить (чтобы не пищщало)?

 

Вообще, малость разачарован.

В М6 - электропривод сиденья, круиз, кожа, ксенон (штат), СД - стоила около 21 тыс уе.

В мазда3 ничего этого нет из музыки только радио, стоит 19 тыс у.е. теперь сам не понимаю, за что.

 

Но я не про это, как все таки убрать этот звук (советы вставить ремень за сиденьем, сделать заглушку в замок - не предлагать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Я же сказал, базар не про это "пристегиваться, не пристегиваться". Любят некоторые тему переводить.

 

Вопрос конкретен - как убрать назойливы писк?

 

А это умничание и пропаганда не нужна. Сам как нибудь разберусь, когда и зачем присегиваться, грамотный и без агитаторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто!!!!! Срезай металлическию защелку с заднего ремня, вставляй в свой патрон!!! КРАСОТА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же просил, идиотские советы про заглушки в замок не писать. Очень банально, даже скорее глупо.

Если нечего сказать, лучше промолчать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VEEG

Уважаемый,

Ты какой то шибко дерзкий...

Ну раз такой умный, может сам догадаешься как отключить??...

Правильно тебе люди говорят...

пристегивайся или затолкай в замок бумаги...

и будет тебе счастье...

А дерзить вовсем не обязательно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не дерзкий. Просто предполагал, что найдутся умники, которые будут это пережевывать - типа надо пристегиваться, вставь за ремень, вставь заглушку, поэтому сразу попросил об этом не писать.

 

Я год назад всял себе М6, где то на форумах по 6 (не помню, где) нашел, как все грамотно отрубить. Езжу, пристегиваюсь и не парюсь этим писком. когда тел звонит или музыка играет.

 

Я надеялся что есть спецы по мазда3 которые знают как помочь. А не мусолить в пустую.

 

Например, вы можете объяснить, почему подушки загораются, когда перемыкаешь провод у руля. Причем и если перемыкаешь, и если вообще размыкаешь (вынимаешь фишку)?

 

А вам, davka, (вы спец, и отзывы хорошие) я на аську написал по поводу СД, а то в машине только радио, знаю, что вы можете помочь. (там и мой тел).

 

Но эта тема не о музыке, а о ремне и писке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VEEG

По ремню спроси конкретно у Igoryan....

а по CD честно говоря не понял о чем речь и чем могу помочь...

( может меня с DANTIST перепутал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в этой мазда3 только радио. Кто то ссылался на вас, что вы подогнали устройство в штатное место, без наворотов, дешево и седито, по тел проконсультировали как поставить и все рады...

А за совет по ремню, спасибо, попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю кажется были уже такие темы, но я просто обычным стержнем от обычной шариковой ручки защелкиваешь и вытаскиваешь стержень и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел ссылку, значит не одного меня парит.

только теперь надо понять, у кого есть комп...

 

 

http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=4486&

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VEEG

Хм... ну было когда то давно... Мы Криске ставили мр3 магнитолу штатную...

но у нее до рестайлинговая машина... если у тебя такая же то я думаю можно попробывать еще раз...

( ОРИГИНАЛЬНАЯ МАГНИТОЛА, маздовская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня дорестайл мазда3 1,6 АТ, 2004

это было бы здорово.

 

А то я уже запарился, переходники, адаптеры (3000р), альпайны (6000 за чендж) и т.д. все выходит в приличные деньги.

 

Я на связи, тел скину в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VEEG просто пристегиваться тем более за непристегнутые ремни штрафы хорошо поднимают

 

+1 самый верный способ- пристегиваться: и и безопасно и тихо(ничего не пищит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VEEG

Тема такая, если отключаешь - датчик - там схема контурная, соотвественно airбэг неработает. Надеюсь, понятно почему.

 

Если нет - объясню: при сильном лобовом ударе - тело подаётся вперёд, ему навстречу вылетает аирбэг - дабы успеть встать между торпедой и лицом/головой. Если тело повисает на ремнях (с преднатяжителями), то удар получается - об голову - со скоростью вылета подушки безопасности. Если "тело" не пристёгнуто, то оно летит со скоростью инерции (почти равна скорости авто), навстречу "радостно" вылетающему аирбэгу. Итого:

 

скорость столкновения = скорость аирбэга + инерция

 

Тогда смысл аирбэга отпадает. Поэтому, если ремень не пристёгнут - аирбэг не будет работать. Если датчик аирбэга неисправен - аирбэг тоже работать не будет, поскольку смерть может наступить в результате удара аирбэгом. А так смерть наступает по причине непристёгнутости - сам виноват, следовательно претензий к производителю нет. Прошу прощения за цинизм - профессиональное.

 

Соотвественно, если тело пристёгнуто - его просто ударит подушкой.

 

Не стоит всё слишком усложнять.

 

Я бы на Вашем месте искал проводок не датчика, а бипера - пускай пищит, но Вы его не услышите.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бипер и на поворотники тоже, по ходу. Поскольку при поворотниках и невставленном ремне ремне, поворотники не пищат.

 

А когда эта сирена из за ремня завывает, потом еще парктроник вопит, эта какафония.... кошмар... Что от чего не понятно... Не машина а телефон самсунг. А так хочется тишины.....

Я не механик, деталей не знаю, философствовать не хочу.

 

На М6 я отрубил механически, там один провод. Его отсоеденил из клеммы под седением и ОК, ни на подушки ни на что то еще не влияет.

 

Что пристегиваться надо, спорить никто не собирается. на М6 - 8 подушек, не пристегнешся - намордует по полной.

С памятью и рассудком у меня все ок, у многих других тоже, поэтому я лично, в напоминаниях (от производителя) не нуждаюсь....

 

Поэтому тема - как отрубить бипер кустарным способом.

На авенсис это можно самому запрограммировать с помощью ключа зажигания и кнопки одометра (тоже на форумах нашел).

программный вариант привел в ссылке (см выше).

 

Контур с подушками по ходу общий. От замка идет провод из двух жил. (На М6 одна жила) Но не понятно, почему он глючит и с перемычкой и при полном разъеме. Значит там все сложнее.

 

Бипер на радиоприемнике отключается, хочешь с бипером, хочешь без бипера, никто не трет на эту тему. Не вижу разницы.

 

 

Я думаю провод к биперу - не лучший вариант.

Пока склоняюсь к программному отключению, съезжу в сервис к знакомым, вроде у них комп есть, инструкцию распечастал с сылки. Если чо получится - расскажу. Если кто раньше меня - рад буду услышать...

 

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нудняк :) отверткой закрывай замок да и всё, када хочеца жестко погонять, нажимаешь кнопку - он открываеца, втыкаешь ремень :)

 

на девятке нада было вначале ездить патамучто :)

 

"Програмно" - разобрать ету фигню всю и замкнуть провода которые замыкает замок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый совет продвинутого юзера!!!

 

Напоминает стекла, удержанные ответкой и подголовник и подлокотнике у Газели. Эстетично!

 

АрамоторсГаражТюнингГрупп!!

ГивиИнжиниринг!!!

 

Жена с отверткой в машине за 20000 долларов! Круто!!! Спец! Мастер!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Если серьезно. Эту "херню" пытался и замыкать и размыкать - бесполезно, тут же горит датчик подушек. Ремень конечно гаснет, и ничего не пищит, но такой вариант не устраивает. Подушки должны работать.

 

А после установки перемычки в разъем они работать не будут вне зависимости от того, есть в замке ремень, или нет.

 

Скажу сразу, это не для того, чтобы не пристегиваться. Сам пристегиваюсь, и другим советую. И в 9-ке пристегивался, и в Ниссане и в мерсе. Только эти вопли писклявые от машины мне не нужны. так и хоца ей сказать: "чо орешь пи-пи-пи-пи"...

 

Поэтому все для того, чтобы на мозги не давило...

 

Только что ставил машину от дома в гараж. Обалдел. Эта хрень запищала, потом парктроник заорал, эта хрень не перестает даже в стоящей машине или при движении задним ходом.... Я чуть не обалдел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по теме, то поиском надо пользоваться. Тема была такая.

 

Если ты пристегиваешся, то не пойму, КАК тебе может мешать писк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый совет продвинутого юзера!!!
АрамоторсГаражТюнингГрупп!!

ГивиИнжиниринг!!!

 

Жена с отверткой в машине за 20000 долларов! Круто!!! Спец! Мастер!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Ну вот ты пришел на форум и сразу подкалывать людей начинаешь. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете звать меня Гоги - Волосатые Ноги :)

Нефиг сразу ругацца, даже если тебе не нравица то, что я посоветовал... сам пользуюсь отверткой и очень рад, разок ткнул в замок и готово, а говорить какой я глупый, не зная где в машине разъём для компа, который вобще на виду и прям на тебя смотрит по меньшей мере не красиво :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил жене мазда3 1,6 АТ, 2004. (...)стоит 19 тыс у.е.

 

Проблема в том, что в этой мазда3 только радио

 

офф: за маштну 2004 года без сд заплатили 19 тыщ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VEEG ты хочешь бесплатно, смотри советы выше, если за деньги, обращайся к ОД, думаю они эту фичу тебе отключат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про машину. Черный, тонированный, автомат, люк, дилераская машина, пробег 36 тыс реальный, машина у знакомых, состояние новой. Поэтому нормально.

 

Про радио сам обалдел. (См мои эмоции выше).

Пока понял, что сам - не получится (на своей М6 получилось без проблем за 1 мин).

 

Но ссылку по отключению с компом нашел и выложил. Много вчера форумов перелопатил. Чо интересное нашел - рассказал.

 

Все советы выше банальны и ожидаемы (сорри, см. мое первое сообщение, там эти варианты описаны и не приняты).

Слишком сложно, чтобы достать ремень из-за спинки надо его сначала туда всунуть, потом высунть чтобы нормально пристегнуться, потом снова засунуть назад.

И т.д.

 

Я уверен все удасться решить. Как решу напишу.

 

О межоре в солнцево мкад - лампочка в багажник М6, смотрели по каталогу - цена 250 р, в наличии нет, ждать 2 мес под заказ! Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!

Привет официалам!!!!!

 

В АТЦ Москва ей цена 50 руб, поменял сам - и получилось!!!!!!!!

 

Я не язва и злой

 

Просто я думал, что такие предложения - это приколы, и отвечал на них приколами, ждал конкретного опыта, а все пока банально... и предсказуемо... (см первое сообщение)

 

Все равно всем спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего сразу налетели-то...

я вот прекрасно понимаю, о чем тут речь с ремнями...

я пристегиваюсь всегда, и пассажиры мои тоже...

НО, бывают нелепые простые ситуации, когда пристегиваться - сущий бред, больше суеты с пристегиванием, чем самой езды, а криков убейся...

например:

1) иногда приходится перепарковывать машину, Просто Перепарковать, переставить на другое место, опасности никакой, но чуть посильнее педаль нажмешь (ну не умею я ездить со скоростью 20 км в час!!!?) - начинаются вопли, и действительно, ну смешно же, когда остановишься, а она все равно кричит??? не продумали как-то, имхо!!

2) мне возле работы приходится иногда совершать нехитрые передвижения из одного здания в другое... ладно, я-то сама пристегнусь черт с ним, отработан уже этот жест на ура но пассажир... черт, тут доехать-то 300 метров со скоростью 45 км в час по пустой дорожке!? дольше пристегиваться, чесс слово...

3) наконец, тоже было уже сто раз, начинаешь останавливаться, чтобы пассажира высадить, а человек вполне даже логично чуть заранее отстегнулся - и пипец... машина стоит, и вопли раздаются... чтоб перекинуться на прощанье парой слов - или жди пока откричится, или выходите..

ИМХО, но все же намудрили с этими ремнями и сигнализацией непристегнутости. и как с этой глупостью бороться - я нигде тоже пока не нашла ни одной путевой мысли

ну не стану я баловаться ни отвертками, ни ручками, ни чем там еще, мне как-то смешно енто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...