Перейти к содержанию

переборка 2.0 мотора


Гость Uran [238]

Рекомендуемые сообщения

начну издалека. многие знают меня и что у меня за машина, и лишь некоторые, как я езжу! dance.gifblush2.gif
кароч, машина спорт и ездит она по спортивному punk.gif
всё началось с того, что примерно со 120-и тыщ пробега начала моя лялечка кушать маслецо. но никак не доходили ни руки не ноги ни кошелёк. но этой весной у меня появился альтернативный способ передвижения по городу, точнее ещё одна лялька, но 2-х колёсная, поэтому было принято решение, что за тёплое время года нужно завершить задуманные планы!
постепенно с весны было купленно:
-комплект поршневых колец
-шатунные вкладыши
-новая цепь
-сальник коленвала
-сцепление
-прокладка клапанной крышки
-прокладка ГБЦ

всё ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
фотографии коробочек будут в кучке вставленных тут фотографий.
мотор перебирал в сервисе, хорошим знакомым, с небольшой скидочкой, но в принципе, за деньги, как все!!! весь процесс длился 1,5 дня. начали во вторник в 10 утра, и машина завелась в среду, примерно в 13:30 smile.png Огромное спасибо Сергею из www.pocar.ru

усаживайтесь поудобнее и...

снимаются передние колёса, откручиваются ступичные гайки и вынимаются привода и нижняя опора.

129112888.jpg


откручивается впуск, симается короб акб, куча трубок с антифризом, провода и вся сопроводительная хрень, которая связывает сам агрегат с кузовом отстёгивается, выливается, складывается. слили масло с коробки, масло с мотора, антифриз. мотор остаётся висеть только на боковых опорах.

129112892.jpg

левая опора целая, как новая, поэтому кто меняет и левую опору, то делают это зря, она неубиваемая. фото не очень, но всё же

129112889.jpg

откручиваем и компрессор, не отсоединяя его закрупляем его, чтоб висел. подкатываем столик и опускам машину мотором на него

129112894.jpg

откручиваем, и машину убираем под своды сервиса.
вид снизу через капот smile.png

129112915.jpg



итак, вот он smile.png любимый 2-х литровый мотор smile.png


129112898.jpg

вот это масляное пятно - одна из причина всего ремонта. выдавливало масло через переднюю крышку мотора, где цепь

129112901.jpg
129112904.jpg

вид со впускного коллектора. всякие пятна и подтёки - следствие слива всяких технических жидкостей, в частности, антифриза

129112906.jpg

дальше ремень, дроссель, крышку с помпы и убираем все провода с мотора, откручиваем шкив коленвала, снимаем клапанную крышку

129112912.jpg
129112917.jpg
129112921.jpg

кто не знает и ни разу не видел, справа муфта регулятора фаз

129112924.jpg

выход с 4-ого цилиндра.. слева виднеется датчик температуры охлаждайки

129112926.jpg

момент откалупывания передней крышки дРыгателя.

129112928.jpg

ОТОНОЧЁ!

129112931.jpg

всё снимаем и складываем вокруг

129112934.jpg

цепь маслянного насоса...м... ни разу не знаю случая его замены

129112940.jpg

откручиваем коробку, снимаем, кладём так же неподалёку, снимаем сцепление

129112950.jpg
129112947.jpg

СЦЕПЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЕ!!! езда по городу! это сцепление ещё не закончилось! оно сейчас просто меняется потому что "за одно". напомню, пробег 163 тыщи км!

129112943.jpg
129112944.jpg


маховик

129112971.jpg
129112974.jpg
без валов:

129112951.jpg

ах, да, мотор приделан к специальной хреновине, на которой его можно вертеть, такие хреновины используются на всякого рода автовыставках, кто был в крокусе на автосалоне, наверняка видел кучу моторов, вот типа на таких же стойках.

129112955.jpg

снимаем коллектор

129112957.jpg

откручиваем и снимаем голову. итак, двигатель, сверху прокладка ГБЦ, гразненько smile.png

129112960.jpg

голову кладём в ёмкость с частью соляры и бензина, поливаем и пусть отмокает

129112963.jpg

колодец поршня, маслянные пятна

129112964.jpg

зеркало, просто отражается поршень с нагаром

129112968.jpg

поворачиваем. с мотора постоянно стекают с раных дырок масло и антифриз. торчит маслоприёмник, откручиваем и кидаем его в ванну с головой smile.png

129112979.jpg
129112985.jpg

вид типа "низ мотора без поддона" smile.png

129112982.jpg

там вдали - поршень...

129112992.jpg

вот

129112997.jpg

болт на шатунах, по-моему, на 12 звезда.

129113000.jpg

первый снятый вкладыш

129113004.jpg
129113007.jpg
129113009.jpg

чтоб ничего не путать, вынимаем поршна, подписываем их и приделываем всё друг к другу.

129113012.jpg

снимаем с поршней все колечки

129113014.jpg

пустой мотор smile.png

129113018.jpg

поверхность коленвала в местах шатунных вкладышей

129113022.jpg
129113025.jpg
129113028.jpg

ну и поршня smile.png не удивительно, но под немного изношенными поршневыми кольцами есть нагар, который, конечно же, выл вычещен.

129113033.jpg
129113036.jpg


обед smile.png

129113038.jpg

распаковываем новые запчасти:

129113042.jpg
129113045.jpg
129113048.jpg
129113051.jpg

ну и.. обратный процесс
на поршни одеваем колечки, втыкаем их в блок, ставим новые вкладыши, затягиваем по технологии динаметрическим ключиком.

предварительно отмыв поддон, отскаблив остатки предыдущего герметика, мажем новым и приделываем к блоку ровно. не забываем прикрутить на место маслоприёмник.

129113054.jpg
129113058.jpg

очищенный блок, поршни smile.png

129113061.jpg

кто не в курсе, прикрученная фиговина с проводком - это датчик детонации.

129113065.jpg

ставим новую прокладочку

129113068.jpg

ставим голову, которая валялась в ванной, которую так же со стороны клапанов помыли и почистили. почему зелёное? потому что блестит и чистое, просто лампа частично зелёная, вот и отражается.

129113072.jpg

притягиваем голову

129113076.jpg
129113080.jpg
129113082.jpg
129113087.jpg

ставим на место стаканы клапанов, выпускной вал и проверяем зазоры клапанов.

129113095.jpg
129113090.jpg

супермастер!!! набор разноколиберных стаканчиков smile.png из которых были подобраны, многочисленными замерами зазоров и снятием/установкой распредвалов нужные, клапана отрегулированы!

129113098.jpg

ставим новую цепь, заряжаем натяжитель. кстати, про натяжитель, он по своей сути долгоиграющий по жизни, но если вылезает до конца, то - замена, а так, он был выдвинут процентов на 70. так что он был заряжен обратно и установлен на своё место.
выставляются метки и натяжение.

129113102.jpg

ну и потом передняя крышка двигла была установлена на место. в которой был заменён сальник коленвала.

конец первого дня....


день второй.при разборе, было установлено, то писец ролику натяжителя. в срочном порядке мною утром был найден на кунцевском рынке только подшипник. мастер сказал, т.к. ролик металический, то можно перепресовать.

ролик с подшипником, новый отечественный подшипник, и перепресовка.

129113104.jpg
129113108.jpg
129113111.jpg
129113113.jpg
129113152.jpg
129113155.jpg

пока я утром летал в поисках подшипника, была установлена клапанная крышка ну и пару нентересных девайсов.
примчался я на место в 10:30.

между вычищением прилегающих поверхностей от старого герметика, был отпидорен дроссель. что и как расписывать не буду, на форуме узкая тема по поводу чистки есть.
в общем, до:

129113123.jpg

ЗА ВСЕ 163 000 КМ ДРОССЕЛЬ НИ РАЗУ НЕ ЧИСТИЛСЯ! smile.png

ну и после:

129113137.jpg
129113140.jpg

уф... новая вилка и выжимной:

129113120.jpg

устанавливаем корзину.
и удивительно, центровка производится первичным валом smile.png как говорится, дело мастера боится, специально принесённый из закрамов родины вал smile.png

129113116.jpg

ставим коробку

129113133.jpg

а дальне хаотичный набор беготни, установки на место катушек, жгутов и всего-всего smile.png

129113145.jpg
129113148.jpg

ролик.. ремень.. уже с ремнём затягиваем и ролик и набалдажник помпы, предварительно закрутив болты.
кто не знает, то на ролике резьба в другую сторону.

129113159.jpg

натяжение идеальное smile.png

129113162.jpg

ну а дальше опускаем машину... постепенно двигатель появляется в подкапотном пространстве...

129113165.jpg
129113167.jpg

прикручиваем мотор на боковые опоры и...

129113169.jpg

прикручиваем выпуск

129113172.jpg
129113174.jpg

ставим дроссель только после установки мотора, а то мешается.. не пролезал мотор.. не забываем про шланги антифриза.

129113178.jpg

новий!!!

129113181.jpg

ставим на место компрессор

129113183.jpg

нижнюю опору

129113184.jpg

ну вообще, снизу всё закручиваем. и напяливаем патрубок на радиатор. не забываем про привода и колёса.

129113185.jpg

заливаем масло в коробку...

кстати, опора ещё жива.. есть мааааааленький надрыв скраю, но она ещё жива

129112884.jpg

заливаем обратно антифриз

129113186.jpg

типа coolio.gif

129113190.jpg

масло

129113187.jpg

на место воздушный фильтр, батарейку.. в общем дособираем до конца..

ГОТОВО! smile.pngclapping.gif

129113191.jpg


проверяем все патрубки, слушаем кап-кап, что нигде нету и....


вввввжжжжжж...... punk.gifpunk.gifpunk.gifdance.gif


129113192.jpg

bye.gif
1,5 дня работы, и моей небольшой помощи профессионалу.

P.S.: итого, пробег на машине 163 тыщщи, все мои! в принципе, агрессивной езды, замена масла с рождения производилась каждые 7500 км. масло ОРИГИНАЛ и только, декселия, судя по вкладышам, они ещё живые, и вообще, мотор видно, что не задроченный, хотя, как я уже говорил, агрессивной езды. так что, следите за маслом, почаще меняйте и вообще, любите свою машинку и при разборе мотора на таком, я думаю, приличном пробеге, вы так же как и я будете радоваться прекрассному внутреннему состоянию сердца Вашего любимого авто smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

кстати, человек, который всё делал, имеет спорт седан, но там мотор 2,5. тормоза от МПС. паук.... кароч, всё как надо :)

 

вот его машина:

 

мотор 2,5 в трёхе :)

 

129113193.jpg

 

МОПСОВЫЕ суппорта

 

129113194.jpg

 

кто в теме - это от МОПСА

 

129113195.jpg

 

129113196.jpg

 

129113197.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где делал и кто перебирал ?

 

кто? - Серёга :) где? в сервисе :)

 

вполне. стаканы меняли из-за износа? клапана притирались?

 

стаканы меняли из-за немного ушедших зазоров. клапана не вынимались ничего не притиралось. потому то ничего не ломалось, голова была снята в собранном виде.

написано же, косметическая переборка, а не тотальная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стаканы меняли из-за немного ушедших зазоров. клапана не вынимались ничего не притиралось. потому то ничего не ломалось, голова была снята в собранном виде.

написано же, косметическая переборка, а не тотальная :)

 

ну притирка клапанов никада не была тоталом :))) расточка - согласен. ну да ладно. нет так нет, но я бы лично разобрал их, почистил и притер. тем более для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня начал мотор кушать масло.. после примерно 125000... поэтому, первым делом - замена поршневых колец... ну и остальное до кучи.. тем более, что стрелка тахометра постояно в красной зоне у меня живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово. Поздравляю, Юра! Поддерживаю прикрепление данной темы в шапке. Здорово на европейках, на всех наверное фильтр с охладителем и сам фильтр не картридж. Могу дополнить своими наблюдениями с позволения и для варианта с акпп. Забацаем широкую тему со всеми нюансами. Будет служить мотиватором к самостоятельной переборке а не за деньги и поможет избежать неожиданностей.

 

з.ы. чистить поршня от нагара - полная ж :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы!!!Сереге респект!Да если не секрет по деньгам сколько вылетело?И есть ли возможность в будущем с ним договориться об аналогичном ремонте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обкадка нужна.. я теперь овосч :)

 

короче: swert272@yandex.ru это его мыло :)

 

ну а по поводу $ я лучше промолчу, потому что со снятием мотора, с заменой сцепы, регулировка зазоров клапанов, перепресовка ролика натяжителя. всё вместе дорого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юран, Бог Мат Аналилиза))))))) разложил все по полочкам))

 

красиво всё что чётко.,

 

пугает мой пробег на машине)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял. Обед - это сельдь в сырном соусе и молоко? :D

Непонятно конечно, зачем для этого мотор вынимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...