Перейти к содержанию

Белый нагар(тупит при разгоне)


smarty

Рекомендуемые сообщения

а по мотору разве не видно что идет подсос - ну там холостые гуляют..подтраивает?

 

Малый подсос внешнего воздуха не заметен, а вот выхлопа - х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Итак, продолжение...тут стоит отмечу один важный момент,который мне затрудняет поиск неисправности - я второй хозяин и не знаю че по машине делалось до меня((

 

 

сегодня сняли впускной коллектор...очень ждал ужасающюю картинку загаженности коллектора...но увы ее не было

 

небольшой масляный налет, но никаких 5и миллиметровых наслоений не было...так или иначе - весь коллектор перемыли как смогли

 

далее оставалось проверить угол опережения зажигания и еще разок производительность форсунок

 

начали проверять форсунки...

 

у мастера есть в блокноте(сам себе конспектирует) показания проверок похожих машин - у него было по 6ке и 3ке, правда он не писал литраж

 

в общем сказал,что слабовато льют вроде...решили проверить партномера форсунок...номер стоит 0280156154

глянули по базе и вроде это не от этой тройки. по каталогу должно быть 0280156155..перерыв инет и взорвав мозг официалам у нас - я так и не нашел какой-то справочной таблицы для сравнения характеристик этих форс.

 

но все говорят,что надо только 2е(...155)

 

так что вновь прошу помощи одноклубников - может кто-то глянет,если есть у него 2х литровая трешка дорестайловая какой номер форсунок стоит

 

в итоге так обрадовавшись,что наконец-то что-то не так - я забыл про зажигание(возможно зря)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем сказал,что слабовато льют вроде...решили проверить партномера форсунок...номер стоит 0280156154

глянули по базе и вроде это не от этой тройки. по каталогу должно быть 0280156155..перерыв инет и взорвав мозг официалам у нас - я так и не нашел какой-то справочной таблицы для сравнения характеристик этих форс.

 

у 155 меньшая производительность

post-38824-1350925001_thumb.jpg

 

хотя по каталогу магазине действительно должны стоять 155

p/s имхо опять мимо, сам писал машина иногда оживает,с левыми форсами такое быть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Engi, ты просто мегачеловек)) пасиб за табличку большое

 

я вообще думал купить одну форсу и на стенде проверить с нынешними - будет ли разница...

есть еще гипотетический вариант, что форсы равномерно забиты...хотя совсем сосется из пальца

или хз..

так или иначе тот эксперимент и связь закрытых заслонок с нормальным приемом на низах думаю объясним только нехваткой топлива в системе..то есть при открытых мало топлива - много воздуха - тупит, убрали воздух поехала - дальше больше топлива становится, а воздуха уже не хватает и не едет...

 

но у меня уже нет версий где искать нехватку топлива..была мысль просто поменяь расходомер..ничем не аргументированно...просто "а вдруг врет"

кста - кто-нить в курсе сколько массовый расход у кого показывает на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у меня уже нет версий где искать нехватку топлива..была мысль просто поменяь расходомер..ничем не аргументированно...просто "а вдруг врет"

кста - кто-нить в курсе сколько массовый расход у кого показывает на холостых?

 

у меня на холостых на прогретом двигателе показывает 1,7 г/с, но это я так понимаю мало, так как по мануалу должно быть:

 

MAF

(Mass airflow)

 

g/s

 

• Ignition switch ON: approx. 0 g/s

• Idle (after warm up): approx. 2.5 g/s

 

надо бы поискать среди знакомых владельца мазды и перекинуть на денек MAF для проверки.

 

А проблема у меня такая же, то едет нормально машина, то тупит, и на холостом ее периодически потряхивает.

 

P.S.: двигатель 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем купил себе адаптер эльм 327 чтоб не платить постоянно за диагностику и плюс самому внимательно на все посмотреть

 

вот скидываю фотки текущих показаний..может у кого-то есть какие-то мнения по этому поводу?

 

IMG_0508.jpg

IMG_0509.jpg

 

в принципе смущает 2 пункта - это расход воздуха на холостых - че-то слабоват он...тоже не 2.5

и кратковременная корректировка 2й лямбды..но мне кажется она особо погоды не делает

 

 

кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотрю ни у кого особого интереса тема не вызывает..но продолжу может кому-нить пригодятся мои злоключения..))

 

на данный момент поменяна лямбда, маф и куплена одна форсунка с разбора для сравнения...толку ноль целых ноль дестых

 

 

завтра начнется более радикальный подход заглушу все патрубки,входящие в коллектор от вспомогательных систем - егр,пцв, вентиляция бака, виз, вцтс и тормоза..посмотрю как она себя поведет при таком раскладе вещей

 

и буду по-пунктно сверять параметры каждогуо датчика с нормативными в мануале)) о результатах доложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно - после смены мафа еще не смотрел,но наверняка,если бы дело было в нем - я бы заметил)

 

в любом случае я ездил на машине товарища - с подключенным ноутом - у енго тоже на холостых расход воздуха медленно опускался где-то до 1.8 и при это машина нормально едет))

но на всякий завтра его еще проверю по напряжениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сравнить! В идеале нужны показания расхода воздуха на полностью исправном двигателе на холостом ходу и 5000об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временно пауза в моей повести...забрал пока машину с сервиса, так как жена потребовала назад свою машину..отдал ее,забрал свою и пока на этом остановлюсь

 

в итоге что мною было проделано : заменил маф, дважды разные лямбды, чистили форсунки,сравнивали производительность с другими, проверен датчик положения дроссельной заслонки, почищен клапан холостого хода, клапана заслонок в коллекторе..снят коллетор и помыт, тщательно просмотренно зажигание, проверены зазоры в клапанах, проверено положение датчика коленвала...

 

суть проблемы не изменилась, но благодаря вышеуказанным процедурам холостые стали как будто с завода машинка))

 

что еще мне хотелось бы сделать проверить - попробовать другой датчик детонации, проверить клапан вентиляции картера, клапан егр и вентиляции бака...

 

ну и самое моловероятное - перепрошить или заменить мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге что мною было проделано : заменил маф, дважды разные лямбды, чистили форсунки,сравнивали производительность с другими, проверен датчик положения дроссельной заслонки, почищен клапан холостого хода, клапана заслонок в коллекторе..снят коллетор и помыт, тщательно просмотренно зажигание, проверены зазоры в клапанах, проверено положение датчика коленвала...

 

суть проблемы не изменилась, но благодаря вышеуказанным процедурам холостые стали как будто с завода машинка))

 

что еще мне хотелось бы сделать проверить - попробовать другой датчик детонации, проверить клапан вентиляции картера, клапан егр и вентиляции бака...

 

ну и самое моловероятное - перепрошить или заменить мозги

 

очень интересно, во что это все обошлось ??.

у самого тоже машина просто не хочет ехать.

поменял бензонасос, промыл МАФ, форсунки, свечи новые по 600 руб за шт.

честно уже надоело все.

у двигателя появился тяжелый звук, (чем-то звук работающего дизеля напоминает)

раньше было периодами, сейчас практически постоянно, в городе машина просто не хочет нормально ехать,

приходится сильно давить на "газ", "газ" в пол реакции нет.

бензин на всех нормальных заправках перепробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь дроссель, а именно на внешнее состояние. Возможно зазор между корпусом и заслонкой завышен.

Да и гидрокомпенсаторов там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь дроссель, а именно на внешнее состояние. Возможно зазор между корпусом и заслонкой завышен.

Да и гидрокомпенсаторов там нет.

 

Возможно зазор между корпусом и заслонкой завышен, не совсем понятно ведь заслонку не сняв воздушный патрубок не увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по работе все обошлось суммарно долларов в сто( у нас гривны - я боюсь ошибиться с пеерводом в рубли) по запчастям: лямбда 50 дол, форсунка 35, маф 40..в принципе не так уж много..жаль только, что без толку

 

было бы хорошо найти машину донора и с нее попробовать поснимать запчасти, но таковой,к сожалению нет...

 

а на счет дросселя - в принципе интересно...но мне кажется тоже маловероятно..если бы был зазор большой - на холостых была бы введена корректировка топлива и холостые плавали бы, скорее всего. так как смесь была бы обеднена..а так все нормально,вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме автора, возможно прошивка кривая, т.к. кат. ты выбил, и прошивку менял. Попробуй обновить прошивку.

Да кстати дизельный стук, возможно вкладыш провернуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дизельный стук еще характерный звук хлопащих заслонок во впускном коллекторе - попробуй сними фишки с клапанов изменения геометрии впуска и потока - если звук пропадет - знач оно..проблема на сколько я знаю довольно распространенная

 

 

прошивку я не менял..эмулятора лямбды пока нет,а если и будет - то механическая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельный стук более металлический, а заслонки издают пластмассовый дребезжащий звук. Так что тут непонятно, что конкретно стучит. Описаний мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...