Перейти к содержанию

Замена помпы


Rinat72.ru

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вообщем став утром на работу, и увидев не оттаившие стекла, удивился холодному воздуху из печки. заглянув под капот увидел отсутствие антифриза. долив до мах прогрел стекла и поехал на работу... по прибытию(около 10км пути) уровень не изменился... через 7 часов заглянул подкапот ... антифриз вновь убежал.. защита двигателя в подтёках..

 Логичным заключением понял что помпе кирдык... в поиске на форуме так и не нашел историй по ее замене  поэтому прошу помощи и советов по её замене: откуда как к ней подлезть и что каким ключом откручивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вообщем став утром на работу, и увидев не оттаившие стекла, удивился холодному воздуху из печки. заглянув под капот увидел отсутствие антифриза. долив до мах прогрел стекла и поехал на работу... по прибытию(около 10км пути) уровень не изменился... через 7 часов заглянул подкапот ... антифриз вновь убежал.. защита двигателя в подтёках..

 Логичным заключением понял что помпе кирдык... в поиске на форуме так и не нашел историй по ее замене  поэтому прошу помощи и советов по её замене: откуда как к ней подлезть и что каким ключом откручивается

У матрёшек есть болезнь (пластиковые штуцера печки), они лопаются, при том в наличии их нет ни в одном магазине, только на заказ, у дилера дешевле около штуки один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чём здесь помпа???ищи утечку!!!Достань щуп,посмотри масло без примесей?

Притом, что антифриз уходит через прокладку помпы. Известный довольно случай, особенно на двухлитровых маздах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утечка четко видна под помпой. грешу на подшипник помпы... с маслом все норм .. это я сразу проверил (был случай на семерке бенз лился в поддон с маслом) слил 6-7 литров смеси)... походу никто помпу не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже,собрался жидкость поменять,заодно и помпу докучи,почитай книгу там все подробно описано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того,что у меня никаких проблем с системой охлаждения не было!Так,как машинку решил оставить для себя(В душу запала),было решено заменить антифриз и помпу(как оказалось не зря).Пробег 116000,дв 1.6 АТ.В моем случаи система была холодная,яма прсто необходима,а если подьемник то ваще супер.Поехали,снимаем правое колесо,снизу автомобиля головкой на 10,отворачиваем два болта крепления правого брызговика к зрязе защитному щитку силового агрегата.Головкой на 10 отворачиваем два болта крепления верхней части брызговика,затем плоской отверткой поддеваем сердечник пистона крепления брызговика извлекаем пистон и снимаем брызговик.Попутно проверяем натежение приводного ремня,в норме индикаторная стрелна на корпусе натежителя должна совподать с правой меткой на неподвижной части натяжителя,по мере продвижения стрелки к левой метки натяжение ремня ослабевает,при совпадении стрелки с левой меткой необходима замена ремня!Накидным ключом на 14 с длинной рукоядкой,взводим натяжной ролик по часовой стрелке,за головку его болта,сжимаем пружину и снимаем ремень (осмотр,замена).Далее отручиваем крышку расширительного бочка,ставим тару(не менее 8 литров)под пробку радиатора,откручиваем и сливаем антифриз(какегорически запрезается слил жидкости более 40 градусов,во избежания ожогов!),дополнительно расжал зажим с нижнего патрубка радиатора,для лутшего схода остатков!Затем с расширительного бочка снимаем все трубки 3шт.,маленькой отверткой поддеваем крепление расширительного бочка сначала от лобового стекла,а затем со стороны крыла(пришлось повозиться),далее вытаскиваем бочок.Откручиваем  2 болта крепления системы гидроусилителя рулевого управления и аккуратно отводим в торону.На генераторе нажимаем фиксатор и откидываем крышку защитного кожуха силового вывода,головкой на 12 откручиваем гайку,все отсоединяем,отсоединяем от генератора колодку жгута проводов,головкой на 14 отворачиваем болт крепления и отводим в сторону,головкой на 14 откручиваем 2 болта крепления генератора и извлекаем нижний болт на сколько это возможно,вынуть его не получиться и снимаем генератор(книгу посмотри).Вот и добрались мы да насоса,осталось открутить 4 болта крепления насоса головкой на 12, снизу не удобно сразу говорю!Сборка производиться в обратной последовательности!P.S.пиз...ц как неудобно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что же) Вскрытие показало что бежал антифриз через мембрану между валом и подшипником,  заменил помпу на неоригинал фирмы GMB (япония), отличие стоявшей от новой - размер лопастей насоса(на новой чуть меньше), также промыл и залил новый антифриз AKIRA(япония), заменил попутно приводной ремень Bocsh.

работа обошлась в 2700 руб. помпа+ремень+ антифриз+ дист.вода = 3800 руб... итого 6500 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огорчил!!!Зачем тебе надо было все подробность знать до мелочей,если все равно у дяди делал,непонятно????Знамо дело,не написал бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...