Перейти к содержанию

Замена сальников коленчатого вала на V1.6


Рекомендуемые сообщения

Для тех у кого руки оттуда растут.
Все легко и просто.
Правая сторона:
1) Откручиваем воздушный фильтр.
2) Снимаем АКБ и его короб
3) Отключаем штекеры датчика масла и датчика положения КПП

89d88b8s-480.jpg


4) Откручиваем 2 болта крепления стартера
5) Откручиваем 4 больших болта крепления коробки. (2 вверху+2 внизу)
6) 4 нижних крепления (мелкие болты) и 1 со стороны паука выхлопа!
7) Ставим на домкрат двигатель и ослабляем болт правой подушки двигателя(лицом к капоту стоя)
8) Снимаем коробку(открутив направляющие ручку КПП)
9) Откручиваем 6 болтов корзины сцепления и снимаем её

4e388b8s-480.jpg

10) Резким усилием срываем болты маховика(ВД не берет т.к. залит специальный клейкий состав на резьбу)

f7388b8s-480.jpg

11) Снимаем металлическую защиту

28b88b8s-480.jpg

12) Отверткой поддеваем край сальника и тащим наружу.

66b88b8s-480.jpg

13) Седло сальника протираем, обезжириваем, устанавливаем новый сальник.

51b88b8s-480.jpgc1b88b8s-480.jpg

Внимание! Края сальника необходимо слегка смазать маслом(места примыкания в коленвалу).
Сборка происходит в обратной последовательности.

Левая сторона:

1) Снимаем колесо, устанавливаем машину в неподвижном состоянии. Чтоб даже не шаталась.

2) Снимаем пыльника-защиту.

1c788b8s-480.jpg


3) Ввернув 2 болта на 10 (М8) стопорим коленвал (либо специальным ключом)

 

 

b6788b8s-480.jpg

 

 

e6788b8s-480.jpg

 

 

66788b8s-480.jpg


Внимание! НЕ ПОТЕРЯЙТЕ СУХАРИК КОЛЕНВАЛА!
4) Снимаем шкив. Поддеваем сальник и вытаскиваем.

 

 

13788b8s-480.jpg

 

 

b788b8s-480.jpg


5) Новый сальник смазываем и устанавливаем

 

 

67788b8s-480.jpg

 

 

e7788b8s-480.jpg

 

 

57788b8s-480.jpg

23788b8s-480.jpg

87788b8s-480.jpg

 

Собираем в обратном порядке!
Всем удачи в ремонте!

 

Цена вопроса: 980 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

2 вопроса!

1.как узнать что их надо менять?

2. что это даст (кроме исключения течи конечно)?

начнет маслице подтекать и выдавливать при оборотах в 3000.... У меня пробег 150 тыс уже на средних оборотах 4500-5000. поэтому давануло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@andrei12061983, нашел примерного диаметра(как шток коробки) металл-ий прут и отцентровал. Оно встает на место когда коробку потом ставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня масло в стыке между дрыгателем и коробкой - вот тоже думал в недалеком будущем поменять сальник.

Теперь после фотоотчета точно поменяю.

Автору респект и уважуха за смелость и отчет!!!! 

 

Вопросы:

- А данный фокус можно проделать с АКПП, тот же порядок или есть отличия?

- Когда обратно болты маховика ставить - нужно клей состав заливать (если да то какой) или можно так без клея ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Вопросы:

- А данный фокус можно проделать с АКПП, тот же порядок или есть отличия?

- Когда обратно болты маховика ставить - нужно клей состав заливать (если да то какой) или можно так без клея ставить?

 - да можно только аккуратно, АКПП придирчивее.

- Я залил фиксатором резьбы за 390р синий немецкий, фирму не помню..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Знающие люди, подскажите что это за сальник рядом с сальником коленовала передним и можно ли его поменять не разбирая мотор?

 

Что за сальник2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Знающие люди, подскажите что это за сальник рядом с сальником коленовала передним и можно ли его поменять не разбирая мотор?

 

Мужчина это не сальник а ппростой пыльник на натяжном ролике. Причем пыльник вместе с механизмом меняется в сборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет! Знающие люди, подскажите что это за сальник рядом с сальником коленовала передним и можно ли его поменять не разбирая мотор?

 

Мужчина это не сальник а ппростой пыльник на натяжном ролике. Причем пыльник вместе с механизмом меняется в сборе...

 

 

Может Вы невнимательно посмотрели?

Что за сальник3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем привет! Знающие люди, подскажите что это за сальник рядом с сальником коленовала передним и можно ли его поменять не разбирая мотор?

 

Мужчина это не сальник а ппростой пыльник на натяжном ролике. Причем пыльник вместе с механизмом меняется в сборе...

 

 

Может Вы невнимательно посмотрели?

 

может всётаки Вы неправильно посмотрели?

post-60884-0-56083600-1395283974.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, да, действительно, по картинке всё стало ясно. Спасибо, вот только теперь не пойму откуда там взялся подтек масла... Буду разбирать - сделаю фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, да, действительно, по картинке всё стало ясно. Спасибо, вот только теперь не пойму откуда там взялся подтек масла... Буду разбирать - сделаю фото.

там он ниоткуда взяться не мог, это скорее всего накидало из под сальника коленвала! ну а если нет то проверять боковую крыщку может из под нее сочится, советую отмыть имеющийся налет, и посматривать откуда выдавливает, но очень похоже на сальник коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу предположить, что сифонит из-под передней крышки двигателя. загляните сверху за мотор со стороны салона, возможно как один из вариантов, прокладка прохудилась и от туда потихоньку "потеет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может наивно, но спрошу.

А снимать МКПП подразумевается отсоединять привода колёс? Или КПП повиснет и отодвинется на приводах так сильно, что освободит доступ к маховику.

На фото вообще КПП не видно. Видимо снимали полностью и без этого не обойтись.

Если нужно снимать привода и кулису переключения передач, то ткните плизз, где расписано. Или тут объясните.

Видимо за 8 зим при эксплуатации до минус 39 давануло сальники при старте ДВС. Стало потеть совсем чуток. Передний сальник менял прошлым летом, легко и просто без всяких мануалов. 

А вот задний сальник очкую что-то менять-сложнее намного. Поэтому ищу всякие подробности... Пробег 115 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может наивно, но спрошу.

А снимать МКПП подразумевается отсоединять привода колёс? Или КПП повиснет и отодвинется на приводах так сильно, что освободит доступ к маховику.

На фото вообще КПП не видно. Видимо снимали полностью и без этого не обойтись.

Если нужно снимать привода и кулису переключения передач, то ткните плизз, где расписано. Или тут объясните.

Видимо за 8 зим при эксплуатации до минус 39 давануло сальники при старте ДВС. Стало потеть совсем чуток. Передний сальник менял прошлым летом, легко и просто без всяких мануалов. 

А вот задний сальник очкую что-то менять-сложнее намного. Поэтому ищу всякие подробности... Пробег 115 000 км.

ну про привода подсказать могу а вот про кулису я не в курсе у меня акпп, вообщем откручиваешь и вынимаешь болты шаровых, выжимаешь сами шаровые из кулаков, уже теперь можешь выскивать из коробки левую внутреннюю гранату, справа нужно еще открутить 3 болта крепления кронштейна подвесного подшипника, и тоже можно вынимать гранату из коробки, учти из коробки польется масло, также учти что внутрение гранаты в коробке сидят за счет стопорных колец поэтому просто так они оттуда не выйдут придется попотеть, и не порви сальники когда будешь вытаскивать гранаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если всё так просто, то можно наверно из МКПП привода и не выдёргивать, а снять МКПП вместе с приводами и в сторонку их. 

Или привода, воткнутые в МКПП мешают её открутить? И наверно мешают её отодвинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если всё так просто, то можно наверно из МКПП привода и не выдёргивать, а снять МКПП вместе с приводами и в сторонку их. 

Или привода, воткнутые в МКПП мешают её открутить? И наверно мешают её отодвинуть?

ну есть вариант и с оставлением гранат в коробке, даже 2! 

1. окручивается ступичная гайка которая держит наружний шрус, но это архи тяжело просто потому что она ни хрена не откручивается, но зато доступ к ней прямой!

2. отодвигается пыльник внутренней гранаты, стакан гранаты остается в коробке а привод вместе с трипоидом вынимается из стакана и остается висеть на ступице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

выдавило сальник коленвала, тот, что со стороны коробки (АКПП). думал течь из коробки (сальник гидротрансформатора), но сейчас уже сомневаюсь. да и масла в движке поубавилось чуть (меняю часто, не замечал раньше снижение уровня).

давно уже езжу, пробег небольшой. 65 тык всего.

наверное результат перелива масла и тапки в пол периодически.

 

кто подскажет, может ну его нафиг? 

менять дорого, да и смысла нет наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй почаще уровни в ДВС и в АКПП. Если всё нормально, то езди. Эстетика только страдает, которую никто кроме тебя не видит.

Если убывает сильно заметно и приходится часто доливать, то думаю проще заменить сальник или устранить течь в других возможных местах утечки масла.

Чисто моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заменил сальник коленвала задний, проделал кучу работы и угробил кучу сил, поставил оригинал, проездил 4 месяца = 8 тысяч и снова потек... Из за чего ребят такая ерунда? сальник корявый или может циркуляции картерных газов например нет ? или еще причины? Это капец какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть выработку  от кромки сальника..на коленвале. Если большая то есть вариант изменить положение кромки по отношении к выработке.Забить подальше или наоборот.Выработка появляеться от образива (пыль.грязь) при больших пробегах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,первое на что я подумал это на выроботку как раз, вал гладкий, никакими выработками и не пахнет... Из за давления картерных газов не может быть этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...