Перейти к содержанию

Ремонт противотуманных фар Mazda 3 hatch


Рекомендуемые сообщения

Все что потребуется – новое стекло и прозрачный клей-герметик. Ну еще крестовая отвертка и изолента (скотч), не забываем взять такую-то мать и прямые руки moil.gif . 

Чтобы подлезть к туманке (на хетче матрешке), необязательно снимать бампер, но снять колесо и частично подкрылок придётся. Желательно (но не обязательно) заехать на яму. 
Я просто поддомкратил передок и этого хватило чтобы подлезть под машину и снять\поставить противотуманку. 

Сначала нужно аккуратно вытащить пистоны и открутить один болт, чтобы отогнуть подкрылок. 

1.jpg 
2.jpg 

Откручиваем 3 болта, на которых держится пыльник под самой противотуманкой (под бампером). 

3.jpg 

После чего отгибаем пыльник вниз и видим противотуманную фару снизу. Она закреплена на бампере 3-мя болтами (если смотреть на фару сзади) - один снизу справа, второй сверху поцентру, третий сверху слева (ближе к крылу). 

4.jpg 

Отворачиваем их и аккуратно вынимаем фару из бампера. Но сначала придётся немного попотеть cry.gif . 

После того, как отогнули подкрылок, за ним есть ещё какой-то пластиковый кожух (или защита). Отогнув его можно получить доступ к болту 3. Болт 3 виден и снизу. Если открутить через щель не получилось, то можно подлезть снизу. 

5.jpg 

Болт 1 хорошо виден снизу, его открутить легко. А вот болт 2 меня достал, его не видно вообще. Я даже не знал где он находится, еле нашёл его на ощупь, также на ощупь и выкрутил yu.gif . 

Аккуратно вынимаем фару из бампера и отсоединяем провода от фары. Все - противотуманка демонтирована! Изолируем от воды и грязи контакт и само посадочное отверстие фары. Прилетевший камень достал даже до лампы! 

6.jpg 
7.jpg 
8.jpg 

Теперь необходимо вынуть старое расколотое стекло. Для этого снимаем пластиковую рамку с фары - она крепится на 4-х защелках. После того, как все осколки убраны, необходимо счистить старый герметик. Я счистил быстро скальпелем. Затем обезжириваем кромку фары и новое стекло. 

Стекло – неоригинал biggrin.gif , поэтому его кривизна немного не подходит. Ничего страшного в этом нет – нанасим клей-герметик слоем потолще и вклеиваем стекло. После того, как всё схватилось – проходим по краю герметиком ещё раз (чтоб наверняка) и оставляем сохнуть на сутки. 

9.jpg 

Стекло – неоригинал biggrin.gif , поэтому оно толще старого. Чтобы надеть пластиковую рамку на фару – немного дорабатываем защёлки (снять кромку буквально на пол миллиметра). Всё – противотуманка готова, остаётся только купить новую лампу (мне) wink.gif ! 

10.jpg 

Установку производим в обратном порядке и улыбаемся pigo.gif! Потрачено 450 рублей на стёклышко. Официалы стёкла не меняют, меняют фару в сборе, а она стоит неоригинал 2000, сколько оригинал даже страшно представить!

Добавлено (26.09.2011, 20:03)
---------------------------------------------
Вот я и лишился правой противотуманки sad.gif 
Снять её сложнее чем левую, мешается бачок омывающей жидкости. 

Поэтому снимал так: 
1) снял часть подкрылка и отогнул за суппорт 
2) открутил самый крайний болт крепления бампера. 
3) открутил пыльник под ПТФ 
4) болт 1 и 2 открутил на ощупь, т.к. видимость их хуже чем с левой стороны, сняты снизу 
5) болт 3 откручивается легко, когда немного отогнут бампер 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отчет!Интересно как быть если проморгал что стекло

разбилось и от блеска отражателя осталось одно название?

Можно покрасить какой нибудь краской типа хрома или нет смысла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут есть как восстановить хром , конечно не заводской будет , но по фотке отлично смотриться:)   http://mazda3.ru/board/topic/95804-vosstanavlivaem-otrazhatel-fary/

 

Где в Москве краску хром найти? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут есть как восстановить хром , конечно не заводской будет , но по фотке отлично смотритьсяsmile.png   http://mazda3.ru/board/topic/95804-vosstanavlivaem-otrazhatel-fary/

 

Где в Москве краску хром найти? ))

В Кунцево или на Южке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каких болтах (размер) держится пыльник, который на днище под бампером? Хочется сразу подобрать инструмент, а то с этим проблема есть.

 

Upd: неужели обычная отвертка под крест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каких болтах (размер) держится пыльник, который на днище под бампером? Хочется сразу подобрать инструмент, а то с этим проблема есть.

 

Upd: неужели обычная отвертка под крест?

Если память не изменяет, там болт на 8 и в шляпке есть прорези под отвертку крест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на каких болтах (размер) держится пыльник, который на днище под бампером? Хочется сразу подобрать инструмент, а то с этим проблема есть.

 

Upd: неужели обычная отвертка под крест?

Если память не изменяет, там болт на 8 и в шляпке есть прорези под отвертку крест.
Ага 8 крест! Отличный отчет! А справой помоему так не получится, там бачок мешает? Первый раз также менял, второй раз бампер скинул - так оно ИМХО удобнее и домкрарить не чего не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно двумя домкратами приподнять и спереди под машину  лечь :), также можно и бампер снять, так может быть и удобнее , но одному будет неудобно и краску подпортишь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отражатель восстановил с помощью фольги от шоколада и клея. Езжу второй год, все гуд.

Покажи как выглядит,а лучше как светят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже поддерживаю Jerry, бампер скинуть намного удобнее. по болту за подкрылками и два болта, две клипсы под капотом. И краску там не повредишь. Просто бампер тянешь немного вверх и на себя, он вылазит с направляющих и повисает на защите... К обоим ПТФ легко подобраться. Себе так снимал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже поддерживаю Jerry, бампер скинуть намного удобнее. по болту за подкрылками и два болта, две клипсы под капотом. И краску там не повредишь. Просто бампер тянешь немного вверх и на себя, он вылазит с направляющих и повисает на защите... К обоим ПТФ легко подобраться. Себе так снимал.

Я дальше пошел)) еще 8 болтов и бампер лежит перед машиной. (крепление бампера к защите)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробитое камнем стекло ПТФ 

85881970.jpg

Благодаря скотчу которым залепил пробоину в стекле в тот же день после пойманного камня лампочка и отражающая поверхность остались целы

1. Снимаем бампер согласно инструкции. (самый удобный способ добраться до крепления ПТФ к бамперу)

85881973.jpg

2. Откручиваем ПТФ от бампера.

3. Удаляем старое стекло. Это можно сделать просто разбив стекло, затем пасатижами и отверткой выньте остатки герметика и стекла аккуратно не повредив корпуса ПТФ. 
Внимание! Используйте защитные очки и перчатки!

4. Обезжирить стекло ПТФ и ободок фары.
Для лучшего сцепления, необходимо ацетоном, растворителем или т.п. обезжирить стекло ПТФ и ободок фары куда наносится клей-герметик. Даем высохнуть.

85881977.jpg

5. Наносим клей-герметик. На сухой обезжиренный ободок фары наносим клей-герметик достаточное количество, так чтобы слой герметика заполнил всё пространство. Автор фотоотчета использовал турклей, можно использовать любой водо- теплостойкий клей-герметик, который удовлетворяет условиям эксплуатации ПТФ: температура от -45°С до +105°С.

85881978.jpg

6. Клеим. Согласно инструкции к турклею и плотно прижимаем стекло к корпусу фары. Даем полностью высохнуть герметику.

7. Чистим лампочку ацетоном, устанавливаем на место 

85881980.jpg

8. Крепим ПТФ на место, устанавливаем клемы и ставим бампер на место

85881995.jpg

Итого четыре часа грязного времени и 450-700руб. за стекло + клей.
Экономия налицо :)   

Не мое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

www.ex(реклама запрещена)st.ru

Он выдавал только в сборе.

 

там просто нет в наличие и даже под заказ не указан сроки и цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...