Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

 

Машина мазда 3, 2006 г.в. (рестаил), мотор 2,0, пробег 208К

Жрет масло (1 л. на 1000 км.), пахнет гарью когда завожу и стою на месте, плавают обороты. 

+ Выдавливает масло через прокладку клапанной крышки и датчик ванос.

Сначала появился только жор - списал на возраст и пробег. Затем появился запах гари и начали плавать обороты. Цепь пока не слышно. Компрессию не проверял.

Затем увидел, что соплица масло только из под прокладки клапанной крышки - заменил прокладки.

Позже в сервисе обратили внимание что давит еще и из под датчика ванос, а позже заметил что и через новую прокладку давит тоже sad.png

Заехал к знакомым в сервис, проверили вентиляцию с клапанной крышки - не дует.

Что- то там продули - стало немного дуть но один фиг мало sad.png

Как результат приговорили к замене клапанной крышки, а она стоит как я не знаю что! sad.png

Хотел спросить, возможно ли как то почистить эту крышку? Так как покупать новую явный перебор, а б/у - есть все шансы купить такую же. Да и не продают их почти отдельно, только двигатели в сборе.

Там же по идеи каналы для прохода воздуха и осаждения масла и они тупо забились. Так? Может ультразвуком например можно выбить или еще чем? Подскажите пожалуйста!

Так же вопрос про запах гари - это умер катализатор, или результат плохой вентиляции? 

И жор масла я так понимаю, что так же из- за плохой вентиляции и масло тупо продавливает в цилиндры и наружу через прокладки?

И плавающие обороты - это все из-за того же?

 

Так же подскажите пожалуйста от каких машин еще подойдут крышки клапанные?

Стал искать и обнаружил что крышка на форд мондео 4, s-max, galaxy с двигателем seba 2.3 - выглядит точно так же как и на мою мазду. Подойдет она? 

вот фото маздовоской крышки 

post-23112-0-71726800-1487155836_thumb.jpg

а это от форда

post-23112-0-46896700-1487155870_thumb.jpg

а это обратная сторона от форда

post-23112-0-24192800-1487157448_thumb.jpg

а это обратная сторона от мазда

post-23112-0-30852900-1487157483_thumb.jpg

 

 

Заранее больше спасибо за ответы!

 

Изменено пользователем dan_ten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы первым делом полез проверять клапан pcv, это клапан вентиляции, находиться он под впускным коллектором, на маслянном сепараторе.

Клапанная крышка тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проверю.

L325-13-890A - это он? 

Для этого нужно будет снимать коллектор, или можно так добраться?

И все же когда снимаешь шланг с дроселя, который идет от клапанной крышки, то при работе двигателя из него почти ничего не дует. Откручиваешь крышку для залива масла и через нее выходит воздух.

Шланг то идет не снизу, а именно с клапанной крышки. Может все же проблема и в ней тоже? 

Изменено пользователем dan_ten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проверю.

L325-13-890A - это он?

Для этого нужно будет снимать коллектор, или можно так добраться?

И все же когда снимаешь шланг с дроселя, который идет от клапанной крышки, то при работе двигателя из него почти ничего не дует. Откручиваешь крышку для залива масла и через нее выходит воздух.

Шланг то идет не снизу, а именно с клапанной крышки. Может все же проблема и в ней тоже?

Да, он. Без снятия коллектора не получиться! Верхняя вентиляция в основном работает на больших оборотах. Еще 100% давит из под прокладки сепоратора, можно снизу увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку сепоратора нужно менять?  И клапан, его просто чистят, или менять? 

И если буду снимать коллектор, то там прокладки нужно менять будет? 

Изменено пользователем dan_ten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку сепоратора нужно менять? И клапан, его просто чистят, или менять?

И если буду снимать коллектор, то там прокладки нужно менять будет?

Прокладки коллектора навряд ли, прокладку сепоратора лучше поменять, клапан новый он не такой дорогой.

Я пробывал чистить клапан, всеравно работает не так как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки не нужно.. чистишь сам сепаратор.. клапан можно прочистить ( если дело в грязи ) но лучше поменять .. поставляется отдельно..  особое внимание самой резиновой трубке..  могла разбухнуть от масла .. могла треснуть от времени.. в любом случае если есть повреждения будет подсос воздуха..

 НО перед съемом коллектора замерь компрессию..     может так быть что вентиляция не справляется с тем что туда наваливает ШПГ


Пока писал PoKeMoN  опередил


ПРОКЛАДКИ коллектора если красного цвета то в замену ОДНОЗНАЧНО..  если зеленые ТО ВЕЧНЫЕ ( можно увидеть по цвету не снимая коллектор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а как быть с крышкой? Ведь выдавливает из под ванос и самой крышки. Неужели точно не в ней проблемы? И ещё, когда вентиляция с крышки совсем не работала, то был жор 1 литр на 100 км. Как только её продули и стало хоть немного дуть, жор упал до литра на 1000 км.

И ещё забыл написать, что стала хуже заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нижней вентиляции все понял, спасибо!

Заказал новый клапан, прокладку под него и прокладку по сепаратор.

Буду его снимать, чистить, менять клапан и все прокладки. По результатам отпишусь. 

Остался вопрос по крышки ...

Нашел уже и новую крышку от форд мондео 4 seba 2,3 - за 6000 руб всего :) 

Теперь вот вопрос покупать или нет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нижней вентиляции все понял, спасибо!

Заказал новый клапан, прокладку под него и прокладку по сепаратор.

Буду его снимать, чистить, менять клапан и все прокладки. По результатам отпишусь.

Остался вопрос по крышки ...

Нашел уже и новую крышку от форд мондео 4 seba 2,3 - за 6000 руб всего :)

Теперь вот вопрос покупать или нет :)

Еще рано)

Сначала проверь нижнюю вентиляцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если прокладка под кл.крышку оригинал и течет то возможно дело в крышке ( что мало вероятно ) если китай то меняй на оригинал и кольцо VVT отдельно продается..  НО НАЧНИ С ВЕНТИЛЯЦИИ под коллектором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.

 

Прокладки все оригинал. Начало давить спустя 1-2 месяца после замены на новые.

Кольцо VVT уже так же куплено.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В картере относительный вакуум если мы говорим о нормально функционирующем двс. Давить он никак не может. Поэтому в первую очередь на замену клапан pcv как тебе уже пишут. Через него вакуум и создаётся.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вопрос возможно не совсем по теме.

А вентиляция через клапанную крышка как устроена? Просто канал? Или как на немцах там стоит мембрана?

 

По поводу сепаратора. Есть ли смысл взять его целиком новый? Или замены клапана достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...