Перейти к содержанию

ТО каждые 30 000. Замена бензонасоса! все мазды3 от 2008 г.в.!!!


d_e_n_i_s

Рекомендуемые сообщения

Короче, есть такая тема. В регламентных работах на мазда3 начиная с 2008 года указано - замена топливного фильтра каждые 30 тыщ км или каждые 2 года. В связи с тем, что топливный фильтр не является съемным, он меняется вместе с бензонасосом. У диллера стоит 22 тыщи только сам насос. Я тут решил заморочиться и посудиться с ММР. Тока я не юрист. Мне юридическая помощь нужна. Клубни помогите! Особая надежда на Эвана!

Это получается, что каждые 30 тыщ км по 5% от стоимости авто отдавать. Хорошее ТО получается! Дороже, чем у мерсов!

 

Товарищи юристы, помогите составить правильное заявление.

Модераторы, поставьте тему в ВАЖНО, плиз!

 

ООО «Мазда Мотор Рус»

от ...,

проживающего по адресу г. Москва, ...

 

Заявление

 

Я,...., от лица своей жены, ...., обладающей являющейся владельцем автомобиляем марки Мазда 3, 2008 г.в., VIN....., уполномочен подавать заявления от лица собственника ТС. что подтверждено письменной рукописной доверенностью (копия прилагается).

При покупке автомобиля я внимательно изучил перечень регламентных работ для автомобиля мазда 3, влияющих в конечном итоге на стоимость технического обслуживания и выбор автомобиля. Среди прочих работ имеется и замена топливного фильтра через каждые 30 000 километров или двух лет эксплуатации автомобиля.

Позже, после покупки автомобиля, при звонке официальному дилеру Мазда (компания Дженсер) мне объяснили, что замена топливного фильтра производится совместно с бензонасосом. Стоимость бензонасоса в сборе составляет 22 000 рублей, без учета работ, связанных с его заменой. стоимость работ по замене бензонасоса составляет 5760 рублей (по данным компании Дженсер-Мазда)./ Таким образом, стоимость технического обслуживания через каждые 30 000 км или 2 года обслуживания автомобиля составит ориентировочно 34 000 рублей (с учетом прочих работ), что составит более 6% от стоимости автомобиля.