Перейти к содержанию

замена масла в кпп механика 2 литра своими силами


Рекомендуемые сообщения

Вот пришел пробег в 100000 пришло время заменить масло в кпп. На форуме фото отчет не нашел, вот решил сделать. Работы надо выполнять на ровной поверхности(чтобы машина находилась в ровном состоянии,так как при заливе масла, критерий,что в коробке масла норма, когда масло потечет из заливного отверстия). Мною было куплено масло Мобил1(600р.за литр)

post-17003-1273768460_thumb.jpg

И я приступил. Для начала снимаем защиту. Без этого ни как. Далее вот вид болта сливного. Ключ на 23.

post-17003-1273768066_thumb.jpg

Вот вид заливного болта. Так же ключ на 23.

post-17003-1273768079_thumb.jpg

вот вид с открученным заливным болтом.

post-17003-1273768100_thumb.jpg

вот слив масла. если не открутите заливной болт масло будет сливаться долго.

post-17003-1273768110_thumb.jpg

для залива масла нужен шприц,без этого не справиться, но главное не забыть сливной болт поставить на место. И не забыть,что болте надо проконтролировать наличие шайбы.post-17003-1273768470_thumb.jpg

После того как шприцом масло зальете в заливное отверстие (кол-во 2л.700гр.), масло потекло из заливного отверстия, болт закручиваем на место и проверяем перед этим на болте наличие шайбы.Все болты проверяем и устанавливаем защиту на место. Вот вроде и все. Надеюсь кому-нибудь эта тема будет полезна.

Вот масло из коробки.

post-17003-1273768982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ахахах друг ты где был пол года назад со своим отчетом менял масло ох я намучился его сливать, и покурить сходил и пивка попить успел пока не додумался болт заливной выкрутить =)) а так отчотикус зачет все просто и понятно=)) правда я менял на 30 000, почему то мне не понравилось масло которое изначально было залито, кстати на 30 была практически такая же консистенция, залил матюль=)0 пока вроде все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за грамотный отчет! Теперь мне стало понятно где же находится заливной болт! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Менял себе масло на 70 тыс. так я туда добавил керамическую присадку "XADO" (надо 2 тюбика - стоит руб. 500-600 за 2 шт.).. Такое действие мне порекомендовал очень хороший мастер, так как у Мазды 3 не очень хорошие синхронизаторы (кольца синхронизатора - вроде бронза - легко истераются).. А так никакой сложности в замене масла нету... Так что меняйте смело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял себе масло на 70 тыс. так я туда добавил керамическую присадку "XADO" (надо 2 тюбика - стоит руб. 500-600 за 2 шт.).. Такое действие мне порекомендовал очень хороший мастер, так как у Мазды 3 не очень хорошие синхронизаторы (кольца синхронизатора - вроде бронза - легко истераются).. А так никакой сложности в замене масла нету... Так что меняйте смело...

Правильно, я 3 запихал туда) и про Хадо только хорошее могу сказать) и не только на своём опыте! примеров много, я в движку ток 2 добавил..... эффект ожидаемый был получен как всегда))) Люблю фирму Верилюб, молодцы, хорошую косметику и припараты делают))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

в прошлые выходные менял масло в мкпп.

залил Castrol TAF-X (75W-90)

поправочка к автору, если в банке предусмотрен вытягивающийся "носик"(как у castrol) то ни шприц, ни "шарманка" не нужны. заливал через "носик", вошли все 3 литра

7e9e959ff5edt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Так с одной дырки сливаем и туда же заливаем?я правильно понял?

 

Не правильно!

 

Сливаем с отверстия внизу коробки, при этом сбоку выше выкручиваем уже заливной болт.

После слива заливаем на через второе отверстие.

 

Залазий под машинку и все поймешь! там никак не получится слить и залить через одно отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял себе масло на 70 тыс. так я туда добавил керамическую присадку "XADO" (надо 2 тюбика - стоит руб. 500-600 за 2 шт.).. Такое действие мне порекомендовал очень хороший мастер, так как у Мазды 3 не очень хорошие синхронизаторы (кольца синхронизатора - вроде бронза - легко истераются).. А так никакой сложности в замене масла нету... Так что меняйте смело...

Правильно, я 3 запихал туда) и про Хадо только хорошее могу сказать) и не только на своём опыте! примеров много, я в движку ток 2 добавил..... эффект ожидаемый был получен как всегда))) Люблю фирму Верилюб, молодцы, хорошую косметику и припараты делают))))

а какую присадку в коробку порекомендуешь?

 

в смысле верилюб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Ну вот и поменял. Ничего проблемного. Защиту только снять пришлось. А носики не помогают. Делал через вороночку и шланчик. Так вернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добавлю:

- сливать масло "на горячую"
- заливать "на холодную"
- после того как масло потекло из заливного отверстия, не сильно закрутить пробку
- передние колёса вывеcить

- запустить двигатель

- отключить ESP

- в течении двух минут прокручивать на всех передачах

- проверить уровень масла (при необходимости долить)
- заменить уплотнительное кольцо
- пробку затянуть необходимым моментом

Или же постараться залить как можно больше масла в КПП, чтобы проверку не делать smile.png Излишки всё равно выйдут наружу.

 

UPD: начиная с новой серии ESTER CORE - MOTUL уже не торт...

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же постараться залить как можно больше масла в КПП, чтобы проверку не делать Излишки всё равно выйдут наружу.

 

О_о Выйдут наружу!? Прости, но где они выйдут!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если закручены все сливные и заливные то никуда. Может говорили когда открыта? Но логика непонятна! При открытом заливном отверстие там не только излишки выльются при работе коробки но и всё остальное!

Изменено пользователем Dimasss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я про тоже! Выходить маслу не куда... И я не уверен что переизбыток масла полезно для коробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избытки масла (особенно в мороз) выходят через сапун, который находится в верхней части коробки передач, на а если не может выйти туда, то давит сальники.

Ну а про то что масла в коробке должно быть немного выше уровня, об этом советуют все СТОшники, т.к.:1- 5ая (и 6ая) передача находится отдельно от остальный т.е. за перегородкой и принято считать что эти передачи голодают, да мы ездим по непрямым дорогам т.е. наклонив нашу машину на правую сторону эти передачи вообще могут остаться без смазки; 2- когда ваш сальник перестанет держать масло, а это значит уровень масла в коробке начнет снижаться, то у вас есть гарантия того что вы не сразу убъете коробку.

П.С. это чисто мое мнение, каждый решает для себя что и как ему кушать.

Заливную воронку при отсутствии шприца я сделал следующим образом: обрезал полторашку пластиковую, в горлышко вставил металлопластиковую трубку (длина около 70см) с изолентой, трубка гнется в любом направлении и может пригодиться не только для замены масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ...

Ну вот за сальники я и переживал...как и на двигле -может сальники повыдавливать (у субаровских да и вообще аппазитников это болезнь...) Если сальник выдавит-мало не покажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору респект полезно для новичков!Тоже на днях менять буду. значит тупо лить пока через край не польется?Щупа нет чтоб всё по уровню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору респект полезно для новичков!Тоже на днях менять буду. значит тупо лить пока через край не польется?Щупа нет чтоб всё по уровню?

неа

 

парни а датчик(заднегго хода) который чуть ниже заливного болта кто нить выкручивал?)))

мне бы его снять что припоять как следует))

Изменено пользователем nes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о Выйдут наружу!? Прости, но где они выйдут!?
Масло дырочку найдёт :acute:
Если закручены все сливные и заливные то никуда.
Иногда лучше ничего не писАть...
не уверен что переизбыток масла полезно для коробки...
Тогда объясните, чем вреден?

 

Алик - спасибо.

 

Заливную воронку при отсутствии шприца

У хороших производителей - нормальные "бутылки" с гибким носиком, которым очень удобно заливать даже выше уровня :)

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...