Перейти к содержанию

Умирает сцепление то ли фиг знает, хелп!


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Подскажите с чем проблема:

Переключение скоростей происходит без особых усилий, всё как должно быть, но после перехода на следующую скорость и нажатия акселератора машина набирает обороты, но не набирает скорость, потом обороты падают на место и начинается разгон. Вся эта процедура занимает 2 секунды и довольна ощутима и неприятна. Если после переключения скорости не давить на газ некоторое время (2-3 секунды) или давить, но очень слабо, тогда машина послушно набирает скорость и можно притопить.

 

О машине: Mazda 3 1.6 sedan 2005 года 105 лошадок, пробег 84 000 км.

 

Сам в данной проблеме грешу только на сцепление, так как аналог был на Ваз 21099 и всё решилось заменой диска сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю привести со штатов екседи, с доставкой нашел за 210 баксов. Onix На мою(2004 2.0 HB) должен подойти этот комплект. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...T#ht_683wt_1167 ?

 

 

А на 1,6 оно подойдет? машина начала 2006 г.в.

 

По ссылке комплект для мазда3 2,0 у Вас 1,6, у 1,6 и 2,0 разные сцепления, вывод - данный комплект Вам не подойдет.

 

 

Подскажите с чем проблема:

Переключение скоростей происходит без особых усилий, всё как должно быть, но после перехода на следующую скорость и нажатия акселератора машина набирает обороты, но не набирает скорость, потом обороты падают на место и начинается разгон. Вся эта процедура занимает 2 секунды и довольна ощутима и неприятна. Если после переключения скорости не давить на газ некоторое время (2-3 секунды) или давить, но очень слабо, тогда машина послушно набирает скорость и можно притопить.

 

О машине: Mazda 3 1.6 sedan 2005 года 105 лошадок, пробег 84 000 км.

 

Сам в данной проблеме грешу только на сцепление, так как аналог был на Ваз 21099 и всё решилось заменой диска сцепления.

 

Правильно грешите - меняйте сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Onix, спасибо.

 

Чем быстрее - тем лучше. Пришлось в таком режиме довольно длительно ездить, до замены - это ад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!! Вчера отдал свою Матрёшку на замену сцепления... Сегодня сел и при первом старте сильно буксонул колёсами с непривычки... Машина снова послушная! :punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Сцепление купил SACHS в комплекте - выжимной, диск, корзина. Цена около 180 евро, работа 90

А какой код у комплекта? Я только по отдельности вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление купил SACHS в комплекте - выжимной, диск, корзина. Цена около 180 евро, работа 90

А какой код у комплекта? Я только по отдельности вижу

 

Думаю этот 3000 951 009 на магазине стоит 7640 дороже чем родное в сборе L3Y1-16-50X - 4972 руб.

 

Вот что пишет магазине про SACHS

 

ZF Services GmbH

Инженеры ZF Sachs тесно сотрудничают с производителями как легковых, так и грузовых автомобилей уже на стадии разработки и настройки новых приводов и шасси. Так возникают технологии будущего, которые используются затем и в производстве запасных частей, продающихся через ZF Services. Амортизаторы SACHS предлагаются в двух исполнениях: Super Touring и Advantage. Super Touring – это амортизаторы, которые поставляются на конвейер. Они полностью соответствуют спецификациям автопроизводителей. Advantage – это амортизаторы которые специально разработаны для более активной, спортивной езды. Настройки этих амортизаторов всегда превышают характеристики, заложенные для серийного производства.. Sachs является лидером рынка в производстве сцеплений и двухмассовых маховиков. На предприятии внедрены в серийное производство такие инновационные решения, как системы двухдисковых сцеплений для переключаемой под нагрузкой коробки передач, стартер-генератор Dynastart, Sachs XTend – сцепление с компенсацией износа. Практически все крупные производители грузовых и легковых автомобилей, в том числе и высшего класса - спортивные болиды гонок «Формула 1», используют сцепления Sachs. Сцепления Sachs обеспечивают повышение КПД передачи крутящего момента. ZF Services - подразделение концерна ZF предлагает продукцию таких марок, как SACHS, LEMFORDER, BOGE и ZF PARTS, а также услуги сбытовой и сервисной сети.

 

Страна:

Германия

Сайт производителя:

www.zf.com

Каталог Online:

webcat.zftrading.de

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Народ сколько стоит замена сцепления работа+запчасти ? И где лучше делать ?

1) Какая машина?

2) Стоимость работы зависит от того где будешь делать. Ты хоть напиши откуда ты может земляки найдутся тут и подскажут норм сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема в том, что только при выключенном моторе можно передачу воткнуть.

а что ж так сразу сцепу то менять? может проблема в гидроприводе. тормозуха то хоть на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если рабочий цилиндр сцепления качает воздух , то значит жидкости нет ?

что? если хоть сколько то правильно понял мысль - то все наоборот. при утечке жидкости из системы в цилиндры и гидропровод попадает воздух. воздух среда сжимаемая, соответственно сколько на педаль не дави - вилка сцепления со штоком рабочего цилиндра двигаться не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шток двигается цилиндр просто качает воздух как насос

да не должно там в приводе никакого воздуха быть. уровень жидкости в бачке? ты так и не ответил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнал на сервис (( попал на замену сцепления Грусть и печаль ((

Так вот возвращаемся к вопросу цена + работа и есть ли вариант все это сделать сегодня. Ну или хотя бы место где сделать по небольшой цене ;( а то без моей малышки очень грустно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...