Denis_Salnikov Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Если честно не думаю, что подойдет. я сам купил немецкое САХС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightspb Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Подскажите с чем проблема: Переключение скоростей происходит без особых усилий, всё как должно быть, но после перехода на следующую скорость и нажатия акселератора машина набирает обороты, но не набирает скорость, потом обороты падают на место и начинается разгон. Вся эта процедура занимает 2 секунды и довольна ощутима и неприятна. Если после переключения скорости не давить на газ некоторое время (2-3 секунды) или давить, но очень слабо, тогда машина послушно набирает скорость и можно притопить. О машине: Mazda 3 1.6 sedan 2005 года 105 лошадок, пробег 84 000 км. Сам в данной проблеме грешу только на сцепление, так как аналог был на Ваз 21099 и всё решилось заменой диска сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Думаю привести со штатов екседи, с доставкой нашел за 210 баксов. Onix На мою(2004 2.0 HB) должен подойти этот комплект. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...T#ht_683wt_1167 ? А на 1,6 оно подойдет? машина начала 2006 г.в. По ссылке комплект для мазда3 2,0 у Вас 1,6, у 1,6 и 2,0 разные сцепления, вывод - данный комплект Вам не подойдет. Подскажите с чем проблема: Переключение скоростей происходит без особых усилий, всё как должно быть, но после перехода на следующую скорость и нажатия акселератора машина набирает обороты, но не набирает скорость, потом обороты падают на место и начинается разгон. Вся эта процедура занимает 2 секунды и довольна ощутима и неприятна. Если после переключения скорости не давить на газ некоторое время (2-3 секунды) или давить, но очень слабо, тогда машина послушно набирает скорость и можно притопить. О машине: Mazda 3 1.6 sedan 2005 года 105 лошадок, пробег 84 000 км. Сам в данной проблеме грешу только на сцепление, так как аналог был на Ваз 21099 и всё решилось заменой диска сцепления. Правильно грешите - меняйте сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightspb Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Onix, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Onix, спасибо. Чем быстрее - тем лучше. Пришлось в таком режиме довольно длительно ездить, до замены - это ад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightspb Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Ура!!! Вчера отдал свою Матрёшку на замену сцепления... Сегодня сел и при первом старте сильно буксонул колёсами с непривычки... Машина снова послушная! :punk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstyle Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Сцепление купил SACHS в комплекте - выжимной, диск, корзина. Цена около 180 евро, работа 90 А какой код у комплекта? Я только по отдельности вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rediska Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Сцепление купил SACHS в комплекте - выжимной, диск, корзина. Цена около 180 евро, работа 90 А какой код у комплекта? Я только по отдельности вижу Думаю этот 3000 951 009 на магазине стоит 7640 дороже чем родное в сборе L3Y1-16-50X - 4972 руб. Вот что пишет магазине про SACHS ZF Services GmbH Инженеры ZF Sachs тесно сотрудничают с производителями как легковых, так и грузовых автомобилей уже на стадии разработки и настройки новых приводов и шасси. Так возникают технологии будущего, которые используются затем и в производстве запасных частей, продающихся через ZF Services. Амортизаторы SACHS предлагаются в двух исполнениях: Super Touring и Advantage. Super Touring – это амортизаторы, которые поставляются на конвейер. Они полностью соответствуют спецификациям автопроизводителей. Advantage – это амортизаторы которые специально разработаны для более активной, спортивной езды. Настройки этих амортизаторов всегда превышают характеристики, заложенные для серийного производства.. Sachs является лидером рынка в производстве сцеплений и двухмассовых маховиков. На предприятии внедрены в серийное производство такие инновационные решения, как системы двухдисковых сцеплений для переключаемой под нагрузкой коробки передач, стартер-генератор Dynastart, Sachs XTend – сцепление с компенсацией износа. Практически все крупные производители грузовых и легковых автомобилей, в том числе и высшего класса - спортивные болиды гонок «Формула 1», используют сцепления Sachs. Сцепления Sachs обеспечивают повышение КПД передачи крутящего момента. ZF Services - подразделение концерна ZF предлагает продукцию таких марок, как SACHS, LEMFORDER, BOGE и ZF PARTS, а также услуги сбытовой и сервисной сети. Страна: Германия Сайт производителя: www.zf.com Каталог Online: webcat.zftrading.de Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OneDiOne Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Народ сколько стоит замена сцепления работа+запчасти ? И где лучше делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Народ сколько стоит замена сцепления работа+запчасти ? И где лучше делать ? 1) Какая машина? 2) Стоимость работы зависит от того где будешь делать. Ты хоть напиши откуда ты может земляки найдутся тут и подскажут норм сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OneDiOne Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Москва (ВАО) мазда 3 (хэтч) 2.0 Проблема в том, что только при выключенном моторе можно передачу воткнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Проблема в том, что только при выключенном моторе можно передачу воткнуть. а что ж так сразу сцепу то менять? может проблема в гидроприводе. тормозуха то хоть на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OneDiOne Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Если рабочий цилиндр сцепления качает воздух , то значит жидкости нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Если рабочий цилиндр сцепления качает воздух , то значит жидкости нет ? что? если хоть сколько то правильно понял мысль - то все наоборот. при утечке жидкости из системы в цилиндры и гидропровод попадает воздух. воздух среда сжимаемая, соответственно сколько на педаль не дави - вилка сцепления со штоком рабочего цилиндра двигаться не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OneDiOne Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Шток двигается цилиндр просто качает воздух как насос ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Шток двигается цилиндр просто качает воздух как насос да не должно там в приводе никакого воздуха быть. уровень жидкости в бачке? ты так и не ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OneDiOne Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Загнал на сервис (( попал на замену сцепления Грусть и печаль (( Так вот возвращаемся к вопросу цена + работа и есть ли вариант все это сделать сегодня. Ну или хотя бы место где сделать по небольшой цене ;( а то без моей малышки очень грустно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.