Перейти к содержанию

увеличение клиренса


Рекомендуемые сообщения

Скажу свое мнение по этой переделке!

1) Сам заморачивался на своем спорте когда-то, согласен практично, но (есть всегда "но")...

Изготавливал и делал тоже себе проставки (благо было где, и работа в прошлом механиком помогла), поставил, видон конечно сказка (маленький джип)))).

Только появилась одна неувязочка, на подъемнике нельзя было прокручивать передние колеса, т.к. угол хода шрусов стал очень велик (поплатился правой гранатой). А представьте что будет со шрусами, если вы не дай Бог повыше подскачите на кочке (был прицендент у друга, вырвало левый шрус и размолотило дефференциал). Короче нельзя ставить поверх опоры ещё и проставку.

2) Вышел из положения ещё проще чем морочиться с проставками.

Правельно было сказано выше, что есть небольшой запас хода штока амортизатора. Вот я этот ход и задействовал поставив пружины от Mazda5 (как спереди так и сзади). Просто если замерить виток пружины у мазда3 и М5, то у М5 он толще (просто М5 потяжелее будет). Проведя испытания на подъмнике,выявил,что угол шрусов остался неизменным.

Итог: клиренс увеличился см. на 3-4. На управляемости никак не сказалось.

P.S. Небольшой совет:

Если будете морочиться с пружинами, поставьте ещё и передние опоры от М5 (многие наверное сталкивались со стуками передних опор). У этих опор "рабочая" часть толще.

 

Так что вот так, удачи в переделках...

мне кажется, что еще и ступичным подшипникам не повезет ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Cамый простой и доступный способ поднять мазду 3: зад-пружины от вазовской девятки, стандартные или заниженые встают один в один, перед сложнее., ставил опору SS она вечная поверьте!, это позволило перейти на девяточную пружину, откатал 30 тыс. проблем нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на мазду 3: зад-пружины от вазовской девятки"- сейчас бы японца увезли с инфарктом,услышав бы такое ))) Я решил проблему с дорожным просветом,ровно три недели назад. Немного раскошелился,но не жалею ни капельки,мой дорожный просвет перед подъездом стоит и называется ваз 21214. По полям погонял,ощущения выше половых, но ещё один большой плюс это когда после нивы в мазду сажусь,то о какой вы там шумоизоляции говорите? после нивы мазда конфетка,еду и наслаждаюсь,а до этого 3 года прислушивался,что то скрипнуло,что то щёлкнуло. В город на мазде,а грибы,рыбалка,шашлыки и просто покуражить- нива. Сам попробывал и вам советую. P.S. а когда цены на запчасти сравнил,улыбнулся даже,например колодки тормозные в 10 раз дешевле,чем на мазду,так что ремонт сильно по карману не ударит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не совсем тупой, то это проставки...при чём тут клиренс :D

 

проставки поднимут авто и увеличат клиренс (считай дорожный просвет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проставки поднимут авто и увеличат клиренс (считай дорожный просвет).

спасибо кэп :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
post-34531-1321815822_thumb.jpgснял все проставки и поставил заниженные на 30мм пружины :acute: как говориться на вкус и цвет .... :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну что кто уже давно с проставками катает, как ощущения? Из какого материала брать? как часто менять проставки придётся?

Изменено пользователем F-A-Q
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытываю ту же проблему по зависанию на брюхе зимой в Нижнем Новгороде.

Перелопатив всю ветку и откатав зиму, думаю решить этот вопрос так.................

 

1. Проставки -- это не моё идеологически, т.к. не люблю колхозить в авто.

2. Пружины от М5 по бюджету самостоятельной установки и доработка вылетить приблизительно в 10 тыр. т.к. придётся менять все четыре.

3. Летом родной клиренс у тройки устраивает.

 

Посчитав затраты, с учетом того что чуть приподнять машину нужно только зимой, решил просто прикупить хорошую зимнюю резину на 16R размером 205\65.

Колесо 205\65 по деньгам от 205\55 отличается в 1.000-1.200 рублей приблизительно, т.е. затраты = 5.000 рублей. При раскладе, что у меня зимняя резина после этого года на выброс, думаю, это оптимал..... ------- ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ!!! :cool2:

 

 

205\ на 65, кстати, по крыльям не шаркает, если кто будет спрашивать. А клиренс зимой поднимется на 2см, относительно штатного, что больше и не требуется ;)

Изменено пользователем solist28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую вам ставить резину больше штатного размера по 2 причинам, 1 машина станет заметно тупее, 2 расход бензина увеличиться притом тоже заметно. Я за проставки думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней ветке товарищ поставил на 17 диски 225\55, т.е. по максимальной вместимости по колесной арке == доволен жутко!!!

Зимой расход и так всегда немаленький, а застрянешь пузом так вообще весь выгорит пока буксовать будешь...поэтому, думаю, всёж выгодней поменять резинку на 205\65

 

а то что машина станет тупее, так это нестрашно...я целенаправлено ещё в ноябре заставляю себя привыкать убирать ногу с педали газа, потому как впереди зима )))

 

 

Хотя вот сегодня обнаружил, что передней пружине хана.... похоже теперь и пружины от М5 буду заказывать, т.к. все равно менять. А после замены уже видно будет на счёт увеличенной резинки :cool2:

Изменено пользователем solist28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
На форумах форд фокус и вольво s40 нашел глубокую проработку этого вопроса. Купил,как рекомендовали,оригинальные передние проставки от полноприводного вольво s40, 6 болтиков и 2 заглушки. Поставил и очень доволен. Могу парковаться там,где не мог раньше. Перед поднялся на 2-2,5см. Управляемость не стала хуже - не почувствовал. 205/60/16 решил не ставить - итак все ок. Самый главный + это то,что проставки оригинальные и хватает установки только передних. Их код 30736433/34 (лев,пр.),болтики 6 шт. 30741286, заглушки 2шт. 31262302. Есть и задние проставки,но их не ставят,так как это лишнее 30666148. Спасибо ребятам с форумов вольво и форда. Сход развал - обязателен. (Ездил в Москве 5 лет проставки были не нужны, сейчас живу в Тамбове,где дороги и летом и зимой оставляют желать лучшего)

 

 

в форуме первый раз пишу!

Спасибо! я прислушался твоему совету и установил передние проставки от s 40! Клириенс действительно увеличелся. Проехал уже 10тыс км, ходовая в норме. Общий пробег 48тыс.

- установку производили на А/ц. Развал в норме – как при установке новой пружины.

-стоимость установки 3 тыс + з/ч 2тыс. , заглушки нет необходимости покупать + 1тыс.

-по ощущениям что пересел на СХ5 =) даже уровень порога ощутимо приподнялось от земли, Радиус колеса R 15 и все отл.

- Кто думает по поводу установки проставки и не решается, мой вам совет изучите проставки от вольвы s40.

-Все таки разработал непосредственный завод изготовитель автомобиля, а не кооператив.

 

- может не по теме также установил ГБО (газовое оборудование 4пок. фирма BRC, всем рекомендую кому кажется что расход топлива неоправданно велик). Прочитав все отзывы на форуме Форд пришел к выводу установке оборудования BRC . Плюсы данной фирмы собствен. ПО, форсунки, редуктор, фильтра и шланги.

- Проехал 20 тыс км после установки. Установка обошлась мне 23тыс.руб, сейчас еще дешевле.

-42л =400км= 546руб (из расчета 13руб за 1л) или 39л=400 =1053 (27рубза л) при смешанном цикле

-если нужен драйв после 4.2 тыс оборота переключается на бензин, все это регулируется. Просто на трассе уже как в городской пробке особо не погоняешь.

По ощущениям Газ - Бензин это тоже самое 103 лс и 107лс. Чем дороже бензин тем больше будут добавлять всяких стабилизаторов.

Всем успехов на дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проставки поставить только назад,перед не станет ниже?

 

-Я думаю поднимать только заднюю часть не имеет смысла, так как при задирание задней части передний свес опускается.

-Для достижения поставленных целей будет правильнее: поднять только переднюю часть или перед. + заднюю часть. Во втором случае поднимется весь кузов на пару сантиметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ помогите!!!! пожалуйста!!!!! у меня Mazda 3 2012 г.в. хотелось бы увееличить клиренс пс подскажите какие всетаки проставки нужно купить и где? а также в каком сервисе установить? а то сейчас позвонил в один там ничего не знают и не делали такого. Всем большое спасибо!!!! сам я нахожусь в Москве

Изменено пользователем Andrey 686
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у новых машин нормальный клиренс. Сначала тоже думал об увеличении. Ездил на юг по нашим дорогам. Стоит защита кевларовая, съедает не более 1 см. С учетом этого, только пару раз за дорогу шоркнулся защитой. Правда прошел над наплывами ну очень большими, аж прищурился от страха, но только шоркнул слегка. На Лансере с клиренсом 165 по той же дороге больше задевал защитой. У Мазды в меру подвеска жестче, поэтому и клиренс 155 вполне нормальный. Нафига колхозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у новых машин нормальный клиренс. Сначала тоже думал об увеличении. Ездил на юг по нашим дорогам. Стоит защита кевларовая, съедает не более 1 см. С учетом этого, только пару раз за дорогу шоркнулся защитой. Правда прошел над наплывами ну очень большими, аж прищурился от страха, но только шоркнул слегка. На Лансере с клиренсом 165 по той же дороге больше задевал защитой. У Мазды в меру подвеска жестче, поэтому и клиренс 155 вполне нормальный. Нафига колхозить?

Согласен он может преодолеть много больших неровностей не чирканув, даже немного удивляешься этому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...У Мазды в меру подвеска жестче, поэтому и клиренс 155 вполне нормальный. Нафига колхозить?

Продал обычную трёшку (о которой писал выше) с поднятым мною зимой передом (замена на пружины от мазды 5), купил в максималке флэш-эдишн и тоже сразу поднял! Мне НРА... Практичности в машине добавилось, а управление осталось таким же. Это колхозом не считаю, ибо никаких колхозных запчастей не ставил!!! Визуально (не зная) сложно определить что машина приподнята, пока рядом не встанет такая же, но со штатной подвеской...

 

У дома зато зимой можно парковаться и в сугробе )))))

 

PS: Если уж соберётесь поднимать, то на запчастях экономить не советую! Хотя..... -- машина ваша ))

Изменено пользователем solist28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю такую развлекуху бредом, япошки не дураки и подвеску счмитали, а вы реально колхозите. Хочешь большой клиренс - купи джип или кросовер. А так всегда можно найти где запарковаться... и не в сугробе... на кройняк лопату заведи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю такую развлекуху бредом, япошки не дураки и подвеску счмитали, а вы реально колхозите. Хочешь большой клиренс - купи джип или кросовер. А так всегда можно найти где запарковаться... и не в сугробе... на кройняк лопату заведи.

Я бы может тоже считал это дело бредом, если бы прошлой зимой жена на трёшке два раза в снегу на брюхе не сидела с двумя маленькими детьми в салоне... ЛИЧНО МНЕ здоровье семьи и практичность важнее разговоров об умных японцах!!!

А "джип" (паркетник) за 500-600 тыр красивый внешне, удобный внутренне и ЯПОНСКИЙ врядли можно найти на рынке (если только он не 2003 г.в.)

 

Смысл сравнивать???

Изменено пользователем solist28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фор

 

умах форд фокус и вольво s40 нашел глубокую проработку этого вопроса. Купил,как рекомендовали,оригинальные передние проставки от полноприводного вольво s40, 6 болтиков и 2 заглушки. Поставил и очень доволен. Могу парковаться там,где не мог раньше. Перед поднялся на 2-2,5см. Управляемость не стала хуже - не почувствовал. 205/60/16 решил не ставить - итак все ок. Самый главный + это то,что проставки оригинальные и хватает установки только передних. Их код 30736433/34 (лев,пр.),болтики 6 шт. 30741286, заглушки 2шт. 31262302. Есть и задние проставки,но их не ставят,так как это лишнее 30666148. Спасибо ребятам с форумов вольво и форда. Сход развал - обязателен. (Ездил в Москве 5 лет проставки были не нужны, сейчас живу в Тамбове,где дороги и летом и зимой оставляют желать лучшего)

 

 

в форуме первый раз пишу!

Спасибо! я прислушался твоему совету и установил передние проставки от s 40! Клириенс действительно увеличелся. Проехал уже 10тыс км, ходовая в норме. Общий пробег 48тыс.

- установку производили на А/ц. Развал в норме – как при установке новой пружины.

-стоимость установки 3 тыс + з/ч 2тыс. , заглушки нет необходимости покупать + 1тыс.

-по ощущениям что пересел на СХ5 =) даже уровень порога ощутимо приподнялось от земли, Радиус колеса R 15 и все отл.

- Кто думает по поводу установки проставки и не решается, мой вам совет изучите проставки от вольвы s40.

-Все таки разработал непосредственный завод изготовитель автомобиля, а не кооператив.

 

- может не по теме также установил ГБО (газовое оборудование 4пок. фирма BRC, всем рекомендую кому кажется что расход топлива неоправданно велик). Прочитав все отзывы на форуме Форд пришел к выводу установке оборудования BRC . Плюсы данной фирмы собствен. ПО, форсунки, редуктор, фильтра и шланги.

- Проехал 20 тыс км после установки. Установка обошлась мне 23тыс.руб, сейчас еще дешевле.

-42л =400км= 546руб (из расчета 13руб за 1л) или 39л=400 =1053 (27рубза л) при смешанном цикле

-если нужен драйв после 4.2 тыс оборота переключается на бензин, все это регулируется. Просто на трассе уже как в городской пробке особо не погоняешь.

По ощущениям Газ - Бензин это тоже самое 103 лс и 107лс. Чем дороже бензин тем больше будут добавлять всяких стабилизаторов.

Всем успехов на дороге!

 

Я рад, что все подошло. Заглушки можно не ставить. О новой мазде 3 сказать ни чего не могу. Сам езжу на старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей от защиты до земли 100мм, на выходных из транспортерной ленты вырезал проставки под передние опорники (10мм) и сразу стало заметно что по колее я уже по выше и есть авто ниже моей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...У Мазды в меру подвеска жестче, поэтому и клиренс 155 вполне нормальный. Нафига колхозить?

Продал обычную трёшку (о которой писал выше) с поднятым мною зимой передом (замена на пружины от мазды 5), купил в максималке флэш-эдишн и тоже сразу поднял! Мне НРА... Практичности в машине добавилось, а управление осталось таким же. Это колхозом не считаю, ибо никаких колхозных запчастей не ставил!!! Визуально (не зная) сложно определить что машина приподнята, пока рядом не встанет такая же, но со штатной подвеской...

 

У дома зато зимой можно парковаться и в сугробе )))))

 

PS: Если уж соберётесь поднимать, то на запчастях экономить не советую! Хотя..... -- машина ваша ))

 

Сказал "А" - говори "Б"... Код пружин? что еще ставилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...У Мазды в меру подвеска жестче, поэтому и клиренс 155 вполне нормальный. Нафига колхозить?

Продал обычную трёшку (о которой писал выше) с поднятым мною зимой передом (замена на пружины от мазды 5), купил в максималке флэш-эдишн и тоже сразу поднял! Мне НРА... Практичности в машине добавилось, а управление осталось таким же. Это колхозом не считаю, ибо никаких колхозных запчастей не ставил!!! Визуально (не зная) сложно определить что машина приподнята, пока рядом не встанет такая же, но со штатной подвеской...

 

У дома зато зимой можно парковаться и в сугробе )))))

 

PS: Если уж соберётесь поднимать, то на запчастях экономить не советую! Хотя..... -- машина ваша ))

 

Сказал "А" - говори "Б"... Код пружин? что еще ставилось?

 

Код пружин на любой бюджет ----->

 

Дополнительно к пружинам менял амморты и подшипники опоры, чтобы к подвеске больше не возвращаться в ближайшие 50 тысяч!!! Надеюсь инфа поможет ....

 

Заднюю подвеску менять не надо!!! ДОСТАТОЧНО ЗАМЕНЫ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН!!!

Спустя 5-10 тысяч км. новые пружины чуток просядут и машина будет стоять ровно...

 

Из дешевых марка Suplex жёсткие, Kilen -- мягче. Но MAZDA лучше однозначно всех!!! Выбирать ВАМ...

post-49373-1356109056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Граждане джиперы! :) Откликнетесь, кто лифтовал нью трешку проставками? Очень хочется посмотреть как оно выглядить до и после для принятия решения

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...