Перейти к содержанию

рыскает на дороге


эд110

Рекомендуемые сообщения

машина стала ощутимо реагировать на колейность и выбоины на дорогах.причем отдача идет на руль,так что приходится держать буквально вцепившись двумя руками. на скоростях свыше 100 становится ощутимее. машина мазда 2.0 резина-родной бридж 205\50\17 износ процентов 30. при торможении та же беда-особенно при резком-кидает влево-вправо.колодки заменены.в чем может быть причина?сход-развал поможет?

з.ы. диски стоят от предыдущей мазды 6. с учетом ширины и вылета,колеса расположены на 5 мм вглубь арки,чем родные.может причина в них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ
машина стала ощутимо реагировать на колейность и выбоины на дорогах.причем отдача идет на руль,так что приходится держать буквально вцепившись двумя руками. на скоростях свыше 100 становится ощутимее. машина мазда 2.0 резина-родной бридж 205\50\17 износ процентов 30. при торможении та же беда-особенно при резком-кидает влево-вправо.колодки заменены.в чем может быть причина?сход-развал поможет?

з.ы. диски стоят от предыдущей мазды 6. с учетом ширины и вылета,колеса расположены на 5 мм вглубь арки,чем родные.может причина в них?

Резина тут не причем. Скорее всего стойки переднего стабилизатора ну и + втулки его же.

Проверенно на своем опыте, стойки не стучали, но было так же весело приходилось руль зубами хватать на большой скорости, застучали стойки - заменил и ВУАЛЯ, а потом еще и втулки поменял и ваще красота =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил сегодня диски на родные.заодно перекинул заднюю резину на перед.эффекта ноль. при оттормаживании со 120 до 80 "мама не горюй"-кидает машину только так-в руль цепляешься двумя руками.ходовку проверяли на стенде и так вручную..проблем не выявлено..тормозные колодки тоже заменены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил сегодня диски на родные.заодно перекинул заднюю резину на перед.эффекта ноль. при оттормаживании со 120 до 80 "мама не горюй"-кидает машину только так-в руль цепляешься двумя руками.ходовку проверяли на стенде и так вручную..проблем не выявлено..тормозные колодки тоже заменены.

думай сам - совет дельный!

 

+ рулевые наконечники и шаровая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь . стойки стаба, рулевые наконечники и тяги. еще стоит глянуть задние сайленты продольных рычагов. у меня на хонде до замены их была такая же ситуевина. поменял - супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно определить износ стоек саба,тяг,рулевых наконечников? визуальный осмотр и стенд ничего не показал.тупо менять? машина на гарантии. сервисмены говорят что все в порядке.выносить им мозг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно определить износ стоек саба,тяг,рулевых наконечников? визуальный осмотр и стенд ничего не показал.тупо менять? машина на гарантии. сервисмены говорят что все в порядке.выносить им мозг?

 

 

выносить мозг) скорее всего у тебя есть износ, но т.к для них это деньги и время то они не хотят делать.

 

съезди в адекватный сервак на то подвески. 300-500р и тебе все скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно определить износ стоек саба,тяг,рулевых наконечников? визуальный осмотр и стенд ничего не показал.тупо менять? машина на гарантии. сервисмены говорят что все в порядке.выносить им мозг?

износ стоек стабов измеряется на какой то там момент, а по проще можно рукой пошевелить и посмотреть, они должны в сальниках ходить в натяг, если шивелятся свободно как сопли то значит уже изношены и скоро застучат, втулки стабов визуально на предмет внешних дефектов и расплющиности . Рулевые тяги хз как...

 

Может попробуешь в мазда сто заглянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно определить износ стоек саба,тяг,рулевых наконечников? визуальный осмотр и стенд ничего не показал.тупо менять? машина на гарантии. сервисмены говорят что все в порядке.выносить им мозг?

износ стоек стабов измеряется на какой то там момент, а по проще можно рукой пошевелить и посмотреть, они должны в сальниках ходить в натяг, если шивелятся свободно как сопли то значит уже изношены и скоро застучат, втулки стабов визуально на предмет внешних дефектов и расплющиности . Рулевые тяги хз как...

 

Может попробуешь в мазда сто заглянуть?

 

 

тяги проверяются проще всего. вывернуть колесо до упора, протянуть руку, обхватить тягу и попробовать повращать вокруг ее оси. если вращение что аж стучит - писец им, если просто двигаются - скоро конец, если еле еле поддаются на вращение , или же вообще нет сил двигуть ,то живые.

 

стойки стаба полностью так как ты описал не проверишь. только частично. по правильному - нада поднимать машину на подъемник, подставлять упор под колесо, приопускать машину чтобы колесо уперлось в упор и дошло по зазору с аркой на рабочее или чуть выше состояние, и только тогда работать монтировкой на люфт и сопли. если не вывешивая так машину вы видете что резина на стабе как сопли - это не конец, это "МАТ как так еще ездить можно то...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно определить износ стоек саба,тяг,рулевых наконечников? визуальный осмотр и стенд ничего не показал.тупо менять? машина на гарантии. сервисмены говорят что все в порядке.выносить им мозг?

износ стоек стабов измеряется на какой то там момент, а по проще можно рукой пошевелить и посмотреть, они должны в сальниках ходить в натяг, если шивелятся свободно как сопли то значит уже изношены и скоро застучат, втулки стабов визуально на предмет внешних дефектов и расплющиности . Рулевые тяги хз как...

 

Может попробуешь в мазда сто заглянуть?

 

 

тяги проверяются проще всего. вывернуть колесо до упора, протянуть руку, обхватить тягу и попробовать повращать вокруг ее оси. если вращение что аж стучит - писец им, если просто двигаются - скоро конец, если еле еле поддаются на вращение , или же вообще нет сил двигуть ,то живые.

 

стойки стаба полностью так как ты описал не проверишь. только частично. по правильному - нада поднимать машину на подъемник, подставлять упор под колесо, приопускать машину чтобы колесо уперлось в упор и дошло по зазору с аркой на рабочее или чуть выше состояние, и только тогда работать монтировкой на люфт и сопли. если не вывешивая так машину вы видете что резина на стабе как сопли - это не конец, это "МАТ как так еще ездить можно то...".

 

 

 

что такое втулка стаба? стойки стаба знаю а втулки, где они?

 

 

резиновые проставки через которые стаб крепится к корпусу машины. стоят ближе к середине. хз как на матрехах - еще не успел глянуть, но на части машин видны если вывернуть колесо до упора и немного пригнутся. обхватывают стержень стаба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно... возьму пожалуй на заметку проверку косточек.... хоть теперь этими советами отмазаваться буду... типа народ знает, народ советует... и пох что они в натяге стоят и пока монтажкой не покачаешь относительно рычага вверх, не увидешь.... и то что даже новые "качаются" тож не будем брать во внимание.... и что усилие раскачки у них идёт относительно перемещения пальца в обойме грубо говоря по оси стойки, тоесть вертикально, тож до лампочки... и то что резинки стаба на машках почти не умирают тож пофк)))

я теперь супер мастером буду!!!!!! спасибо всем за консультации)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаем колесо, видим тягу, откручиваем, смотрим наконечник, пыльник, если люфта нет- живой и жить будет. теперь " солнышко", это та часть которая в рейку вкручивается... дёргаем на себя/от себя, потом давим на пыльник и типа качаем вверх низ, при поставленном на место шаровом пальце. если нет явных стуков- живём.

и не забываем- оригенал и реплики имеют разную степень качания пальцев и тд и тп. реплики(не оригенал) имеют более жосткий показатель качания/прожимания/кручения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрытие показало что стойки и втулки целые. аммо еще живы. лопнул правый сайленблок.

сайлент какой именно? на рычаге? каком? даже зад на рулёжку может негативно отражаться))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайлент еще не меняли-у инженера по гарантии выходной.отложили до завтра.а в остальном все также таскает из стороны в сторону.проверили еще и развал-за 3 года эксплуатации ни разу не делал.все в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот заменят, посмотрим... не умею не влазя в конструктив точно сказать.... к сожалению.... но думаю проблема решится)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня у мастера выскользнула крамольная фраза что сайленты-это резинки расходные и гарантия на них год,а не три как на всю ходовку. прав ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наверное он Мастер с акуенно большой буквы... гарантия год на мазде не на одну деталь не распостраняется)))))))

рычаги в среднем 100 ходят, это резинки и шаровая....

ему бы нормативам научиться.... мож умнее станет... хотя... бизнес важнее уважения... (любимая фраза моя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наверное он Мастер с акуенно большой буквы... гарантия год на мазде не на одну деталь не распостраняется)))))))

рычаги в среднем 100 ходят, это резинки и шаровая....

ему бы нормативам научиться.... мож умнее станет... хотя... бизнес важнее уважения... (любимая фраза моя)

+1 =) проверенно на себе, жаль конечно =)

 

Кстати, solyaris77, в твою копилку знаний =)хотел добавить инфы, чтоб ты знал...

Поменяв, кости и втулки стабов, избавился от чувствительности машины к неровностям на дороге, НО рулевые наконечники у меня в статусе труп =)

На неделе поменяю их с тягами и позырим как машина будет себя вести.

З.Ы.: пока не поменял втулки и стойки стабов приходилось руль очень крепко держать при проезде по колее на скорости, а щас все гуд =) учти наконечники нипричем =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний сайлент переднего рычага под замену.срок ожидания по гарантии месяц.возникли вопросы: можно ли приобрести отдельно его или меняется в сборе с рычагом?можно ли ездить с убитым сайлентблоком-не ушатается ли ходовая в конец?сайлентблок не резиновый а гидронаполненный. слышал что старых маздах (кседос вроде) были геленаполненные сайлентблоки, но чтоб на новых такого не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...