Перейти к содержанию

Как я восстанавливал фиксацию дверей


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хочу поведать свой способ восстановления фиксации дверей. За основу идеи был взят метод описанный Стопор/доводчик задних дверей (на 5 странице). Думал сделать так же, купил фиксаторы от ВАЗ - 2109, разобрал и тут меня ждал первый сюрприз. То ли фиксаторы на ВАЗы сейчас такие делают то ли у Mazda 3 сам по себе он меньше, но внутренние пластмаски шире маздовских примерно на 4 мм (к сожалению нет фото для сравнения :( ). По идее их можно было сточить, но вот с металлическими втулками уже сложнее. Как мне показалось вручную их сточить почти не реально и нужен наждак. Если все это сделать то возможно и получилось бы по способу описанному на соседнем форуме. Было принято решение искать другой способ. И собственно сам процесс:

 

2035869m.jpg

Это то, что мне попалось внутри фиксатора ВАЗ - 2109

 

2071708m.jpg

Фиксатор дверей Mazda 3 выглядит так

 

2051228m.jpg

Вскрываем его, аккуратно разгибая уши (это удобно делать пассатижами)

 

2053276m.jpg

И внутри видим следующее

 

2037916m.jpg 2079903m.jpg

2065567m.jpg 2055327m.jpg

Вытаскиваем все что внутри и видим пластмаски из за которых наши двери и не держатся, они прилично сточены

 

2036895m.jpg

Для того чтобы восстановить работоспособность данного механизма, потребуется заклепка вытяжная (продаются в строительных магазинах) - размеры 12*40

 

2051230m.jpg

Отделяем саму заклепку от стержня на которой она одета

 

2066577m.jpg

Обрезаем стержень по ширине нашего фиксатор

 

2051217m.jpg

Делаем с самой заклепки трубку, путем срезания юбки

 

2091152m.jpg 2076816m.jpg

Получаем примерно такой набор и несем его шлифовать, важно у самого фиксатора сточить оставшийся буртик почти до основания (стачиваем только один фиксатор, у которого было большая выработка изначально, второй фиксатор не трогаем вообще), чтобы трубка не выходила за сам фиксатор

 

2056336m.jpg

Примеряем что получилось

 

2042000m.jpg 2096275m.jpg 2081939m.jpg

Затем необходимо просверлить отверстие по центру бортиков фиксатора. Важно правильно подобрать высоту, чтобы стержень хорошо вставляя в трубку

 

2069651m.jpg 2050195m.jpg

Далее прикладываем трубку и прижимая ее сверлим отверстие с другой стороны, прям через трубку

 

2031763m.jpg 2093202m.jpg

После этого собираем то что получилось, как показала практика такого зазора достаточно для фиксации дверей, если кому то покажется мало (или хочется тобы двери открывались совсем туго), то можно подпилить по высоте фиксаторы, но тогда нужно будет что то подложить между корпусом самого фиксатором и уплотнительными резинками (данный способ подробно описан на выше указанном форуме по Mazda 6)

 

2043026m.jpg 2091157m.jpg

Важный момент, перед окончательной сборкой необходимо смазать стрежень на который одета трубка а так же все остальное. Стержень я смазывал силиконовой смазкой, а все остальное литолом.

 

2069653m.jpg

И начинаем процесс сборки, сборку начинаем с фиксатора без металлической вставки, делаем так чтобы фиксатор с металлической вставкой оказался снизу, т.к. сильнее сточен был фиксатор именно тот что снизу

 

2043029m.jpg 2090132m.jpg

Затем немного вставляем фиксатор с металлической вставкой и прижимаем крышкой сверху, до тех пор пока он не встанет на место (если нигде не перестарались, то он запрыгивает на свое место сразу)

 

2065556m.jpg 2058388m.jpg

Открываем еще раз и проверяем что он действительно встал на свое место и все хорошо

 

2042004m.jpg 2040980m.jpg

Загибаем обратно уши, сдвигаем корпус фиксатора на середину (дальше вряд ли руками получится) обильно все смазываем и идем ставить

 

Для информации.

 

Двери очень уверенно фиксируются в двух положениях, немного туговато открываются/закрываются, полностью доволен результатом. Примерно где то первые 5 открытий - закрытий двери было слышно пошаркивание (а самый первый раз небольшие щелчки), потом прошло. Данным способом сделал 2 задние двери, посмотрим сколько будет ходить. Надеюсь кому то помог.

 

PS

 

как позже выяснилось данные вытяжные заклепки бывают самых разных видов, в моем случае стрежень стальной, а сама заклепка из алюминия, легко обрабатывается и достаточно толстая, хотя ввиду этого может мало прослужить (мягкий метал). Существую такие же заклепки но из стали, нержавейки и меди, возможно что то лучше использовать из них (но обработка усложнится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же на форуме есть пример переделки из фиксаторов для ваз 2110. там потроха с минимальными переделками совершенно вставляются в маздовский фиксатор и все. тоже планирую делать фиксаторы, а то совсем уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же на форуме есть пример переделки из фиксаторов для ваз 2110. там потроха с минимальными переделками совершенно вставляются в маздовский фиксатор и все. тоже планирую делать фиксаторы, а то совсем уже..

 

я же в начале темы пояснил, тоже думал что будет все легко и просто )) вы купите 10 - ые фиксаторы и сравните внутренности с маздовскими, конечно если у вас есть наждак и вы сможете их нормально обработать, то думаю все получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же на форуме есть пример переделки из фиксаторов для ваз 2110. там потроха с минимальными переделками совершенно вставляются в маздовский фиксатор и все. тоже планирую делать фиксаторы, а то совсем уже..

 

я же в начале темы пояснил, тоже думал что будет все легко и просто )) вы купите 10 - ые фиксаторы и сравните внутренности с маздовскими, конечно если у вас есть наждак и вы сможете их нормально обработать, то думаю все получится

 

я в упрек ничего не говорил. каждый делает так как хочет. тем более, что с 10-ми уже делали. замена наждаку может быть и напильник. в ближайшие дни сам буду делать. не сделаю, отпишусь - что да это лажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же на форуме есть пример переделки из фиксаторов для ваз 2110. там потроха с минимальными переделками совершенно вставляются в маздовский фиксатор и все. тоже планирую делать фиксаторы, а то совсем уже..

 

я же в начале темы пояснил, тоже думал что будет все легко и просто )) вы купите 10 - ые фиксаторы и сравните внутренности с маздовскими, конечно если у вас есть наждак и вы сможете их нормально обработать, то думаю все получится

 

я в упрек ничего не говорил. каждый делает так как хочет. тем более, что с 10-ми уже делали. замена наждаку может быть и напильник. в ближайшие дни сам буду делать. не сделаю, отпишусь - что да это лажа.

 

да я тоже ничего такого не имел ввиду ) просто как один из вариантов из того что было под рукой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же на форуме есть пример переделки из фиксаторов для ваз 2110. там потроха с минимальными переделками совершенно вставляются в маздовский фиксатор и все. тоже планирую делать фиксаторы, а то совсем уже..

 

я же в начале темы пояснил, тоже думал что будет все легко и просто )) вы купите 10 - ые фиксаторы и сравните внутренности с маздовскими, конечно если у вас есть наждак и вы сможете их нормально обработать, то думаю все получится

 

я в упрек ничего не говорил. каждый делает так как хочет. тем более, что с 10-ми уже делали. замена наждаку может быть и напильник. в ближайшие дни сам буду делать. не сделаю, отпишусь - что да это лажа.

И как успехи? получилось? что пришлось переделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотел бы обратить внимание на то что при обратной сборке при затягивании фиксатора в двери сильно не усердствуйте, вчера переделывал на водительской двери сорвал резьбу в корпусе фиксатора, теперь брякает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как успехи? получилось? что пришлось переделывать?

 

вот вопщем и я сделал сегодя. пока только 1 дверь, задняя левая. не держалась ВООБЩЕ. задолбала в корень. купил ограничитель от ВАЗ 2108. там потроха с встроенными металлическими трубками. вопщем чуть подточив на болгарке, все встало на свои места. поставил - теперь дверь как с завода. буду делать все оставшиеся, фото сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот маленькое дополнение. покупаем огранечитель от ВАЗ 2108. снимаем свой. приносим все на операционный стол. разбираем и тот и другой. тазовские шире, как писалось выше, значит нужно сточить просто не нужное. стачиваем под родной размер. ставим все внутрь родного корпуса и собираем все обратно. замечу, что резинки, которые идут от таза отрезаем ПО БОКАМ под размер, а не с одной стороны и в родной маздовский корпус ставим широкой стороной и на узкой. вот и все. двери будут просто загледенье :). фото прилагаю.

 

1. сами огранечители

bf5ddfaec843.jpg

 

2. трепанация тазовского

c37775b5c128.jpg

 

3. трепанация маздовского

c8d4a2b3b77a.jpg

 

4. собственно сравнение

36373b9d6788.jpg

 

5. тоже сравнение

04e942980591.jpg

 

6. мой наждак :)

ccadfb380207.jpg

 

7. сравнение готовых частей

fa5d11755984.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вариант с ограничителями от 10тки удовлетворил полностью. Замена прошла на ура!!! Стачивал стальные втулки на соседской болгарке, ибо своей не обзавелся. Единственную ошибку совершил, полностью сняв внутреннюю панельку двери. После чего стекло переднее не поднималось. Опытным путем допер, что сам ограничитель можно очень легко вытащить через отверстие для динамика (естественно сняв его предварительно). В общем, респект SingleCOOLer'y и Maximum$'y за статейку и за коммент! Здорово выручили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо большое всем за данную темку! Все прошло лучше чем загадывал! Дверцы теперь как только с салона! Еще раз всем спасибо! (Пользаволся фиксаторами от 2110)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Все сделал по твоему рецепту получилось просто идеально!!спасибо большое!!!

Отлично, у меня до сих пор двери отлично фиксируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Оп оп оп! Мужики! Разъесните плиз.. У меня ограничитель двери сточился полностью и двери открываются как форточка при сквознике. Как много времени потребуется для сией замены? И еще вопрос- получается обивка двери снимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оп оп оп! Мужики! Разъесните плиз.. У меня ограничитель двери сточился полностью и двери открываются как форточка при сквознике. Как много времени потребуется для сией замены? И еще вопрос- получается обивка двери снимается?

Обшивка двери снимается и динамик если есть!так как фиксатор достается изнутри двери!(за динамиком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята,проконсультируйте меня плиз. Сделал все,как описанно по 10-ым фиксаторам и все равно двери фигово держаться. Правильно я понял: - беру десятошные фиксаторы, обтачиваю их по ширине и ставлю обратно? или еще какие примочки надо делать?


И ставить их как на место, перпендикульярно? тоесть металличекская живопырка должна быть внизу?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто знает каталожный номер этого фиксатора?

BP4K-58-270F

Подскажите пожалуйста, а как динамик снимается? На чем он крепиться?

Как бы не сломать при снятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

 

Все сделал по твоей инструкции... Второй день уже активно открываю-закрываю дверь авто, а щелчки до сих пор отчетливо слышно... Это конечно раздражает, но зато дверь фиксируется =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все сделал по твоей инструкции... Второй день уже активно открываю-закрываю дверь авто, а щелчки до сих пор отчетливо слышно... Это конечно раздражает, но зато дверь фиксируется =)

 

Это пройдет. Главное смазки не жалейте... 2й месяц как все заменил - полет нормальный, все фиксируется и не скрипит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...